2007.12.20, Автор: Михаил Борисов2123 прочтений

Вездесущий Acrobat

Теги: От редактора Adobe

Программа, преимущества которой, в силу её специфики, впервые оценили специалисты издательского дела, уже давно вышла за первоначальные рамки, всё больше увеличивая офисную составляющую.

Михаил Борисов

Программа, преимущества которой, в силу её специфики, впервые оценили специалисты издательского дела, уже давно вышла за первоначальные рамки, всё больше увеличивая офисную составляющую. В результате смены приоритетов основные нововведения 7-й версии имеют, фактически, одну ориентацию, традиционные же улучшения не столь значительны.

Интересна дальнейшая стратегия развития продукта — ведь хозяин офисного рынка Microsoft уже давно предлагает вкупе с Office собственное решение, аналогичное Distiller — Image Writer (для пользователей пакета — бесплатно). С учётом числа пользователей MS Office маркетинговому отделу Adobe приходится тратить массу сил и средств, чтобы сформировать лояльность офисного сектора к Acrobat. Но задача облегчается тем, что PDF зарекомендовал себя как надёжный способ обмена информацией в гетерогенных системах, поскольку платформенно-независим (на Западе проблема острее, ведь альтернативные ОС, в частности, Mac OS, там представлены гораздо шире).

Полностью завоевав нишу препресс-подготовки и оплатив пропуск в более привлекательное своей многочисленностью RGB-сообщество бесплатностью Reader, Adobe перешла к коммерческой эксплуатации PDF. В динамике развития 7-й версии можно разглядеть шаги, направленные на развитие Acrobat в качестве системы организации электронного документооборота (ЭД), основанной на Portable Document Format.

Потенциал сегмента велик — ведь работу любой компании сложно представить без отлаженной системы делопроизводства. В странах Запада она давно стала электронной, что даёт огромное преимущество в виде рационального использования рабочего дня, поскольку при согласовании документов не надо тратить время на их перемещение.

Таким образом, Acrobat уверенно смотрит в будущее, открывая новые сферы применения. Рассмотрим, что даёт его самая современная, 7-я версия, для каждого из традиционных направлений.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Секрет бестселлера

    Самая быстро продаваемая книга этого года в категории небеллетристической литературы в Великобритании — Pinch of Nom (чтобы перевести правильно название, надо бы почитать саму книгу) — родилась из страницы в Facebook с более чем 1,4 млн подписчиков, посвящённой недорогим рецептам здоровой пищи. Итог: за первые три дня в мае распродано 210 506 экземпляров!

     

  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     

  • Чего хотят полиграфисты?

    Каждый раз, затевая очередной опрос, мы пытаемся хотя бы чуть-чуть влезть в головы наших читателей, чтобы понять, чего они хотят, — подобно тому, как это удалось Мелу Гибсону в фильме «Чего хотят женщины», но без ужасных последствий… Наш очередной опрос в номере с темой «FESPA для всех» был, конечно, посвящён широкоформатной печати. И на этот раз вопрос был сформулирован предельно прямо: «Какого прогресса в широкоформатной печати вы больше всего ждёте?»

     

  • Четвёртая промышленная для полиграфистов, или На пути к «бесчеловечному» производству

    Четвёртая промышленная революция (она же Индустрия 4.0) всё чаще упоминается производителями решений для полиграфистов. Если заглянуть в «Википедию», то там это понятие объясняют так: «Прогнозируемое событие, массовое внедрение киберфизических систем в производство и обслуживание человеческих потребностей, включая быт, труд и досуг.

     

  • Без повторов

    Этот номер посвящён цифровой упаковке и этикетке. Важными движущими силами этого рынка являются персонализация и вариативность. И мы подумали, почему бы не продемонстрировать это на примере обложки номера, являющейся нашей упаковкой в глазах читателей. Пусть каждая обложка будет вариативной и уникальной. Задумано — сделано. В этом сложном проекте объединили свои усилия несколько компаний и много людей.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     


comments powered by Disqus