101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Вездесущий Acrobat

  • Михаил Борисов
  • 20 декабря 2007 г.
  • 2952

Михаил Борисов

Программа, преимущества которой, в силу её специфики, впервые оценили специалисты издательского дела, уже давно вышла за первоначальные рамки, всё больше увеличивая офисную составляющую. В результате смены приоритетов основные нововведения 7-й версии имеют, фактически, одну ориентацию, традиционные же улучшения не столь значительны.

Интересна дальнейшая стратегия развития продукта — ведь хозяин офисного рынка Microsoft уже давно предлагает вкупе с Office собственное решение, аналогичное Distiller — Image Writer (для пользователей пакета — бесплатно). С учётом числа пользователей MS Office маркетинговому отделу Adobe приходится тратить массу сил и средств, чтобы сформировать лояльность офисного сектора к Acrobat. Но задача облегчается тем, что PDF зарекомендовал себя как надёжный способ обмена информацией в гетерогенных системах, поскольку платформенно-независим (на Западе проблема острее, ведь альтернативные ОС, в частности, Mac OS, там представлены гораздо шире).

Полностью завоевав нишу препресс-подготовки и оплатив пропуск в более привлекательное своей многочисленностью RGB-сообщество бесплатностью Reader, Adobe перешла к коммерческой эксплуатации PDF. В динамике развития 7-й версии можно разглядеть шаги, направленные на развитие Acrobat в качестве системы организации электронного документооборота (ЭД), основанной на Portable Document Format.

Потенциал сегмента велик — ведь работу любой компании сложно представить без отлаженной системы делопроизводства. В странах Запада она давно стала электронной, что даёт огромное преимущество в виде рационального использования рабочего дня, поскольку при согласовании документов не надо тратить время на их перемещение.

Таким образом, Acrobat уверенно смотрит в будущее, открывая новые сферы применения. Рассмотрим, что даёт его самая современная, 7-я версия, для каждого из традиционных направлений.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: полиграфическая выставка как сеанс психотерапии

С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом материале.

Ещё поживём

17 мая 2022 года прошёл VII Петербургский международный полиграфический форум Print PARK, организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга. Все самые острые вопросы отрасли обсуждались на панельной дискуссии «Время жёстких перемен: реальность, прогнозы, что делать».

Дело в резке

Московская типография Coral-Print специализируется на цифровой печати самой разнообразной коммерческой продукции. Заметную долю в структуре заказов составляют самоклеящиеся этикетки, стикеры и наборы наклеек. В конце 2021 г. перед предприятием встал вопрос расширения производственных мощностей по резке самоклеящихся материалов.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 60