2005.02.031363 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Fujifilm покупает Sericol

Fujifilm укрупняется. За недавними приобретениями последовало ещё одно: Fuji Photo Film Co., Ltd. покупает компанию Sericol, соглашение между сторонами подписано в январе. Ранее Sericol принадлежала инвестиционной группе Saratoga Partners. Заключение самой сделки ожидается в феврале. Sericol — один из ведущих производителей высококачественных чернил, красок и других расходных материалов для цифровой и узкорулонной печати. Компания имеет широкое влияние на рынке чернил для цифровой печати и считается лидером технологии УФ-цифровой печати и флексокрасок. Fujifilm планирует сделать Sericol одним из своих ключевых подразделений. Таким образом Fujifilm расширяет сферу влияния на печатном рынке и закрепляет позиции в таких перспективных областях, как производство упаковки и коммерческая печать. Замена руководящего состава Sericol производиться не будет, и во главе компании останется её теперешний президент Эд Кахарт, который заявил: «Мы очень довольны сменой владельца. Fujifilm является хорошо управляемой инновационной компанией с высокими технологиями и огромными ресурсами, которые мы сможем использовать для продолжения роста всех сегментов нашего бизнеса».

Главные производственные мощности Sericol расположены в Бродстэрсе (Великобритания) и Канзас-Сити (США, шт. Миссури). Заводы компании также находятся в Австралии, Индии, Китае и Бразилии. Офисы Sericol работают в Австрии, Канаде, Чехии, Франции, Германии, Голландии, Гонконге, Японии, Польше, Мексике, Швейцарии, Испании и Тайване. Во всем мире число сотрудников компании насчитывает 1200 человек.

Источник: Fuji

 

Альтернатива в сухом офсете

Хорошая новость для владельцев DI-машин сухого офсета, традиционно ограниченных в выборе поставщиков формных материалов: Creo объявила о коммерческой доступности полиэфирной пластины, не требующей химической обработки. Материал, анонсированный ещё на Drupa, назван Clarus WL и предназначен для офсетных печатных машин с DI-технологией. Недавно завершено его тестирование, и пластины поступили в продажу. Их можно использовать для печати от 100 до 30 000 изображений. Clarus WL имеют высокую чувствительность, что экономит время и энергозатраты; потребители отмечают большую стойкость к повреждениям и лёгкость чистки.

Источник: Creo

 

Прогрессивные полотна

Учитывая пожелания типографий к офсетным материалам, компания «И.Т.Г. Полиграфические материалы» с января будет поставлять сверхкомпрессионное офсетное полотно Artec — результат совместных разработок I.T.G. Graphic Products и её московского представительства. Полотно имеет мягкую поверхность и необходимо при декорировании металла для нанесения печати на картон и других работ. Каркас состоит из длинных нитей хлопчатобумажного волокна, а резинотканевые слои обеспечивают высокие механические свойства. Благодаря прогрессивной технологии производства полотен с закрытыми ячейками компрессионного слоя и точно отшлифованной поверхности, улучшается краскоперенос и облегчается отделение листа. Поверхность полотна устойчива к ИК/УФ-излучениям и окислительным реакциям, поэтому Artec подойдёт для разных красок, а особенно полезен для старых моделей листовых печатных машин и на производствах с частой сменой форматов печати. Другая новинка от немецких инженеров — полотно для выборочного лакирования G.S.T.R. с улучшенными компрессионностью и сжимаемостью.

Источник: «И.Т.Г. Полиграфические материалы»

 

Brillia в НФП

В «Немецкой фабрике печати» перешли на новые формные пластины. Ещё весной 2004 г. на НФП провели тесты СТР-пластин, в результате выбор пал на материалы FujiFilm серии Brillia LP-NV. НФП и поставщик пластин «ЯМ Интернешнл» заключили контракт, в соответствии с которым в декабре 2004 г. начались поставки Brillia LP-NV. Это фотополимерные CTP-пластины с чувствительностью в фиолетовой области спектра. Тиражестойкость 200 тыс. отт., после термообработки — до 1 млн отт. Цикл замены реактивов — 2 месяца, или 3000 м2.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus