2005.02.031460 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Fujifilm покупает Sericol

Fujifilm укрупняется. За недавними приобретениями последовало ещё одно: Fuji Photo Film Co., Ltd. покупает компанию Sericol, соглашение между сторонами подписано в январе. Ранее Sericol принадлежала инвестиционной группе Saratoga Partners. Заключение самой сделки ожидается в феврале. Sericol — один из ведущих производителей высококачественных чернил, красок и других расходных материалов для цифровой и узкорулонной печати. Компания имеет широкое влияние на рынке чернил для цифровой печати и считается лидером технологии УФ-цифровой печати и флексокрасок. Fujifilm планирует сделать Sericol одним из своих ключевых подразделений. Таким образом Fujifilm расширяет сферу влияния на печатном рынке и закрепляет позиции в таких перспективных областях, как производство упаковки и коммерческая печать. Замена руководящего состава Sericol производиться не будет, и во главе компании останется её теперешний президент Эд Кахарт, который заявил: «Мы очень довольны сменой владельца. Fujifilm является хорошо управляемой инновационной компанией с высокими технологиями и огромными ресурсами, которые мы сможем использовать для продолжения роста всех сегментов нашего бизнеса».

Главные производственные мощности Sericol расположены в Бродстэрсе (Великобритания) и Канзас-Сити (США, шт. Миссури). Заводы компании также находятся в Австралии, Индии, Китае и Бразилии. Офисы Sericol работают в Австрии, Канаде, Чехии, Франции, Германии, Голландии, Гонконге, Японии, Польше, Мексике, Швейцарии, Испании и Тайване. Во всем мире число сотрудников компании насчитывает 1200 человек.

Источник: Fuji

 

Альтернатива в сухом офсете

Хорошая новость для владельцев DI-машин сухого офсета, традиционно ограниченных в выборе поставщиков формных материалов: Creo объявила о коммерческой доступности полиэфирной пластины, не требующей химической обработки. Материал, анонсированный ещё на Drupa, назван Clarus WL и предназначен для офсетных печатных машин с DI-технологией. Недавно завершено его тестирование, и пластины поступили в продажу. Их можно использовать для печати от 100 до 30 000 изображений. Clarus WL имеют высокую чувствительность, что экономит время и энергозатраты; потребители отмечают большую стойкость к повреждениям и лёгкость чистки.

Источник: Creo

 

Прогрессивные полотна

Учитывая пожелания типографий к офсетным материалам, компания «И.Т.Г. Полиграфические материалы» с января будет поставлять сверхкомпрессионное офсетное полотно Artec — результат совместных разработок I.T.G. Graphic Products и её московского представительства. Полотно имеет мягкую поверхность и необходимо при декорировании металла для нанесения печати на картон и других работ. Каркас состоит из длинных нитей хлопчатобумажного волокна, а резинотканевые слои обеспечивают высокие механические свойства. Благодаря прогрессивной технологии производства полотен с закрытыми ячейками компрессионного слоя и точно отшлифованной поверхности, улучшается краскоперенос и облегчается отделение листа. Поверхность полотна устойчива к ИК/УФ-излучениям и окислительным реакциям, поэтому Artec подойдёт для разных красок, а особенно полезен для старых моделей листовых печатных машин и на производствах с частой сменой форматов печати. Другая новинка от немецких инженеров — полотно для выборочного лакирования G.S.T.R. с улучшенными компрессионностью и сжимаемостью.

Источник: «И.Т.Г. Полиграфические материалы»

 

Brillia в НФП

В «Немецкой фабрике печати» перешли на новые формные пластины. Ещё весной 2004 г. на НФП провели тесты СТР-пластин, в результате выбор пал на материалы FujiFilm серии Brillia LP-NV. НФП и поставщик пластин «ЯМ Интернешнл» заключили контракт, в соответствии с которым в декабре 2004 г. начались поставки Brillia LP-NV. Это фотополимерные CTP-пластины с чувствительностью в фиолетовой области спектра. Тиражестойкость 200 тыс. отт., после термообработки — до 1 млн отт. Цикл замены реактивов — 2 месяца, или 3000 м2.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus