2007.12.071236 прочтений

новости Adobe Magazine

Теги: Publish

Acrobat № 7: в PDF одной кнопкой

Седьмая версия пакета для создания и работы с документами формата PDF, как и предыдущая, доступна в трёх вариантах: Professional, Standard и Elements (упрощённая). Среди новинок профессиональной версии: возросшая скорость загрузки; добавление в документы комментариев пользователями Reader 7; политика управления безопасностью; настройки Trap Presets, Convert Colors, Ink Manager, Add Printer Marks и Fix Hairlines, объединённые в панель Print Production. Из функций, связанных с издательской деятельностью отметим создание PDF из Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet Explorer, Project, Visio, Access, Publisher и AutoCAD нажатием всего одной кнопки; развитые электронные формы с вычислением и проверкой типов данных (с помощью отдельной утилиты Adobe LiveCycle Designer); включение в итоговый документ множества разнородных файлов, созданных в других приложениях; обзор комментариев, оставленных всеми участниками обсуждения; поддержка информации о слоях в документах Visio и AutoCAD. Стандартная версия отличается от профессиональной отсутствием поддержки Visio и AutoCAD, невозможностью создания электронных форм и отстранением пользователей Reader 7 от участия в коллективных обсуждениях. Упрощённая версия Acrobat не претерпела изменений. Таким образом, подтверждается курс, выбранный руководством Adobe три года назад, — дрейф Acrobat в инженерно-техническом направлении. Логика действий хорошо просматривается: смещение внимания на новые направления бизнеса компенсирует ожидаемое снижение объёма продаж на рынке допечатной подготовки, специалистам которого с головой хватает и предыдущей версии Acrobat. Проецируя тенденцию на остальные продукты компании, можно предположить, что и их очередные версии вряд ли станут событием в мире допечатной подготовки. Стоимость пакетов — 450 долл. за Acrobat Professional (обновление с предыдущих версий — 160 долл.) и 300 долл. — за Standard (обновление — 100 долл.). Что касается Acrobat Elements, то при неизменной стоимости в 39 долл. минимальная партия снижена с 1000 до 100 лицензий. Ещё одно отличие от предыдущей версии — обязательная активация продукта.

Источник: Adobe

 

Виртуальные пейзажи от Alien Skin Software

Хорошо известный компьютерным художникам разработчик оригинального ПО объявил о выходе обновления пятой коллекции Eye Candy, в состав которой вошли 10 фильтров, объединённых под названием Nature. Они воссоздают с различной степенью реалистичности такие природные явления, как огонь, дым, дымка, снег, лёд и др. Как и ожидалось, лишь 4 фильтра относительно юны. По заявлениям разработчика, широкая аудитория — принт- и веб-дизайнеры, фотографы, оформители мультимедийных проектов — в полной мере оценит художественную выразительность эффектов от одного из старейших игроков в данной области. Среди сервисных функций ПО — назначение клавиатурных эквивалентов командам, запись последовательности действий в виде сценария, огромный набор предустановок (более 200 вариантов, поражающих новизной), повысившееся качество воспроизведения цветов при печати, неограниченное количество шагов отмены, улучшения в интерфейсе, возросшая интуитивность и основательно переработанный файл справки. Стоимость Nature от Eye Candy 5 — 100 долл. В следующем году ожидается ещё одно обновление фильтров, собранных в коллекцию Impact, — это хорошо известные эффекты хромированной поверхности, фаски, тени (в который раз!) и им подобные феноменальные визуальные открытия.

Источник: Alien Skin Software

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus