2007.12.071031 прочтений

новости Adobe Magazine

Теги: Publish

Acrobat № 7: в PDF одной кнопкой

Седьмая версия пакета для создания и работы с документами формата PDF, как и предыдущая, доступна в трёх вариантах: Professional, Standard и Elements (упрощённая). Среди новинок профессиональной версии: возросшая скорость загрузки; добавление в документы комментариев пользователями Reader 7; политика управления безопасностью; настройки Trap Presets, Convert Colors, Ink Manager, Add Printer Marks и Fix Hairlines, объединённые в панель Print Production. Из функций, связанных с издательской деятельностью отметим создание PDF из Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet Explorer, Project, Visio, Access, Publisher и AutoCAD нажатием всего одной кнопки; развитые электронные формы с вычислением и проверкой типов данных (с помощью отдельной утилиты Adobe LiveCycle Designer); включение в итоговый документ множества разнородных файлов, созданных в других приложениях; обзор комментариев, оставленных всеми участниками обсуждения; поддержка информации о слоях в документах Visio и AutoCAD. Стандартная версия отличается от профессиональной отсутствием поддержки Visio и AutoCAD, невозможностью создания электронных форм и отстранением пользователей Reader 7 от участия в коллективных обсуждениях. Упрощённая версия Acrobat не претерпела изменений. Таким образом, подтверждается курс, выбранный руководством Adobe три года назад, — дрейф Acrobat в инженерно-техническом направлении. Логика действий хорошо просматривается: смещение внимания на новые направления бизнеса компенсирует ожидаемое снижение объёма продаж на рынке допечатной подготовки, специалистам которого с головой хватает и предыдущей версии Acrobat. Проецируя тенденцию на остальные продукты компании, можно предположить, что и их очередные версии вряд ли станут событием в мире допечатной подготовки. Стоимость пакетов — 450 долл. за Acrobat Professional (обновление с предыдущих версий — 160 долл.) и 300 долл. — за Standard (обновление — 100 долл.). Что касается Acrobat Elements, то при неизменной стоимости в 39 долл. минимальная партия снижена с 1000 до 100 лицензий. Ещё одно отличие от предыдущей версии — обязательная активация продукта.

Источник: Adobe

 

Виртуальные пейзажи от Alien Skin Software

Хорошо известный компьютерным художникам разработчик оригинального ПО объявил о выходе обновления пятой коллекции Eye Candy, в состав которой вошли 10 фильтров, объединённых под названием Nature. Они воссоздают с различной степенью реалистичности такие природные явления, как огонь, дым, дымка, снег, лёд и др. Как и ожидалось, лишь 4 фильтра относительно юны. По заявлениям разработчика, широкая аудитория — принт- и веб-дизайнеры, фотографы, оформители мультимедийных проектов — в полной мере оценит художественную выразительность эффектов от одного из старейших игроков в данной области. Среди сервисных функций ПО — назначение клавиатурных эквивалентов командам, запись последовательности действий в виде сценария, огромный набор предустановок (более 200 вариантов, поражающих новизной), повысившееся качество воспроизведения цветов при печати, неограниченное количество шагов отмены, улучшения в интерфейсе, возросшая интуитивность и основательно переработанный файл справки. Стоимость Nature от Eye Candy 5 — 100 долл. В следующем году ожидается ещё одно обновление фильтров, собранных в коллекцию Impact, — это хорошо известные эффекты хромированной поверхности, фаски, тени (в который раз!) и им подобные феноменальные визуальные открытия.

Источник: Alien Skin Software

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus