2007.12.071120 прочтений

новости Adobe Magazine

Теги: Publish

Acrobat № 7: в PDF одной кнопкой

Седьмая версия пакета для создания и работы с документами формата PDF, как и предыдущая, доступна в трёх вариантах: Professional, Standard и Elements (упрощённая). Среди новинок профессиональной версии: возросшая скорость загрузки; добавление в документы комментариев пользователями Reader 7; политика управления безопасностью; настройки Trap Presets, Convert Colors, Ink Manager, Add Printer Marks и Fix Hairlines, объединённые в панель Print Production. Из функций, связанных с издательской деятельностью отметим создание PDF из Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet Explorer, Project, Visio, Access, Publisher и AutoCAD нажатием всего одной кнопки; развитые электронные формы с вычислением и проверкой типов данных (с помощью отдельной утилиты Adobe LiveCycle Designer); включение в итоговый документ множества разнородных файлов, созданных в других приложениях; обзор комментариев, оставленных всеми участниками обсуждения; поддержка информации о слоях в документах Visio и AutoCAD. Стандартная версия отличается от профессиональной отсутствием поддержки Visio и AutoCAD, невозможностью создания электронных форм и отстранением пользователей Reader 7 от участия в коллективных обсуждениях. Упрощённая версия Acrobat не претерпела изменений. Таким образом, подтверждается курс, выбранный руководством Adobe три года назад, — дрейф Acrobat в инженерно-техническом направлении. Логика действий хорошо просматривается: смещение внимания на новые направления бизнеса компенсирует ожидаемое снижение объёма продаж на рынке допечатной подготовки, специалистам которого с головой хватает и предыдущей версии Acrobat. Проецируя тенденцию на остальные продукты компании, можно предположить, что и их очередные версии вряд ли станут событием в мире допечатной подготовки. Стоимость пакетов — 450 долл. за Acrobat Professional (обновление с предыдущих версий — 160 долл.) и 300 долл. — за Standard (обновление — 100 долл.). Что касается Acrobat Elements, то при неизменной стоимости в 39 долл. минимальная партия снижена с 1000 до 100 лицензий. Ещё одно отличие от предыдущей версии — обязательная активация продукта.

Источник: Adobe

 

Виртуальные пейзажи от Alien Skin Software

Хорошо известный компьютерным художникам разработчик оригинального ПО объявил о выходе обновления пятой коллекции Eye Candy, в состав которой вошли 10 фильтров, объединённых под названием Nature. Они воссоздают с различной степенью реалистичности такие природные явления, как огонь, дым, дымка, снег, лёд и др. Как и ожидалось, лишь 4 фильтра относительно юны. По заявлениям разработчика, широкая аудитория — принт- и веб-дизайнеры, фотографы, оформители мультимедийных проектов — в полной мере оценит художественную выразительность эффектов от одного из старейших игроков в данной области. Среди сервисных функций ПО — назначение клавиатурных эквивалентов командам, запись последовательности действий в виде сценария, огромный набор предустановок (более 200 вариантов, поражающих новизной), повысившееся качество воспроизведения цветов при печати, неограниченное количество шагов отмены, улучшения в интерфейсе, возросшая интуитивность и основательно переработанный файл справки. Стоимость Nature от Eye Candy 5 — 100 долл. В следующем году ожидается ещё одно обновление фильтров, собранных в коллекцию Impact, — это хорошо известные эффекты хромированной поверхности, фаски, тени (в который раз!) и им подобные феноменальные визуальные открытия.

Источник: Alien Skin Software

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus