2004.08.021157 прочтений

новости Adobe Magazine

Теги: Publish

Русский интерфейс для Photoshop CS CE

Завершилась работа по созданию русского интерфейса для центральноевропейской версии программы Adobe Photoshop CS. Как подчеркнули в «АТРИ-Графикс», проект состоялся благодаря содействию этой компании, приложившей максимум усилий, чтобы на российский рынок попал качественный продукт.

Некоторое время назад компания Adobe изменила подход к локализации программных продуктов: вместо того, чтобы выпускать адаптированные версии для каждого языка, она стала создавать многоязычные, предоставив пользователю самому выбирать язык интерфейса на этапе запуска программы. По всей видимости, Photoshop 7.0 RU, который до сих пор успешно продаётся, благодаря установленной на него специальной цене, останется последним полностью русифицированным продуктом Adobe. Выпуск двуязычных версий положил конец спорам о том, какие программы лучше — локализованные или нет. Впервые такой принцип был применён при выпуске Adobe Acrobat 6.0. Единственный «недостаток» версий — они продаются по стандартным ценам, а полностью русские версии всегда были дешевле.

В связи с выходом русского Photoshop CS, «АТРИ-Графикс» объявляет о начале кампании по его продвижению — каждому, купившему коробки Photoshop CS или Creative Suite, будет подарена книга Дэна Маргулиса «Photoshop для профессионалов», которая выдержала уже 4 издания и является самым известным и популярным изданием, посвящённым Photoshop.

Источник: «АТРИ-Графикс»

 

K4: рука об руку с Creative Suite

K4 Publishing System — редакторская высокоуровневая система для Adobe InDesign и InCopy — обеспечивает слаженную работу всех участников техпроцесса и предоставляет всеобъемлющую информацию о текущем состоянии готовящегося номера. Основные нововведения версии 5.0: поддержка редакторов, входящих в программный комплекс Сreative Suite; постоянный контроль за размещением иллюстраций и рекламы, а также любых типов файлов (например, Microsoft Word либо Excel) с широкими настройками отслеживаемых параметров; иерархическое структурирование статей (на базе XML); улучшенный интерфейс и поддержка расширенных запросов.

Источник: SoftCare

 

Всевидящее око

Расширение Overset Manager 3 (100 долл.) предназначено пользователям Adobe InDesign CS и InCopy CS для поиска текста, не поместившегося в занимаемый текстовый контейнер. Одна из особенностей нынешней версии — отображение, редактирование и даже печать таковых текстов.

Источник: SoftCare

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus