2004.06.141581 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Мегакраски для широкоформатников

Стремительный рост парка сольвентных принтеров в России ставит перед их владельцами вопрос о бесперебойном снабжении расходными материалами. Компания «Зенон» начала поставки сольвентных чернил MEGA-INK — небольшого чешского производителя, получившего популярность благодаря применению пигментов с более насыщенными и плотными цветами. Чернила MEGA-INK подходят для множества принтеров различных производителей, «Зенон» начинает поставку с марок, ориентированных на самые популярные марки: NUR, VUTEK и D.G.I., в дальнейшем планируется расширить ассортимент. Стоимость чернил MEGAJET — 1318 руб./л. Их испытания в процессе демонстраций принтеров D.G.I. на выставках показали отличные результаты, в т. ч. полную совместимость с чернилами Bordeaux, что позволяет оперативно переходить с одной марки на другую без промывки гидравлического тракта принтера.

Источник: «Зенон»

 

Краски RUCO широкой палитры

Компания «Тампомеханика» начала продажи двух серий красок RUCO производства немецкой фирмы A.M. Ramp&Co. Серия Т-100 (1-2-компонентная краска для ротационной тампонной печати) будет поставляться в расширенной палитре из 23-х цветов, растрового набора, золота, серебра и смесевой палитры из 12-ти цветов. Последняя будет представлена в новой цветовой гамме «B», разработанной компанией A.M. Ramp&Co и отличающейся высокой кроющей способностью, химической и механической стойкостью. Серия Т-25 — краски RUCO для печати по предварительно неактивированному полипропилену, специально разработанные по заказу производителя бытовой техники, фирмы Philips.

При тестировании компанией «Тампомеханика» краски серии Т-25 показали высокую адгезию при печати по неактивированному полипропилену, что позволяет дополнительно расширить потенциал тампонной печати.

Источник: «Тампомеханика»

 

Цифровой Presstek

Компания Presstek объявила о выпуске формного материала для своих СtР-устройств — ProFire Digital Media. Предыдущим продуктом были беспроцессные формы PearlDry.

Новые пластины оптимизированы для офсетных машин с прямым экспонированием форм, использующих термальные системы ProFire Excel с размером пятна 16 мкм, воспроизводящие линиатуру до 300 lpi и поддерживающие алгоритмы стохастического растрирования. Пока материал работает только с этими экспонирующими системами, но в будущем планируется сделать его совместимым и с другими системами экспонирования.

Источник: Presstek

 

Твёрдые цены в надёжной валюте

Компания «Зенон», занимающаяся поставками для рекламного рынка (включая запечатываемые материалы, чернила и краски), приняла решение о переводе всех цен в рубли и их фиксации до конца года. Отмечено, что это предпринято для удобства потребителей. «“Зенон“ — российская компания… Так почему бы не жить в измерении собственной национальной валюты?», — справедливо отмечается в пресс-релизе.

Источник: «Зенон»

 

Сэкономьте на поддекеле

Компания IMC GmbH (Германия), официальный представитель японской корпорации Meiji Rubber & Chemical Co., более 100 лет занимающаяся разработкой и внедрением новых технологий при изготовлении резин и полимеров для разных отраслей, представила на выставке DRUPA-2004 новую серию офсетных полотен для листовой печати. Как заверяют создатели, универсальные четырёхслойные полотна VP 235 и VP 270 (соответствуют толщине полотна 2,35 мм и 2,70 мм) могут использоваться без поддекельного материала при печати на бумаге различной плотности, картоне и гофрокартоне, с неизменно высоким качеством оттиска без дополнительных настроек и смены полотна. Кроме того, гарантируется более длительный срок службы новинки по сравнению с другими полотнами стандартной толщины 1,95 мм.

Источник: YAM International

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus