2007.12.071056 прочтений

новости Adobe Magazine

Теги: Publish

Спеццена для спецнабора

Стремясь расширить доступность своих продуктов, Adobe объявила о выходе Photoshop Album 2.0 (50 долл.) — ещё более, чем Photoshop Elements, упрощённой версии Adobe Photoshop, адаптированной к потребностям непрофессионалов, в т. ч. любителей цифровой съёмки. Пакет содержит удобные инструменты для удаления эффекта красных глаз, коррекции основных параметров изображения, регулировки цветового баланса, кадрирования, создания панорам из нескольких снимков. Дополнительные функции не менее полезны: запись изображений на компакт-диски, захват снимков из фотокамеры и сканера, сортировка и поиск фотографий по заданным критериям, создание поздравительных открыток, фотоальбомов и др. Всего за 129 долл. предлагается специальный комплект Photoshop Album 2.0 и Photoshop Elements. При покупке по отдельности оба продукта обошлись бы в 150 долл.

Источник: Adobe

 

Вездесущий Acrobat Elements Server

Позиции PDF как межплатформенного средства обмена документами упрочились — Acrobat Elements Server 6.0 упрощает создание PDF из любого приложения в рамках компании. Централизованное управление конвертацией сократит процесс на время администрирования каждого рабочего места в отдельности. Предлагается несколько вариантов конвертации документов в PDF: через электронную почту (любой документ, отправленный в виде вложения на почтовый сервер компании, будет «подхвачен» Distiller Server, преобразован в PDF и переслан отправителю); через окно стандартного браузера (выбранный документ после конвертации также высылается по электронной почте); при помощи «горячих» папок (watched folders), откуда любой документ преобразовывается в PDF и перенаправляется в исходящую папку; используя протокол SOAP для конвертации в PDF непосредственно из приложений, в которых документ создавался. Среди поддерживаемых форматов — все офисные (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Project, Corel WordPerfect) и свои, «семейные» (PostScript и Adobe Photoshop). Платформа действует на основе Acrobat 6.0 Distiller Server, а это — полная поддержка закладок (bookmarks), ссылок и оглавления. Кроме того, в документах сохраняется структура (главы, разделы), что позволяет просматривать их даже на устройствах с ограниченными возможностями (например, КПК). Стоимость: от 28 долл. за рабочее место (при условии приобретения лицензии минимум на 1000 сотрудников) либо 22,5 тыс. долл. за сервер без каких-либо ограничений.

Источник: Adobe

 

Adobe создаёт «атмосферу»

После трёх лет разработки выпущен Atmosphere (400 долл., плейер для Internet Explorer бесплатно) — продукт для создания виртуальных 3D-миров. В отличие от ПО серьёзной инженерно-технической направленности, он создаёт виртуальные трёхмерные миры, в которых можно общаться, как в чатах: поддерживаются псевдообъёмные объекты, звуки, потоковое видео и звук, анимация Flash, сценарии поведения объектов с учётом законов физики. Программа работает только под Windows.

Источник: Adobe

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus