101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Adobe - графика - будущее

  • Михаил Борисов
  • 20 декабря 2007 г.
  • 2406

Михаил Борисов

Сказать, что Adobe имеет большой авторитет среди части мирового сообщества, связанной с издательскими технологиями и полиграфией, — значит, не сказать ничего. В становлении новых стандартов и задании тенденций ей принадлежит основополагающая роль. Родившаяся в 1982 г., на заре перехода от эпохи ручного макетирования к электронному, Adobe стала локомотивом издательской индустрии.

Цифровая обработка изображений — лишь одна из сфер интересов компании. Устремления Adobe гораздо шире: взять хотя бы сугубо техническое направление. PostScript, ставший стандартным языком описания страниц для лазерных принтеров, создан её основателями. За дальнейшим развитием языка пристально наблюдают все, кто занимается разработкой устройств вывода, отслеживая такие нововведения, как поддержка прозрачности или in-Rip trapping. PDF, построенный на PostScript, все активнее используется в допечатной подготовке.

Велик престиж компании и у людей творческих специальностей. Конкуренты типа Corel DRAW и Macromedia FreeHand многими всерьёз уже не воспринимаются. Photoshop просто «один в поле». Постепенно уходит на задний план QuarkXPress, вытесняемый более перспективным InDesign. Не будет преувеличением сказать, что практически любое изображение, которое мы видим в Интернете или книжно-журнальной продукции, прошло обработку в программном обеспечении от Adobe.

Какой ещё производитель предоставляет целую линейку продуктов, позволяющих наладить полный производственный процесс? Прозрачный обмен документами между приложениями Adobe избавляет от рутины и оставляет время на раскрытие творческих талантов.

Компания рождает новые стандарты в способах коммуникации. Ей подражают, что говорит о безоговорочном авторитете и в этой области: достаточно вспомнить нашумевший скандал с Macromedia из-за заимствования идей оформления интерфейса. Метод отображения палитр, реализованный Adobe в InDesign 3, наверняка станет поводом для многочисленных подражаний.

Разумеется, всё это отражается на доходах компании — вот уже несколько лет Adobe занимает второе место в табели о рангах софтверного бизнеса, уступая только Microsoft. От того, какие идеи рождаются в одной из высоток Сан-Хосе, зависят судьбы и финансовое положение множества людей, которые вполне могут составить население средней по размерам страны. Поэтому, когда говорим — Adobe, подразумеваем — будущее; если говорим «графика», подразумеваем…


Совместный проект редакции Publish и дистрибьютера Adobe System в России «АТРИ-Графикс», www.az-graphics.ru
©Все права защищены, 2003.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ricoh Ri 1000
Ricoh Ri 1000

Струйный принтер с белилами формата А3 для печати по футболкам и другим готовым изделиям из ткани будет хорош для печатных салонов среднего размера и цифровых типографий, которые хотят расширить своё присутствие в этом секторе рынка.

Итоги 2019 года в полиграфии
Итоги 2019 года в полиграфии

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

European Carton Excellence Award 2019
European Carton Excellence Award 2019

Лучшая европейская картонная упаковка 2019 года по версии ассоциации Pro Carton.

Рабочие лошадки для рекламных производств
Рабочие лошадки для рекламных производств

Выбираем универсальный рулонный принтер (принтер/каттер) для интерьерного оформления и наружной рекламы самых популярных в рекламной индустрии форматов — с шириной печати до 183 см.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 68