101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

ArtPro на "Московском КПК"

  • 24 октября 2001 г.
  • 2218

15 июня компания Legion Group объявила об успешном завершении проекта по поставке и внедрению комплекса оборудования и программного обеспечения для допечатной подготовки и дизайна этикетки и упаковки на «Московском картонажно-полиграфическом комбинате» (МКПК).

Как рассказал генеральный директор Legion Group Александр Малощинский, комплекс проектировался три месяца, начиная с декабря 2000 года. Затем последовали этапы поставки, внедрения и наладки, а также обучения персонала.

Полный перечень оборудования впечатляет: специализированный RIP от ArtWorks — NEXUS RIP 6.0; модули к RIP — FlexoCal для Nexus, Hybrid Screening для Nexus, Nexus Import 6.0; базовая версия системы ArtPro и дополнительные опции — ArtColor, PowerLayout, PowerTrapper; ФНА AGFA Avantra 44S в комплекте с on-line проявкой; система цифровой цветопробы AGFAJet Sherpa 43 в комплекте с со специализированным RIP и спектрофотометром; высокопроизводительные серверная и графические станции; другое оборудование.

Любопытно, что установка мощной специализированной системы ArtPro в такой конфигурации в России проведена впервые. Базовая программа включает полный набор функций по созданию и редактированию графических объектов. Среди достоинств установленного комплекса — эффективная обработка смесевых цветов; возможность формирования штрих-кодов; интерактивный треппинг; искажения макета для нанесения на коническую поверхность; функции векторизации и Step & Repeat с возможностью оптимизации размещения; вывод макета на цветопробное устройство, ФНА и CtP (в перспективе); возможность расширения набора функций с помощью дополнительных модулей и т. д. – И.Т.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Рекламный старт

Выставка «Реклама-2015» состоялась, что в текущих экономических условиях можно считать главным позитивным фактом, внушающим надежды на оживление рынка.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59