2001.10.24979 прочтений

Результаты анкетирования, проведенного журналом Publish и компаниями Fujitsu и ELKO Group

Теги: Publish

В Publish № 3 за 2001 г., а также на нашем узле www.publish.ru и на www.elko.ru была опубликована анкета, целью которой было исследование российского рынка сменных накопителей и тенденций на нем. Все участники анкетирования могли принять участие в розыгрыше накопителей DynaMO 1,3 Gb USB от Fujitsu, трех абонементов на полугодовую подписку на журнал Publish и поощрительных сувениров. Редакция Publish, компании ELKO Group и Fujitsu благодарят всех читателей, ответивших на вопросы анкеты, и поздравляют победителей розыгрыша, которыми стали:

Ильин Роман Михайлович; ООО «Пронто-Волгоград»; дизайнер; Волгоград.

Губий Александр Витальевич; полиграфический центр «Струм-Славутич»; зам. начальника отдела допечатных процессов; Чернигов.

Костерев Дмитрий Витальевич; A&R Кубань; Дизайнер; Тимашевск.

Каждый из победителей получит Dyna MO 13,6 Gb USB от Fujitsu и Elko Group, а также абонемент на полугодовую подписку от Publish.

Результаты получены по следующим пунктам анкеты:

Носители, используемые в вашей организации для переноса данных
25,6% дискеты Zip 100 Мбайт
25,6% CD-RW
25,5% CD-R
7,7% магнитооптические дискеты 640 Мбайт
2,5% дискеты Zip 250 Мбайт
1,1% магнитооптические дискеты 1,3 Гбайт
12% другие носители (предпочтение отдавалось сменным жестким дискам, дискетам 3,5 дюйма, МО-640 Мбайт, Zip-100, 250 Мбайт)
Носители, используемые в вашей организации для создания архивов, библиотек, резервного копирования
44,8% CD-R
26,7% CD-RW
7,4% дискеты Zip 100 Мбайт
6,4% магнитооптические дискеты 640 Мбайт
1,6% магнитооптические дискеты 1,3 Гбайт
1,1% дискеты Zip 250 Мбайт
12% другие носители (предпочтение отдавалось сменным жестким дискам, дискетам 3,5 дюйма, стримерам)
Количество устройств в вашей организации для хранения и переноса данных со сменными носителями
51,5% CD-R/ RW
30,5% Zip
8% внешние жесткие диски
5,6% магнитооптика 3,5 дюйма
1,7% LS-120
1,5% Jazz
0,9% магнитооптика 5,25 дюйма
0,3% другие
Важнейшие факторы, влияющие на ваш выбор устройств
надежность носителя
необходимо 65%,
очень важно 28,6%,
может быть важно 6,4%
емкость носителя
необходимо 12,8%
очень важно 51,6%
может быть важно 30,8%
не очень важно 4,8%
скорость чтения
необходимо 11,7%
очень важно 33,5%
может быть важно 36,2%
не очень важно 17,6%
не важно 1%
скорость записи
необходимо 10%
очень важно 28,4%
может быть важно 37,2%
не очень важно 21,8%
не важно 2,6%
стоимость эксплуатации и обслуживания
необходимо 14,2%
очень важно 37,2%
может быть важно 36,2%
не очень важно 10,4%
не важно 2%
цена устройства
необходимо 10%
очень важно 42%
может быть важно 36,3%
не очень важно 11,2%
не важно 0,5%
цена носителя
необходимо 21,5%
очень важно 44%
может быть важно 23,4%
не очень важно 11,1%
гарантийный срок и сервисное обслуживание
необходимо 23,2%
очень важно 30,2%
может быть важно 28,2%
не очень важно 14,5%
не важно 3,7%
Значения в процентах приводятся относительно общего количества ответивших на анкету (188). Среди них наибольшее количество представляли работники издательств (20%), рекламных агентств (10%) и разработчиков Web (8%).

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     

  • Сферы интересов FESPA

    Выставка, когда-то начинавшаяся как «междусобойчик» для трафаретных мастерских и производителей сувениров, превратилась в самую популярную площадку для цифровой широкоформатной индустрии. Каждый год она не просто растёт, но предлагает участникам новые сферы применения цифровых технологий печати.

     

     

  • Точки оцифровки

    В процессе подготовки к нашим конференциям на общую тему цифровой трансформации, но для разных аудиторий — офсетных и флексографских типографий — я обращал больше внимания на то, как полиграфисты, не относящие себя к «цифровикам», на самом деле уже давно и много пользуются преимуществами цифровых технологий. Да, безусловно, цифровая печать находится в сердце цифровой трансформации отрасли. Однако цифровые технологии уже пронизывают полиграфию сверху донизу. Причём даже на предприятиях, которые не особенно торопятся в цифровую эпоху, точек цифровизации — множество!

     

  • Цифровое будущее книжной печати

    На организованной Canon и Hunkeler конференции обсуждались практические аспекты организации современного цифрового книжного производства на примере проекта в московской типографии «Паблит».

     

  • География экспансии Ricoh

    Развивая свой бизнес в странах бывшего СССР, Ricoh Rus эффективно использует возможности глобальных и локальных партнёров. В Грузии — это Heidelberg Georgia. В Казахстане и Киргизии — партнёры, которым помогает национальный менеджер по этим странам.

     


comments powered by Disqus