2001.10.241079 прочтений

Результаты анкетирования, проведенного журналом Publish и компаниями Fujitsu и ELKO Group

Теги: Publish

В Publish № 3 за 2001 г., а также на нашем узле www.publish.ru и на www.elko.ru была опубликована анкета, целью которой было исследование российского рынка сменных накопителей и тенденций на нем. Все участники анкетирования могли принять участие в розыгрыше накопителей DynaMO 1,3 Gb USB от Fujitsu, трех абонементов на полугодовую подписку на журнал Publish и поощрительных сувениров. Редакция Publish, компании ELKO Group и Fujitsu благодарят всех читателей, ответивших на вопросы анкеты, и поздравляют победителей розыгрыша, которыми стали:

Ильин Роман Михайлович; ООО «Пронто-Волгоград»; дизайнер; Волгоград.

Губий Александр Витальевич; полиграфический центр «Струм-Славутич»; зам. начальника отдела допечатных процессов; Чернигов.

Костерев Дмитрий Витальевич; A&R Кубань; Дизайнер; Тимашевск.

Каждый из победителей получит Dyna MO 13,6 Gb USB от Fujitsu и Elko Group, а также абонемент на полугодовую подписку от Publish.

Результаты получены по следующим пунктам анкеты:

Носители, используемые в вашей организации для переноса данных
25,6% дискеты Zip 100 Мбайт
25,6% CD-RW
25,5% CD-R
7,7% магнитооптические дискеты 640 Мбайт
2,5% дискеты Zip 250 Мбайт
1,1% магнитооптические дискеты 1,3 Гбайт
12% другие носители (предпочтение отдавалось сменным жестким дискам, дискетам 3,5 дюйма, МО-640 Мбайт, Zip-100, 250 Мбайт)
Носители, используемые в вашей организации для создания архивов, библиотек, резервного копирования
44,8% CD-R
26,7% CD-RW
7,4% дискеты Zip 100 Мбайт
6,4% магнитооптические дискеты 640 Мбайт
1,6% магнитооптические дискеты 1,3 Гбайт
1,1% дискеты Zip 250 Мбайт
12% другие носители (предпочтение отдавалось сменным жестким дискам, дискетам 3,5 дюйма, стримерам)
Количество устройств в вашей организации для хранения и переноса данных со сменными носителями
51,5% CD-R/ RW
30,5% Zip
8% внешние жесткие диски
5,6% магнитооптика 3,5 дюйма
1,7% LS-120
1,5% Jazz
0,9% магнитооптика 5,25 дюйма
0,3% другие
Важнейшие факторы, влияющие на ваш выбор устройств
надежность носителя
необходимо 65%,
очень важно 28,6%,
может быть важно 6,4%
емкость носителя
необходимо 12,8%
очень важно 51,6%
может быть важно 30,8%
не очень важно 4,8%
скорость чтения
необходимо 11,7%
очень важно 33,5%
может быть важно 36,2%
не очень важно 17,6%
не важно 1%
скорость записи
необходимо 10%
очень важно 28,4%
может быть важно 37,2%
не очень важно 21,8%
не важно 2,6%
стоимость эксплуатации и обслуживания
необходимо 14,2%
очень важно 37,2%
может быть важно 36,2%
не очень важно 10,4%
не важно 2%
цена устройства
необходимо 10%
очень важно 42%
может быть важно 36,3%
не очень важно 11,2%
не важно 0,5%
цена носителя
необходимо 21,5%
очень важно 44%
может быть важно 23,4%
не очень важно 11,1%
гарантийный срок и сервисное обслуживание
необходимо 23,2%
очень важно 30,2%
может быть важно 28,2%
не очень важно 14,5%
не важно 3,7%
Значения в процентах приводятся относительно общего количества ответивших на анкету (188). Среди них наибольшее количество представляли работники издательств (20%), рекламных агентств (10%) и разработчиков Web (8%).

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Зарабатываем на «металлах»

    Специальный обзор решений для цифрового нанесения фольги.

     

  • География экспансии Ricoh: продолжение

    Мы продолжаем рассказ о развитии направления промышленной печати  Ricoh в странах СНГ. На очереди — Армения и Узбекистан.

     

  • Печать по тканям: «цифра» решает

    Всё, что вы хотели узнать про цифровую печать по тканям, — от основ до практики и перспектив.

    Сегодня объём мирового рынка цифровой печати по текстилю, по разным оценкам, значительно превышает 2 млрд долл. А в натуральном выражении суммарный объём печати — примерно 1 млрд м2. Ежегодный рост рынка составляет примерно 12%. В России уровень проникновения цифровых технологий в этот сегмент существенно ниже, чем в странах Западной Европы, США и Китае, поэтому потенциал развития намного больше. 26 сентября 2018 г. в рамках выставки «Реклама 2018» Publish совместно с «ЭкспоЦентром» провели конференцию «День цифровой печати по тканям».

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Струйное будущее печати

    Новейшая история полиграфии — в части, касающейся развития струйной технологии, — неплохо документирована, но некоторые факты в ней уже слегка позабыты. Например, первый патент на печатающую головку с непрерывным истечением чернил якобы был выдан Вильяму Томпсону ещё в 1867 г. Понятно, что тогда не шла речь о физическом воплощении принтера на основе этой технологии, и первую модель с непрерывным истечением чернил выпустила… Siemens только в 1951 г. Но в следующие 30 лет, до появления импульсных технологий — термо- и пьезоструйной, вряд ли кто-то всерьёз считал, что струйные устройства смогут стать базой для настоящих полиграфических машин.

     

  • Два мира — одни «Терра Системы»

    Компания «Терра Системы», до лета 2018 г. предлагавшая полиграфистам печатные решения только на основе офсетных машин RMGT и светодиодных сушек AMS, теперь, совместно с Ricoh Rus, начала активную работу по внедрению «цифры». Партнёры уверены, что могут предложить офсетчикам лучшее из двух миров — аналоговой и цифровой печати.

     


comments powered by Disqus