2001.10.24963 прочтений

Любителям и профессионалам

Теги: Publish

Компания Minolta представила две цифровых камеры — аппарат начального уровня DiMAGE E201 (пришел на смену Dimage 2300) и полупрофессиональную модель DiMAGE S304, которые оснащены ПЗС-матрицами на 2,3 и 3,34 мегапикселов соответственно. Первая имеет объектив с фокусным расстоянием 8,2 мм (эквивалентно 38 мм для 35-мм камеры), двукратный цифровой «зум», систему автофокуса, центровзвешенный экспозамер. В комплект поставки входит графический редактор Adobe PhotoDeluxe (версия 2.0 для Macintosh и Home Edition 4.0 для платформы Windows). Диапазон регулировки чувствительности в единицах ISO — от 85 до 340. Доступный диапазон выдержек — от 2 до 1/500 с.

DiMAGE S304 оборудован апохроматическим GТ-объективом, впервые анонсированным в составе цифровых камер DiMAGE 7 и DiMAGE 5. Объектив характеризуется 4-х кратным оптическим (диапазон фокусных расстояний 7,15–28,6 мм, что эквивалентно 35–140 мм для 35-мм камер) и двукратным цифровым (поднимающим максимальную величину эквивалентного фокусного расстояния до 280 мм) «зумами». Камера оснащена 12-разрядным АЦП и скоростным процессором LSI, который применяется в камере DiMAGE 7. Среди других характеристик — выбор зоны фокусировки, ручная фокусировка, система 256-сегментного экспозамера, точечный экспозамер, режим непрерывного автофокуса. Диапазон выдержек — от 4 до 1/1000 с с функцией ручной выдержки продолжительностью до 15 с. Регулировка ISO-чувствительности — либо автоматически, либо выбором одного из четырех значений (100, 200, 400 и 800). Рекомендованные цены на DiMAGE E201 и DiMAGE S304 — 390 и 1100 долл.

Источник: Minolta

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus