2001.10.241094 прочтений

"Нисса" и "Полиграфия 2001"

Теги: Publish

Компания «НИССА» традиционно принимает участие в крупнейшей полиграфической выставке Северо-Западного региона России. Главным экспонатом стенда была однокрасочная листовая машина японской фирмы НАМАDA SuperB, формата A3, с подачей листа по широкой стороне. Машина уже введена в эксплуатацию в одной из типографий Санкт-Петербурга.

«НИССА-Арт» (подразделение «НИССА») показывала широкий ряд полуавтоматических станков тампонной печати компании Technical Industrial (Гонконг) для декорирования различной сувенирной продукции. В области промышленных решений показывалась автоматизированная печать по пробкам для ПЭТ-бутылок.

Демонстрировался в работе 4-красочный полуавтоматический станок тампонной печати PI-490 бельгийской компании Printing International. На стенде был также представлен 4-красочный станок трафаретной печати карусельного типа для печати на крое текстильных материалов, футболках и рабочей одежде, а также на бейсболках, козырьках и т.д.

Показанная универсальная трафаретная полуавтоматическая машина SCF-550 с рабочим форматом 350х550 мм позволяет практически без потерь времени на переналадку запечатывать помимо листовой продукции любые цилиндрические изделия, изготовленные из самых разнообразных материалов.

Как всегда, демонстрировалась цифровая офсетная машина INDIGO, эксклюзивным дистрибьютором которых является фирма «НИССА Центрум».

Источник: «Нисса»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus