2001.10.241709 прочтений

Фотография на картоне

Теги: Publish

Группа компаний HGS представила на своем стенде оборудование для производства упаковки из картона и микрогофрокартона. Это три офсетные печатные машины концерна MAN Roland: (Roland 202, Roland 304 и Roland-7050), кашировальная машина фирмы Stock и высекальный автомат Kama TS 102. Большое внимание посетителей привлекла машина Stock, что неудивительно, учитывая резко возросший спрос на качественную и красивую картонную упаковку. Как известно, каширование — специфический послепечатный процесс, представляющий собой приклейку бумажного листа (как правило, с печатным оттиском) на картонную поверхность. При этом, ручное каширование (довольно распространенный еще процесс) на гофрокартоне вообще невозможно. Компания Stock производит кашировальные машины различных модификаций, в диапазоне форматов от 300Ё500 мм до 1670x1670 мм. В качестве кашируемого материала могут быть использованы: картон толщиной от 0,6 до 7 мм, двуслойный гофрокартон марок В, Е и F, трехслойный гофрокартон толщиной до 7 мм, а также листы бумаги или картона плотностью от 100 до 400 г/м2. Машины имеют массивный каркас и боковые кожухи, исключающие вибрацию. Точность склейки составляет +/– 1 мм, в зависимости от качества листов.

Источник: HGS Group

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus