2001.09.191065 прочтений

Диплом для DPI от BARCO

Теги: Publish

На прошедшем в последний день мая семинаре, посвященном продукции BARCO, компания DPI получила диплом самого быстрорастущего дистрибьютора в Европе. Как сообщил руководитель подразделения препресс мониторов BARCO Люк Колле, если в 1999 году в России было продано 80 мониторов, то в 2000 году — уже 200, а в этом году (по предварительным оценкам) будет продано около 300.

Глеб Кащеев, руководитель отдела продаж высокотехнологичного оборудования, отметил, что в настоящее время компания DPI позиционирует мониторы серии Calibrator 5 как лучшие решения не только для допечатной подготовки, но и для цифровой фотографии, обработки изображений в фотостудиях, автоматизированного проектирования и видеомонтажа.

Сегодня BARCO Display Systems выпускает две 21-дюймовые модели, предназначенные для рынка допечатной подготовки: Reference Calibrator 5, 4900 долл. (см. обзор в Publish № 5, 2000, с. 22); и Personal Calibrator 5, 3300 долл. Максимальное разрешение обеих моделей, построенных на базе специально отобранных ЭЛТ с теневой маской, составляет 1844x1300, а шаг точки — 0,25 мм. Оба монитора поставляются в комплекте с калибратором Optisense.

Главная особенность продуктов BARCO — минимальное расхождение (Дельта-E) между истинными значениями цветов и тем, как они отображаются на экране. Для Reference Calibrator 5 оно составляет около единицы, а для Personal Calibrator 5 — не более 4. Как заявил Колле, на рынке мониторов аналогов продукции BARCO просто не существует. — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus