2001.03.20896 прочтений

Iomega представляет...

Теги: Publish

Компания Iomega объявила о начале поставок в Россию первой линейки своих 3,5-дюймовых магнитооптических накопителей Iomega MO Professional Series для работы с дисками емкостью 1,3 Гбайт. Дисководы Iomega MO представлены на рынке внутренними (ATAPI) и внешними (SCSI) моделями. Обеспечена совместимость с дисками объемов 640, 540, 230 и 128 Мбайт, скорость передачи информации составляет 5,9 Мбит/с. Дисководы поступят в продажу в начале марта и будут стоить примерно 400 долл.

Кроме того, компания анонсировала технологию производства дисковода Iomega Pocket Zip 100 Мбайт, предназначенного для нового поколения портативных цифровых устройств. На мировом рынке дисководы и диски Iomega PocketZip, а также устройства, базирующиеся на данной технологии, появятся в третьем квартале 2001 года.

Источник: Iomega.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus