101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Цвета много, но будет еще больше

  • 20 марта 2001 г.
  • 1923

Денис Самсонов

На прошедшей в Нью-Йорке международной пресс-конференции президент Xerox Анн Малкахи объявила о новой стратегии развития компании. Xerox собирается сосредоточить свои усилия на системах цветной печати. Компания, чей оборот по устройствам цветной печати в прошлом году составил 3 млрд долл., планирует возглавить повсеместный переход к цвету. По мнению Анн Малкахи, технологии цветной печати достигли того уровня, когда разница в цене между цветными и черно-белыми устройствами стала незначительной по сравнению с теми преимуществами, которые предоставляет цветная печать, и переход к цветной печати во всех сегментах рынка должен в ближайшее время принять массовый характер.

В подтверждение своих намерений занять роль мирового лидера по цветной печати компания представила на пресс-конференции всю линейку своих цветных печатающих устройств (весьма впечатляющую), а также рассказала о новых продуктах и стратегических альянсах, которые должны укрепить положение компании.

Главная новинка, которая была представлена в Нью-Йорке — принтер Phaser 2135 формата А3. Принтер основан на светодиодной технологии (использован механизм печати производства OKI). По словам Геральд Перкела, президента Xerox Office Printing Business, компания и впредь планирует поддерживать три технологии скоростной цветной печати: лазерную, светодиодную и твердочернильную. Каждая из них, по мнению Перкела, имеет свои сильные стороны, и есть категории пользователей, для которых та или иная технология является оптимальной. Он также отметил стремительное развитие светодиодной печати, за последние несколько лет превратившейся в серьезного конкурента лазерным принтерам. Основная особенность новой модели — быстродействие: 21 полноцветная страница в минуту. По данным Xerox, модель 2135 печатает в цвете быстрее чем 80% установленных черно-белых лазерных принтеров. По мнению компании, высокая скорость печати 2135 в сочетании с низкой себестоимостью оттиска могут заставить потребителей рассматривать Phaser как реальную альтернативу черно-белым лазерным принтерам. Качество и скорость печати вполне позволят использовать Phaser 2135 и в качестве устройства для вывода небольших тиражей.

Потребителям, более требовательным к качеству печати и цветопередачи, предназначен новый копир/принтер DocuColor 2006 с производительностью шесть полноцветных страниц в минуту. От своего предшественника (DocuColor 4) новый принтер отличается возросшим быстродействием, а также новым типом тонера и усовершенствованным процессом закрепления/нагрева, повышающим качество печати. Восьмиразрядная глубина цвета и встроенные системы измерения цвета и контроля цветопередачи позволяют получать стабильные оттиски цветопробного качества. Помимо цветопроб и изготовления полноцветных макетов, принтер может быть использован и для печати небольших тиражей, в тех случаях, когда к качеству печати предъявляются особые требования.

Линейка систем цветной печати Xerox открывается семейством цветных струйных принтеров, разработанных компанией совместно с Fuji-Xerox и Sharp. Xerox начал наступление на рынок струйной печати с лета прошлого года. По словам Анн Малкахи, компания довольна первыми результатами, но для дальнейшего развития этой области необходимы дополнительные инвестиции, и Xerox ищет новых партнеров, которые могли бы их предоставить.

Примером уже заключенного партнерства служит соглашение между Xerox и Scitex. Xerox, у которой нет своих машин с рулонной подачей бумаги, будет поставлять по своим каналам систему Scitex VersaMark. VersaMark, впервые показанную на Drupa 2000, — печатную машину на базе струйной технологии с потрясающей производительностью 2000 оттисков в минуту.

VersaMark станет самым высокопроизводительным цветным устройством, поставляемым Xerox. Следом идут офсетные печатные машины с системами прямого экспонирования печатных форм, которые Xerox производит в партнерстве с компаниями Adast, Ryobi и Presstek. Доля Xerox в этих комплексах — программное обеспечение для управления заданиями DigiPath. Машины, созданные совместно с Adast и Ryobi, ориентированы на печатников, использующих как цифровое, так и традиционное оборудование. Универсальная система управления заданиями DigiPath даст таким печатникам возможность стандартным образом обрабатывать задания и принимать решение о том, каким способом они будут выполнены непосредственно перед отправкой на печать — на цифровую или офсетную машину.

На встрече был впервые публично (закрытое представление состоялось на Drupa 2000) показан макет печатной машины FutureColor, с которой в Xerox связывают будущее компании. Действующий прототип планируют показать публике на выставке Print в Чикаго в сентябре этого года. Тогда же должны начаться пробные поставки. Представители Xerox обещают, что благодаря примененным в FutureColor оригинальным технологиям, оттиски с этой машины будут неотличимы от офсетных. В доказательство этого были представлены несколько отпечатков, действительно неотличимых от своих офсетных аналогов.

С выходом FutureColor и началом партнерства с Scitex линейка Xerox примет полностью законченный вид и будет закрывать область тиражей от нескольких штук до 10—15 тыс. авторизованных экземпляров. Партнерство с Adast и Ryobi добавляют возможность, при необходимости, воспользоваться и офсетной печатью. Диапазон тиражей и технологий печати (включая авторизуемую печать и печать точно в срок) лежат в областях, которые в ближайшее время ожидает наибольший рост. Xerox становится одним из лидеров в производстве оборудования для полиграфии, и нам предстоит привыкнуть воспринимать компанию, сделавшую имя на производстве офисного оборудования, в этом ее новом качестве.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Рекламный старт

Выставка «Реклама-2015» состоялась, что в текущих экономических условиях можно считать главным позитивным фактом, внушающим надежды на оживление рынка.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 110