2001.03.20987 прочтений

НАЗНАЧЕНИЯ

Теги: Publish

Компания «Терем» (Санкт-Петербург) объявляет о назначении на должность ее генерального директора Петра Георгиевича Уманцева.

С 1992 года господин Уманцев работал в компании LANCK, являясь одним из ее основателей, участвуя в развитии розничной сети холдинга «Компьютерный Мир». В течение последних четырех лет он успешно занимался продвижением мониторов компании Nokia, а его последняя должность в компании LANCK — технический директор. Назначение господина Уманцева руководство «Терем» рассматривает как очередной шаг, направленный на повышение эффективности коммерческой деятельности компании.

Компания NeuHaus Group объявляет, что ее директором по продажам и маркетингу назначен Александр Котляр, до этого работавший на аналогичной должности в одном из совместных предприятий компании «Ростелеком». Он будет отвечать за организацию продаж проектных технических решений крупным коммерческим и государственным структурам, а также за продвижение продукции под торговыми марками компании.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus