2000.02.241712 прочтений

Новости

Теги: Publish

Illustrator forever

Подведены итоги конкурса «Иллюстратор-99» (www.illustrator.ru). Победителями в номинации «Свободное творчество» стали Филипп Смирнов, Антон Кореняко и Петр Горяшко. В «Рекламе и Дизайне» самые профессиональные, по мнению жюри, работы выставили Евгений Уступкин, Александр Бондаренко, Вадим Грачев (работу г-на Грачева см. выше), Артем Безменов. Из всех дизайнерских состязаний, проводившихся в России, конкурс «Иллюстратор-99» оказался самым народным как по количеству, так и по качеству представленных работ. Как всегда бывает с подобными открытыми «контестами», большинство присланных работ представляют собой графическую руду не самого богатого содержания. Тем приятнее выуживать из нее действительно талантливые картинки, такие, например, как серия коллажей несправедливо обойденного жюри Александра Антипова. Все представленные работы доступны на сервере конкурса. Для тех, у кого после просмотра возникло ощущение, что они «могут лучше» открыт прием работ на конкурс «Иллюстратор-2000».

 

Internet-галерея

Заканчивается бета-тестирование первой в России бесплатной общественной выставочной галереи Artland.ru, в которой любой человек творческой профессии (художник, дизайнер, архитектор) может организовать собственный выставочный зал, управляемый с помощью обычного Web-браузера.

Процесс создания персонального раздела начинается с регистрации, а также получения имени и пароля доступа. Войдя в свой раздел, автор сможет обновить выставленную там коллекцию, поменять названия работ и аннотации к ним, дополнить или изменить информацию о себе. Для этого совсем не требуется познаний в программировании, консультаций с web-мастером или администратором.

Настраиваемый интерфейс каталога позволяет осуществлять сортировку по алфавиту, запросить только самые последние поступления, производить поиск по авторам, названию работ и их описанию, просматривать полноформатные или миниатюрные версии выставленных произведений.

Адрес галереи в сети www.artland.ru.

 

Стыковка

Компания Heidelberg представила версию 6.0 своей программно-аппаратной версии растрового процессора Delta Technology, который способен поддерживать ряд дополнительных выводных устройств, а также формирует прямой интерфейс с управляющей системой Prinergy (совместная разработка Heidelberg и фирмы Creo). Важность последнего обновления в том, что пользователь издательской системы теперь сможет в течение всего технологического процесса иметь дело с форматом PDF (версии 1.2 и 1.3), одновременно сохраняя все преимущества технологии ROOM (Rip Once Output Many).

В число вновь поддерживаемых устройств вывода среди прочих вошли системы растровой цветопробы Trendsetter Spectrum и Kodak Approval XP, а также цветной копировальный аппарат Canon CLC 1000.

В состав Delta 6.0 также включен программный драйвер Jobstream, который расширяет возможности Adobe PostScript для платформ PC и Macintosh. Так, драйвер обеспечивает более широкую поддержку Workflow Composite PostScript. К его основным функциям относятся: цветоделение InRIP с триадными и смесевыми цветами, изменение последовательности цветоделения, вывод на экран выборочных цветоделений, наложение краски на краску и вывод файлов JPEG-EPS в цветоделенном PostScript. Еще одной интересной особенностью нового растрового процессора стало включение программы калибровки оттисков Harmony, с помощью которой можно управлять качеством вывода таких систем как Trendsetter, Trendsetter Spectrum и Kodak Approval.

Поскольку процессор совместим с предыдущей версией, то позволяет работать с Delta-листами старого формата.

Источник: Heidelberg

 

... еще конкурс

Компания Domtar Communications Papers предлагает через Internet поучаствовать в конкурсе Domtar Creative Awards, участниками которого могут стать дизайнеры, полиграфисты, фотографы, иллюстраторы и все те, кто вовлечен в допечатный процесс любой области компьютерной графики. Каждая отосланная работа на 30 дней выставляется в галерее Creative Awards Voting Gallery, которая размещена на Web-узле www.creativetoolkit.com. Посетители узла смогут следить за ходом соревнования и даже отдать голос своим фаворитам. Окончательное решение будет приниматься по представленным печатным версиям работ. Что касается информации о победителях, она будет опубликована в разделе Winners’ Gallery и включена в канву интерактивной Web-презентации. Кроме того, краткие сведения о лучших должны быть отправлены во все крупнейшие журналы по графическому дизайну в США и Канаде. Что касается работ, которые были полностью или частично отпечатаны на бумаге Domtar, то они будут представлены на соискание приза Special Recognition Award. Условия конкурса опубликованы на узле www.creativetoolkit.com. Работы можно подавать до 30 июня этого года. Объявление победителей состоится 5 августа.

Источник: Domtar Communications Papers

 

Getty Images увеличивает свою коллекцию

Компания Getty Images — лидер в области поставок графических изображений через Internet — приобрела принадлежащую компании Eastman Kodak фирму Image Bank. В результате сделки коллекция графики Getty Images увеличится более чем вдвое и достигнет рубежа в 60 миллионов изображений, для прокрутки которых потребуется 27 000 часов покадрового просмотра. Коллекция ImageBank включает работы ряда ведущих мировых мастеров кино и фотографии. Что касается Getty Images, то она собирается активизировать коммерческую деятельность Image Bank в Internet и увеличить долю охватываемого ею рынка.

Источник: Getty Images

 

Agfa хочет быть ближе к клиентам

Корпорация Agfa разделила свою дочернюю компанию Graphic Systems на пять отдельных торговых и маркетинговых групп. Реорганизация связана с тем, что корпорация собирается предоставить своим заказчикам более высокий уровень интеграционной поддержки, особенно в таких областях как автоматизированная обработка документов в формате PDF, цифровая печать и системы CTP (Computer-To-Plate). Новые подразделения получили названия Digital Systems Group, Products Group. Industrial Imaging Group, National Accounts и Newspaper Systems.

Источник: Agfa

 

Auleron Group выходит на рынок

Недавно образованная датская компания Aurelon Group приобрела пакет разработок фирмы Visi Technologies, включая приложения коррекции и формирования цветных изображений — CoCo и ICISS. Как заявили представители компании, в феврале состоится представление ее первого программного продукта.

Источник: Aurelon Group

 

Клубная жизнь

Компания «ОнЛайн Трейд» открыла клуб-магазин «У Стива и Билла» для дизайнеров, компьютерных художников и полиграфистов. Адрес клуба: Ленинградский проспект, 80/2.

Источник: «ОнЛайн Трейд»

 

Подарок к первому апреля

В подразделении компании «МакЦентр» фирме MagicPrint до 1 апреля действует скидка 20% на все виды работ по широкоформатной печати и оформлению в багет. Печать выполняется на единственном в России 12-ти красочном широкоформатном принтере DisplayMaker компании ColorSpan.

Источник: «МакЦентр»

 

Hewlett-Packard ставит на USB

Февраль оказался удивительно урожайным на новые продукты от Hewlett-Packard: компания объявила о выпуске сразу четырех стильных моделей цветных струйных принтеров серии DeskJet — 840C, 930C, 950C, 1220C — и одного сканера ScanJet 5300C. Примечательно, что все эти устройства, наряду со стандартным параллельным, обладают также встроенным интерфейсом USB, что облегчает их подключение к любым компьютерам с соответствующими портами— как PC, так и Macintosh.

DeskJet 840C с компактным лотком подачи ориентирован на домашних пользователей и печатает со скоростью 8 стр./мин в монохромном режиме, и до 5 стр./мин в цвете.

Максимальное разрешение принтера при печати на фотобумаге — 600x1200 dpi. В нем применяется новый трехцветный картридж HP № 17 с технологией PhotoREt II, «выстреливающий» в одну точку изображения до 16 микрокапель чернил. Печатающая головка нового струйного картриджа HP № 15 с пигментными черными чернилами состоит из 300 сопел. Для этой модели можно дополнительно заказать цветные крышки HP Color Printer Door стоимостью 10 долл., которые соответствуют цветовой гамме компьютеров Apple iMac. Ориентировочная розничная цена DeskJet 840C в России — 175 долл.

Модели DeskJet 930С (229 долл.) и 950C (312 долл.) предназначены для дома и малого офиса. Их производительность в монохромном режиме до 9 стр./мин и до 11 стр./мин, а в цвете — до 7,5 стр./мин и до 8,5 стр./мин соответственно.

В обоих принтерах используется высокоточная технология PhotoREt III, позволяющая размещать до 29 микрокапель (объемом 5 пиколитров) на одну точку изображения, образуя 17 различных тонов каждого основного цвета. Улучшенный цветной картридж HP № 78 с увеличенной частотой выстреливания чернил и 408 соплами может наносить до 7,3 млн. капель в секунду.

Специально для DeskJet 930С и 950C была разработана глянцевая и матовая фотобумага Premium Plus, которая на ощупь и по толщине идентична обычной фотобумаге. У модели DeskJet 950C имеется второй дополнительный лоток для 20 листов фотобумаги форматом 10x15 см.

Принтер профессиональной серии DeskJet1220С (999 нем. марок) формата А3+ обладает скоростью печати до 11 стр./мин в монохромном режиме, и до 9,5 стр./мин — в цвете. Это первая на рынке широкоформатная модель, где используется высокоточная технология НР Photo REtIII. Кроме того, DeskJet1220С — единственный широкоформатный принтер с тремя путями прохождения бумаги, включая прямой путь для носителей с плотностью до 250 г/м2.

В DeskJet1220С реализована также технология HP Color Smart III, контролирующая цветопередачу и оптимизирующая качество цветовывода. Специальные режимы обработки изображений делают отпечатки более четкими, в том числе телесные тона, являющиеся традиционным «камнем преткновения» для полиграфического воспроизведения.

Интересно, что в трех последних моделях принтеров серии DeskJet реализован также альтернативный режим печати фотоизображений на фотобумаге с разрешением до 2400 dpi. По-видимому, службы маркетинга Hewlett-Packard устали объяснять покупателям разницу между печатью с относительно невысоким разрешением, но с градациями цветов в каждой точке, и стандартной печатью полутоновым растром, где высокое разрешение действительно имеет решающее значение.

Обновление линейки принтеров сопровождается также выпуском нового USB-сканера ScanJet 5300C (299 долл.) с оптическим разрешением 1200 dpi и глубиной цвета 36 разрядов. В комплекте со сканером поставляется программное обеспечение HP PrecisionScan, а также драйверы для различных версий Windows, включая Windows 2000 Professional, и Mac OS.

Интересно, что в передней части сканера имеется четыре кнопки, позволяющие выполнять сканирование, копирование на выбранный по умолчанию принтер, отправку документа по электронной почте и факсу. Все это стало возможным, благодаря встроенному в PrecisionScan модулю распознавания текстов (в том числе и на русском языке).

Дополнительно ScanJet 5300C может комплектоваться устройством автоподачи на 25 листов, а также адаптерами для сканирования пленок и 35-мм слайдов.

Источник: Hewlett-Packard

 

Рынок цифровых камер растет — торопится и Sony

Все большее количество пользователей делает свой выбор в пользу цифровых фотокамер. По данным компании Sony, в 1999 году их было продано 260 тысяч, ожидается, что в текущем году уровень продаж составит 400 тысяч штук.

Компания Sony собирается побороться за существенную долю этого «пирога», выпустив две новых камеры серии Cyber-shot с трехкратным оптическим и шестикратным цифровым наездом — DSC-S30 (с матрицей ПЗС на 1,3 пикселов) и DSC-S50 (2,1 млн. пикселов). Фокусное расстояние в обеих моделях — переменное 39—117 мм, а значение F — 1:2,8—2,9. Cyber-shot DSC-S50 может также захватывать MPEG-видео (320x240 пикселов).

В камерах серии Cyber-shot в качестве сменных носителей используются модули Memory Stick объемом от 4 до 64 Мбайт. Cнятые изображения передаются на компьютер через шину USB или дополнительные адаптеры Memory Stick. Благодаря наличию видеовыхода, фотографии можно просматривать и по телевизору. Встроенный ЖК-экран имеет разрешение 123 пиксела и диагональ 4 см. Интересная функция Playback Zoom позволяет увеличивать любую часть изображения и сохранять ее как отдельный снимок.

В комплект обеих камер входят батареи, зарядное устройство, модуль Memory Stick объемом 4 Мбайт, видеокабель, кабель USB и драйверы, а также программное обеспечение для обработки изображений MGI: PhotoSuite + Videowave.

Источник: Sony

 

XEIKON осваивает листовую печать

Компания XEIKON объявила о том, что она начинает производство и продажу новой листовой профессиональной цифровой машины для цветной печати.

Производительность работы CSP 320 D составляет 960 двухсторонних цветных оттисков формата А4 в час, машина оснащена новым цифровым устройством управления. Новая цифровая машина предназначена, в первую очередь, для использования малыми и средними коммерческими типографиями, типографиями оперативной печати, а также ведомственными типографиями.

Президент и главный администратор компании XEIKON Альфонс Батс отметил: «Машина CSP 320 D позволяет сочетать высококачественную оперативную цифровую печать с возможностью печати переменных данных, характерной для цифровых машин». Поставки новой машины запланированы на конец второго квартала 2000 года.

CSP 320 D является первой цифровой машиной для цветной печати компании XEIKON с использованием листового материала: машина может работать с бумагой формата от А4 до 320x470 мм и весом 1 м2 от 80 до 300 г, а также с американскими форматами бумаги. Кроме того, для печати можно будет использовать широкий диапазон синтетических материалов, включая некоторые типы полиэстера и самоклеящейся материал для этикеток.

Конструкцией машины предусмотрено использование технологии получения электрофотографического изображения с применением сухого тонера, а также введенной компанией XEIKON технологии получения изображения на двух сторонах за один прогон. Разрешение при печати составляет 600 dpi при 4-битной градации плотности точки. Для CSP 320 D были специально разработаны мелкодисперсные виды тонера, их отличает такая же способность сохранять цвет в условиях хранения и эксплуатации, которая характерна для офсетных красок.

«Разработка и внедрение в производство машины CSP 320 D явились прямым результатом приобретения компанией технологии и наработок фирмы AGFA в 1997 году, которое было проведено в рамках долгосрочной деловой стратегии компании XEIKON, — заявил Батс. — Появление данной машины в сочетании с недавно созданными новыми тонером, проявителем и технологией цифровых устройств управления, а также производственными мощностями позволяют компании XEIKON предлагать заказчикам полный диапазон цифрового печатного оборудования».

Компания XEIKON N.V. разрабатывает, производит и продает коммерческие цифровые печатные машины и соответствующие расходные материалы. Вся продукция компании создается с таким расчетом, чтобы удовлетворять высоким требованиям мирового рынка цифровой цветной печати в отношении качества, скорости, надежности, затрат, а также печати переменных данных и печати по требованию.

Источник: Yam International

 

Универсальный «ФоРас»

В России стало реальностью производство недорогих, стабильных и универсальных реактивов для обработки фототехнической пленки. Совместно с российским предприятием «Реахим-Фото СПб» компания Legion Group предлагает универсальные реактивы для фототехнических пленок практически всех типов — «ФоРас».

Использование универсальной «химии» имеет для потребителя очевидные преимущества, так как уменьшает его зависимость от конкретного поставщика и типа используемых фотоматериалов.

Разработчик реактивов — «Реахим-Фото СПб» провело лабораторные исследования реактивов «ФоРас» с фототехническими пленками Kodak PagiSet и Agfa Alliance. С октября 1999 г. проводились испытания данных реактивов в условиях реального производства. Испытания проводились на фотовыводных устройствах с различными типами источников излучения и различных проявочных машинах. Теперь реактивы уже запущены в серийное производство и началась их поставка потребителям.

Пока у реактивов «ФоРас» есть и недостатки. В первую очередь, это степень концентрированности фиксажа. Если концентраты Kodak RA 3000 разводятся в пропорции 1:3, а Agfa G333c — даже 1:4, то для «ФоРас» этот показатель пока что составляет всего 1:2. Определенные неудобства вызывает и то, что проявитель является двухкомпонентным. Но все проблемы рано или поздно решаются — производители работают, оптимизируют рецептуры, наращивают объемы производства и планируют завершить испытания пленки Kodak пятого поколения (Gen 5) в первом квартале 2000 г.

Источник: Legion Group

 

Новости компаний

 

Xerox на Drupa 2000

Корпорация Xerox станет одним из крупнейших участников выставки Drupa 2000. По предварительным оценкам, для демонстрации всех решений к работе на стенде будет привлечено более 2000 человек.

Специалисты Xerox полагают, что юбилейная выставка ознаменует собой переход в новую эру цифровой печати, поэтому участие в этом мероприятии является стратегическим для компании. Ожидается также, что в этом году мероприятие посетит большое количество российских организаций. Компания Xerox обеспечивает постоянное присутствие русскоязычных специалистов на стенде, которые будут осуществлять демонстрации оборудования. Основное внимание корпорация планирует уделить представлению законченных решений на базе своей продукции. В частности будут представлены системы создания «цифровых книг», которые, используя технологию «печати по требованию», позволяют создавать и хранить желаемое количество книг при высоких стандартах качества; решения в области Интернет-типографий и «глобального распространения документов» — именно эти решения являются значительным конкурентным преимуществом «Ксерокс», поскольку они позволяют распространять и управлять потоками документов в глобальных сетях; решения в области «1:1 Marketing», применяемые при работе с крупными базами данных при больших объемах подготовки персонализированных прямых рассылок, ориентированных на четкие целевые аудитории; решения в области «печать, когда это необходимо», предоставляющие печатникам большие возможности при работе с коммерческими клиентами.

На выставке будут демонстрироваться как новейшие цифровые печатные системы со скоростью печати от 4 до 180 стр./мин, так и целые технологические цепочки, охватывающие до-и-послепечатные процессы.

Источник: Xerox

 

ViewSonic готовится стать лидером в Европе

Стремясь к укреплению своих позиций на европейском рынке, американская корпорация ViewSonic намерена приобрести европейскую и североамериканскую инфрастуктуры Nokia по производству дисплеев, а также европейское торговое подразделение Nokia Display Products.

Соглашение дает право ViewSonic в течение согласованного переходного периода использовать для дисплеев торговую марку Nokia. Поставки продукции под торговыми марками ViewSonic и Nokia пока будут осуществляться по прежним каналам.

По мнению директора по торговым операциям ViewSonic Чака Мак-Артура, технологический багаж Nokia в области разработки дисплеев и присутствие этой марки на рынке являются существенно важными факторами для превращения ViewSonic в лидера европейского региона.

«Между двумя торговыми марками нет никаких противоречий. Наоборот, популярность Nokia поможет ускорить наше движение в направлении поставленных в Европе целей», — подчеркнул он.

Сегодня доля ViewSonic на мировом рынке составляет 5%, а ее изделия продаются в 70 странах. По объему продаж дисплеев ViewSonic является лидером в Северной Америке, Новой Зеландии, на Тайване и в Аргентине.

Источник: ViewSonic

 

Cтратегический союз

Корпорация Hewlett-Packard и компания Asahi Optical Company (AOC), специализирующаяся в области разработки оптических приборов и высокоточного оборудования, объявили о заключении стратегического союза, направленного на создание и массовый выпуск новых типов цифровых фотоаппаратов.

Как сообщили представители компаний, HP будет маркировать фотоаппараты своим логотипом, что же касается AOC, то она оставит за собой право использования фирменной марки принадлежащей ей фирмы PENTAX.

Источник: Hewlett-Packard

 

Baseview возвращается...

Поставщик издательско-полиграфического оборудования фирма PrintHouse заключила соглашение с известной компанией Baseview, в соответствии с которым становится эксклюзивным дистрибьютором ее продукции в России.

Компания Baseview занимается развитием электронных издательских систем начиная с 70-х годов. С тех пор она установила свои комплексы более чем в 2300 компаниях, обеспечивая обслуживание заказчиков с любым количеством рабочих станций.

Источник: PrintHouse

 

Xerox, Tektronix, DPI

Компания «Ксерокс» в СНГ объявила о запуске программы по сотрудничеству с компанией DPI Group. Разработка специальной программы связана с покупкой Xerox отделения цветной печати и воспроизведения изображений (CPID) фирмы Tektronix.

Обеими компаниями разработана программа так называемого переходного периода, который продлится по предварительным оценкам от 3 до 6 месяцев. В соответствии с программой, DPI Group получает статус эксклюзивного дистрибьютора по цветным принтерам Xerox-Tektronix.

Вместе с тем, в рамках переходного периода компания DPI Group будет торговать на российском рынке принтерами Tektronix под старой торговой маркой.

Источник: DPI Group

 

MAN Roland покупает Henn

Немецкая компания MAN Roland Druckmaschinen AG планирует приобрести решающую долю акций компании Bru..der Henn — одного из крупнейших дистрибьюторов полиграфической техники. Общая численность работников Bru..der Henn в Австрии составляет 150 человек, и в Восточной Европе — 120 человек. В настоящее время компания имеет свои отделения в Польше, Чехии, Словакии, Украине, Венгрии, Болгарии, Румынии, Хорватии, Македонии, Словении и Югославии.

Источник: MAN Roland

 

Вариант — Varn

«Вариант» становится официальным дистрибьютором фирмы Varn International— изготовителя систем пленочного увлажнения для офсетных машин. В соответствии с соглашением, «Вариант» будет заниматься распространением систем увлажнения Kompac для печатных машин Ryobi.

Наиболее ярко выгодность Kompac проявляется при печати коротких и сверхкоротких тиражей (до 100 экз.), а также в ходе работы с высокоглянцевыми и металлизированными бумагами.

Источник: «Вариант»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Зарабатываем на «металлах»

    Специальный обзор решений для цифрового нанесения фольги.

     

  • География экспансии Ricoh: продолжение

    Мы продолжаем рассказ о развитии направления промышленной печати  Ricoh в странах СНГ. На очереди — Армения и Узбекистан.

     

  • Печать по тканям: «цифра» решает

    Всё, что вы хотели узнать про цифровую печать по тканям, — от основ до практики и перспектив.

    Сегодня объём мирового рынка цифровой печати по текстилю, по разным оценкам, значительно превышает 2 млрд долл. А в натуральном выражении суммарный объём печати — примерно 1 млрд м2. Ежегодный рост рынка составляет примерно 12%. В России уровень проникновения цифровых технологий в этот сегмент существенно ниже, чем в странах Западной Европы, США и Китае, поэтому потенциал развития намного больше. 26 сентября 2018 г. в рамках выставки «Реклама 2018» Publish совместно с «ЭкспоЦентром» провели конференцию «День цифровой печати по тканям».

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Струйное будущее печати

    Новейшая история полиграфии — в части, касающейся развития струйной технологии, — неплохо документирована, но некоторые факты в ней уже слегка позабыты. Например, первый патент на печатающую головку с непрерывным истечением чернил якобы был выдан Вильяму Томпсону ещё в 1867 г. Понятно, что тогда не шла речь о физическом воплощении принтера на основе этой технологии, и первую модель с непрерывным истечением чернил выпустила… Siemens только в 1951 г. Но в следующие 30 лет, до появления импульсных технологий — термо- и пьезоструйной, вряд ли кто-то всерьёз считал, что струйные устройства смогут стать базой для настоящих полиграфических машин.

     

  • Два мира — одни «Терра Системы»

    Компания «Терра Системы», до лета 2018 г. предлагавшая полиграфистам печатные решения только на основе офсетных машин RMGT и светодиодных сушек AMS, теперь, совместно с Ricoh Rus, начала активную работу по внедрению «цифры». Партнёры уверены, что могут предложить офсетчикам лучшее из двух миров — аналоговой и цифровой печати.

     


comments powered by Disqus