1999.08.261438 прочтений

Новости

Теги: Publish

Легальная копия

Студия LetterHead совместно с журналами Publish и «КАК» проводит акцию «ШРИФТ: легальная копия на твоей машине». Акция призвана привлечь внимание дизайнерского сообщества к шрифту как к сильному выразительному средству и удиветельному дизайнерскому инструменту. Открывает акцию арт-директор студии OPEN-DESIGN! Сергей Кужавский. Надеемся, что акция встретит поддержку ведущих российских дизайнеров, дизайн-студий и легальных пользователей шрифтов.

 

Quark Publishing System из Кембриджа

12 октября компания Quark (http://www.quark.com) объявила об открытии дочерней компании Modulo Systems Corporation, которая будет заниматься разработкой и продвижением редакционно-издательской системы Quark Publishing System (QPS). Компания Modulo Systems базируется в городе Кембридж (шт. Массачусетс), США и имеет европейский филиал, расположенный в Швейцарии. Президент компании Modulo Systems — Ли Сильверман. В состав совета директоров компании Modulo Systems вошли президент Quark Фред Эбрахими и вице-президент Quark по продуктовому менеджменту Сьюзан И. Фрейдман.

Основная идея передачи системы QPS отдельной компании заключается в выделении вертикального рынка издательских систем в отдельное независимое направление. С одной стороны, это позволит компании Quark лучше сконцентрироваться на продуктах, ориентированных на различные рынки, далеко не всегда связанные с издательствами (например, QuarkXPress используется не только в редакциях, но и для публикации данных в Internet, для подготовки корпоративных документов и т.п.). С другой стороны, выделение отдельной компании даст возможность предложить пользователям не только ядро — систему QPS от Quark, но и разнообразные дополнительные решения и технологии, обеспечивающие наилучшую интеграцию QPS в реальные издательства и разработанные другими компаниями системы. Руководство компании Modulo Systems планирует организовать очень тесное взаимодействие с конечными пользователями и с системными интеграторами, обеспечивая двустороннюю связь с реальным миром — как раз то, чего так не хватало компании Quark. Таким образом, наибольшую пользу от выделения QPS в отдельный бизнес получат, прежде всего, клиенты, нужды которых теперь будут учитываться максимальным образом.

Решение о выделении QPS для издательств в отдельное направление впервые было объявлено на встрече интеграторов и разработчиков QPS на выставке IFRA 99, проходившей с 11 по 14 октября в г. Амстердам, Нидерланды. Решение было единодушно одобрено всеми интеграторами.

Компания «Терем» (http://www.terem.ru) является системным интегратором Quark Publishing System в России и СНГ.
 

Кто в России DuPont?

В последнее время между заинтересованными компаниями была развернута дискуссия по поводу прав на дистрибуцию в России цветопробного оборудования фирмы DuPont. Не погружая читателя в перипетии этой полемики, редакция Publish решила опубликовать наш взгляд на сложившуюся ситуацию. Итак, изучив представленные материалы, редакция пришла к следующим выводам:

1) официальными правами на дистрибуцию названного оборудования в России обладают компании HGS, «Терем», «Фомос» и концерн Heidelberg;

2) в настоящее время ни одна из этих компаний не обладает такими правами на эксклюзивной основе;

3) концерн Heidelberg заявляет о своем намерении к декабрю 1999 года заключить с фирмой DuPont эксклюзивное соглашение.


Сенатор из Германии

Компания KG Schneider Senator Verkaufs-GmbH Et Co. объявила о начале серийного производства новой высокоскоростной резальной машины Senator Е-Line 78 с длиной реза 780 мм. Новая модель пришла на смену Е-Line 76 (760 мм) и предоставляет пользователю гораздо более широкие возможности при той же цене. Однако отличия двух моделей не просто в максимальной длине реза: существенной модернизации подверглась вся линейка машин Senator Е-Line. Резальные машины E-line новой версии имеют более высокие максимальное давление прижима и мощность главного привода, а также вес. Они идеально подходят как для небольших предприятий, так и для крупных полиграфических производств с многосменным режимом работы.

Резальные машины Schneider Senator имеют массивную, устойчивую к вибрациям цельнолитую стальную станину, которая не нуждается в креплении к полу. Они компактны, просты и надежны в эксплуатации, имеют высокий уровень автоматизации управления и контроля, позволяют достигать точности реза 0,01 мм. Машины оборудованы совершенной системой безопасности, полностью соответствующей европейским стандартам CE и EN 1010 и включающей инфракрасный защитный барьер с устройством блокировки ножа. Система контроля предупреждает любые электрические неисправности. Программа диагностики неполадок включена в стандартную комплектацию.

Эксклюзивный дистрибьютор Schneider Senator в России компания «Вариант».
 

Инсталляция

Компания «Нисса» (http://www.nissa.ru) 1-го сентября 1999 года осуществила запуск первой цифровой офсетной машины INDIGO E-Print 1000+ в Санкт-Петербурге. Установленная машина оснащена рядом полезных, высокотехнологичных устройств, включая системы для автоматического переворота листа, электронной подборки, возможностью автоматического спуска полос для печати листов многостраничного документа в заданной последовательности без остановки машины. Встроенный денситометр X-Rite позволяет производить калибровку INDIGO E-Print 1000+ через заданное количество оттисков без участия оператора. Главная особенность установленной машины — возможность полноцветной персонализации оттиска, благодаря которой постоянная и изменяемая части могут печататься за один проход.

 

Новости компаний

 

Legion Group

На выставке «Полиграфинтер-99» планируется официально объявить о начале совместной работы двух компаний «Легион Бизнес Системс» (Санкт-Петербург), http://www.legion.ru, и «Эллипс Диджитал Системс» (ЭДС) (Москва), http://www.ellipse.ru.

«Легион Бизнес Системс» имеет в своем составе сервис-центры с сертифицированными специалистами ряда крупнейших мировых компаний (AGFA, Mitsubishi Electric, ECRM, Tektronix, Glunz&Jensen, Gretag. Компания является официальным дистрибьютором компаний Mitsubishi Electric, AGFA, ECRM, Glunz&Jensen, Gretag-Macbeth и ряда других известных торговых марок.

Компания ЭДС, созданная в апреле 1999 года, объединила в своем составе профессионалов высокого класса и специализируется в продвижении на рынок Москвы и России расходных материалов, сканеров, мониторов, принтеров и широкого спектра профессионального оборудования для репроцентров и типографий.

Вся дальнейшая совместная работа будет проводиться под единой торговой маркой Legion Group. При этом компании остаются финансово и юридически независимыми единицами общего проекта, направленного прежде всего на обеспечение имеющихся и будущих клиентов более широким спектром предоставляемых услуг. Среди преимуществ от совместной работы: уменьшение сроков поставки, возможность выбора места обслуживания, расширение квалифицированного сервиса, оперативность работы с клиентом. Объединение финансовых и технологических ресурсов компаний позволяет партнерам быть абсолютно уверенными в надежности поставок и в должном уровне необходимого сервиса.

 

Новые поставщики «АПОСТРОФА»

Компания «АПОСТРОФ» (http://www.apostrof.sgg.ru) заключила договор на поставку печатных машин с китайской компанией Yingkou Gronhi Offset Printing Machine. На сегодняшний день это предприятие является одним из самых передовых в Китае, занимающихся производством полиграфического оборудования.

Эта фирма, выпустившая в начале 70-годов первую офсетную печатную машину в Китае, сегодня производит более десяти типов машин. Наиболее известными ее продуктами являются печатные машины серий YK1800, YK4700 и YK9600.

Компания «АПОСТРОФ» является эксклюзивным представителем фирмы Yingkou Gronhi Offset Printing Machine и имеет сервисную службу для обслуживания этих машин.

Компания также подписала соглашение о поставке в Россию продукции французской компании SEM (производитель гидравлических резальных машин).

 

«Регент» в Нижнем Новгороде...

Компания «Регент» открыла филиал в Нижнем Новгороде. Основные задачи «Регент-Волга» — продвижение торговых марок, представляемых Группой Компаний на отечественном рынке и обеспечение оперативного сервиса для локальных дилеров и местных полиграфических предприятий.

 

Цифровых печатных машин прибыло

Scitex объявил о начале бета-тестирования цифровой офсетной машины 74Karat. Первая машина в США устанавливается в EMR Systems Communications, New York. Первая Европейская инсталляция будет сделана в компании Antilope Printing, Бельгия.

Цифровая офсетная машина 74Karat разрабатывается и производится компанией Karat Digital Press, совместным предприятием Koenig & Bauer AG, третьего по величине в мире производителя печатных машин и Scitex Corporation Ltd.

 

EverSmart Pro II

Компания Scitex прекращает выпуск сканеров Scitex EverSmart Pro и заменяет их на более производительную модификацию, EverSmart Pro II.

Увеличение производительности до 40 сканов в час (против 33 у Pro) обеспечивается новыми электронными платами. EverSmart Pro II поставляется с программным обеспечением v. 2.5, поддерживающим ряд новых функций (LS Lumincance and Saturation Control; Color Correction Mask; Prefix/Suffix customation; High Res Preview). Для всех когда-либо выпускавшихся EverSmart Pro возможно недорогое аппаратное дооснащение до Pro II.

Информация предоставлена дистрибьютором Scitex в Росии компанией «Амос», http://www.amos.ru
 

Началось

Компания DPI Group объявила о том, что 18 октября получена лицензия на поставку первой партии компьютеров Apple PowerMac G4 в Россию. Лицензии на поставку 2-й и 3-й партии будут получены позже, ориентировочно в начале следующей недели.

 

В семействе Optra прибавление

Компания Lexmark выпустила шесть новых монохромных лазерных принтеров: Optra M410, Optra T610, T612, T614, T616 и Optra W810. Компания также представила новые экологичные картриджи для принтеров с повышенным сроком службы, позволяющие снизить стоимость печати.

Optra W810 — широкоформатный (А3) сетевой лазерный принтер для печати заданий большого объема. Он позволяет печатать 35 страниц в минуту, имеет опции для пробивки отверстий, сшивки и укладки бумаги. Это простой в использовании принтер с расширяемой конфигурацией.

 

Рождение «Нисса-Центр»

 

Учредители компаний «Нисса» и «ХГС» заявили о создании совместной структуры «Нисса-Центр», которая будет поставлять весь спектр продукции, ранее поставляемой компанией «Нисса». Мы попросили прокомментировать это сообщение генерального директора компании «ХГС-Центр» Михаила Моисеевича Таугера.

Корректно ли будет сказать, что компания «ХГС» приобрела целиком или какую-то часть компании «Нисса»?

Совершенно не корректно. Учредители компаний «Нисса» и «ХГС» объединяют свои усилия на рынке для более успешного продвижения продуктов тех фирм, которые они представляют. Как правило, наши клиенты — крупные и средние полиграфические предприятия, которым мы поставляем высокопрофессиональное, производительное и достаточно дорогостоящее оборудование, которое многие называют «тяжелым». Компания «Нисса» выступала на другом рынке, где наши интересы практически не пересекались. «Нисса» всегда успешно продавала малоформатное печатное оборудование и все, что с ним связано. Наша специализация — поставка печатных машин производства компании Man Roland формата от 52Ё74 см, если не считать оборудование фирмы Adast.

В таком случае можно ли говорить о слиянии компаний?

Нет. Если говорить о слиянии, то только в смысле слияния наших усилий по продвижению нашей продукции на рынке, не более того. К нам иногда обращались заказчики, которые хотели начать с менее мощного оборудования, чем то которое мы предлагали. «Ниссе» же приходилось сталкиваться с тем, что доведя клиента до определенного уровня, они вынуждены были его терять, потому что не могли предложить оборудования более высокого класса. Благодаря новому союзу, наши компании смогут обслуживать полиграфические предприятия на всех стадиях их развития.

Компания «Нисса» продолжит свое существование?

Начинает свое существование компания «Нисса-Центр» и оперативное управление новой компанией будут осуществлять нынешнее руководство компании «Нисса». Компания будет поставлять, в том числе и весь спектр оборудования, который раньше поставляла компания «Нисса». Что касается самой «Ниссы», то этот вопрос лучше адресовать руководству этой компании.

Вы сказали, что новая компания образована на паритетной основе. Т. е. «Нисса» и «ХГС» владеют «Нисса-Центр» в равных долях?

Не «Нисса» и «ХГС», а учредители компаний «Нисса» и «ХГС».

Компания «Нисса99» сохранится как отдельное предприятие?

Насколько я знаю, эта компания не торгует полиграфическим оборудованием, а специализируется на офисной полиграфии. Насколько мне известно, «Нисса99» как существовала так и будет существовать. Но это вопрос не по адресу.

Чем объясняется задержка в несколько месяцев между созданием новой компании и объявлением об этом?

Дата, указанная в пресс-релизе, — это дата подписания договора. Потребовалось какое-то время, чтобы оформить все учредительные документы. Как только они были готовы, мы объявили об этом.

Повлияло ли на решение образовать совместную компанию общее ухудшение экономической ситуации после прошлогоднего кризиса?

Нет.

Из распространенного пресс-релиза можно было сделать вывод, что одна из основных причин создания альянса — необходимость образовать структуру способную на равных конкурировать с некой не названной компанией, в которой несложно угадать Heidelberg. Насколько это верно?

Прежде всего, мы — коммерческая структура, и как у всякой коммерческой структуры, конечной целью всех наших шагов является извлечение прибыли. Цель создания нового предприятия — расширить спектр представляемой продукции и усилить свои позиции по отношению к конкурентам. Крупнейшим из которых, безусловно, является Heidelberg.

Я считаю, что в области машин форматом от 52Ё74 см мы и раньше на равных конкурировали с Heidelberg. Теперь же мы сможем составить более серьезную конкуренцию концерну и по машинам младшего класса — области, в которой Heidelberg проводит наиболее агрессивную маркетинговую политику.

Пару слов о выставке «ПолиграфИнтер», что вы представите?

У нас принципиально новый подход к организации экспозиции. Мы хотим устроить нечто подобное печатному городу, который на Drupa организует группа компаний и, в их числе, Man Roland. Это будет выставочный город, который будут населять все партнеры нашей компании.

 

Точку зрения компании «Нисса» представил коммерческий директор этой компании Матвей Тарасов.

Сохранится ли «Нисса» как отдельная компания?

Компания «Нисса» была и остается учредителем целого ряда проектов, среди которых компания «Нисса99», а также ряд структур, не имеющих отношения к полиграфии. Теперь у нас появилось еще одно дочернее предприятие — «Нисса-Центр».

Сохранятся ли в составе «Ниссы» подразделения, поставляющие профессиональное полиграфическое оборудование?

Нет. Согласно достигнутой договоренности весь спектр полиграфического оборудования «Нисса» будет поставлять компания «Нисса-Центр».

Почувствуют ли дилеры и клиенты компании «Нисса» какие-то изменения в связи с созданием новой компании?

Уверен, что нет. Даже офис и телефоны остаются прежними.

Какие преимущества получит «Нисса» за счет создания нового предприятия?

Прежде всего, это возможность минимизировать затраты, в частности, за счет проведения совместной с «ХГС» рекламной и маркетинговой политики. В то же время, благодаря возникшему альянсу мы получим доступ к передовым издательским технологиям и, прежде всего, продуктам Man Roland. Одновременно, компания «ХГС» получит возможность работать с нашими поставщиками.

Из новых продуктов мы впервые покажем систему управления печатным процессом PЕCOM.

Исправления

В заметке «Heidelberg расширяет границы» (Publish № 6, стр. 16), был допущен ряд ошибок. Машины Quickmaster DI 74 и Quicmaster DI Plus производятся заводами концерна расположенными в Европе. Машина Quicmaster DI выпускается в четырехкрасочном исполнении. Упоминание в статье «двухкрасочных машин Quicmaster DI Plus», является ошибкой.

В то же время был допущен ряд опечаток в описании технических характеристик. Производительность машины Quickmaster DI 74 составляет 15 000 оттисков в час, линиатура — 200 lpi, максимальное разрешение — 2400 dpi. Мы также хотели бы еще раз подчеркнуть, что информация основана на источнике в США и цены, приведенные в заметке, являются ценами Американского рынка. По информации московского представительства Heidelberg стоимость описанных машин в России может варьироваться в зависимости от условий контракта и комплектации. Каждый раз условия контракта определяется в ходе переговоров с конкретным заказчиком

От своего лица, и от лица своих американских партнеров, редакция приносит извинение за допущенные неточности.

***

По вине редакции, в качестве комментария к статье «Не трогайте 2!» (Publish № 5 стр. 46) за подписью А. Моисеева были опубликованы выдержки из неофициальной внутренней рецензии, выполненной в стиле «дружеской беседы» и для посторонних глаз не предназначавшейся. Хотя с технической точки зрения, опубликованный текст вполне соответствует истине, в случае подготовки материала для печати автором были бы избраны совершенно иные манера изложения, выбор и последовательность аргументов. Журнал Publish приносит свои извинения за происшедшее недоразумение. От своего имени и имени автора приносим извинения всем упомянутым в тексте названного комментария.

Редакция.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus