101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новости

  • 2 апреля 1999 г.
  • 2612
Кроме шуток

Несколько опережая события, профессиональный клуб дизайнеров Portfelio провел 19 февраля акцию "Я обещаю" - выборы идеального президента России. Своих кандидатов выставили агентства "Агей Томеш", Direct Design, "Идалго Имидж", "Има-Дизайн", "Ку-Ку", "Паровоз", "Пилот Медиа", "Самолет", Typo Graphic Design (работа последнего представлена на иллюстрации). Помимо Клинтона, с различной степенью художественной выразительности спасти Россию предлагали Тайсон, Батяня (певец Николай Расторгуев), Голубой заяц и прочие не менее достойные персонажи.

С практической точки зрения, первое место Клинтона и Typo Graphic Design не вызывает сомнений. Все это, конечно, пародия, но если бы редакция готовилась к президентской гонке, мы бы знали, к кому обратиться. Неплохо смотрелся Тайсон ("Паровоз"), отметившийся рядом забавных креаторских находок и отличной работой копирайтора Е. Далматовой ("Пробъемся", "Бьет, значит любит"). Броский и эффективный логотип "подЧЕркни" на плакатах в целом не слишком убедительного кандидата Чебурашки доказывает, что в избирательных технологиях в "Има-Дизайне" кое-что понимают. Все остальные участники просто пошутили. А зря. Выборы - дело серьезное.

 

Ответ Quark - атака на вертикальные рынки

После того, как Adobe с большой помпой представила свою новую программу для верстки InDesign (подробнее о новых продуктах Adobe см. в разделе СТРАТЕГИЯ), внимание целой индустрии оказалось прикованным к компании Quark, в ожидании ее реакции на это событие. Quark не заставила себя ждать. В марте на Seybold Seminars в Бостоне компания анонсировала целую группу продуктов, которые нацелены на различные области применения.

 

InDesign? А что это?

Но, Quark не спешит раскрывать возможности пакета QuarkXPress 5.0, выпуск которого намечен на 1999 год, избегая таким образом прямой конкуренции с Adobe. Представители компании понимают, что тогда неминуемо начнется детальное сравнение обоих продуктов. Зато теперь все внимание будет сфокусировано на усилиях Quark по освоению новых рынков. Интересно, что из пяти продуктов Quark, представленных на Seybold, только для одного была указана дата выпуска.

В ходе частной презентации для журнала Publish, представители Quark показали серию продуктов, призванных расширить влияние компании в таких областях, как разработка упаковки и автоматизированное издание каталогов. На присутствующих большое впечатление произвела Quark Digital Media System (впервые представленная весной прошлого года на выставке Seybold New York), а также инструменты для дизайна и разработки Web.

 

В работе

Ниже приводится краткий перечень текущих и перспективных разработок компании Quark.

Трио издательских инструментов на базе XML, которые должны сделать XPress более "дружественным" по отношению к Web. Одно из этих расширений упрощает преобразование ранее сверстанных документов в страницы Web; другое - позволяет макетировать страницы Web "с нуля". Наконец, специальный сервер обеспечивает выборку и ведение содержимого страниц.

Система Quark Digital Media System (QDMS), выпуск которой запланирован на середину года, содержит центральный репозитарий для цифровых данных, таких как текст, графика и видеоклипы, и делает их доступными практически из любой программы - во время демонстрации команда выборки была включена в меню Adobe Photoshop. Одна из самых любопытных функций QDMS - это способность находить отдельные элементы в файлах QuarkXPress. База данных Oracle, на которой основана QDMS, обеспечивает поиск по 4000 ключевых слов, позволяет настраивать персональное рабочее пространство для наиболее часто используемых файлов и поддерживает OPI.

Модифицированная версия QuarkXpress позволяет использовать программу для рисования и моделирования упаковки. Как надеются разработчики Quark, это позволит захватить какую-то часть от рынка упаковки США, который достигает 30 млрд. долл. - и предложить альтернативу пакету Adobe Illustrator.

Еще один новый инструмент предназначен для публикации баз данных и ориентирован на производство каталогов и брошюр. Пакет управляет всем процессом прохождения информации - от источников данных через информационные запросы до шаблонов страниц. Такие параметры, как цена, цвет, размер и особые условия типа сезонных продаж могут обновляться в макетах QuarkXPress автоматически.

Другой инструмент для работы с базами данных, станет связующим звеном между QDMS и новой финансовой базой данных: он обеспечивает сведение в таблицы параметров макетов каталогов - таких как размещение элементов на странице и их цвета - и объемов продаж каталогов. Эти таблицы позволят издателям каталогов оценить, насколько хорошую отдачу дают их продукты при определенных условиях, а затем изменять макеты для обеспечения оптимальных уровней продаж.

 

Seybold: CorelDraw 9, Epson 9000 и другие

В период подготовки этого номера к печати, на конференции по издательским системам Seybold ожидалось наиболее бурное обсуждение новой программы макетирования Adobe, явно нацеленной на завоевание интересов профессиональных издателей - приверженцев пакета QuarkXPress. Но InDesign, ранее известный как K2 - не единственный продукт, ради которого стоило посетить конференцию. Компания Adobe планировала выпустить некоторые другие "горячие блюда", включая Acrobat 4.0; пакет для вывода цветопроб PressReady; и GoLive 4.0. (Подробнее о новинках компании см. статьи раздела СТРАТЕГИЯ.) Если говорить о программе Acrobat, то складывается впечатление, что сегодня практически все переходят на технологический процесс с использованием формата PDF, поддержка которого добавляется в уже существующие программные продукты, а также реализуется в совершенно новых пакетах.

Свои продукты, интересующие профессиональных дизайнеров и издателей, на Seybold, помимо Adobe, продемонстрировали и другие производители.

Интригующее событие в области печати - это выход компании Epson на рынок широкоформатных печатающих устройств с моделью Epson Stylus Pro 9000, ширина поля печати которой составляет 112 см. Шестицветный принтер с разрешением 1440x720 dpi, по существу - широкоформатный вариант модели Stylus Pro 5000, может найти применение в издательских отделах компаний, коммерческих печатных салонах, для полиграфического репродуцирования и в профессиональной фотографии. Поставляемый в двух конфигурациях - с PostScript 3 и без него - "девятитысячник" может одновременно работать с двумя рулонами бумаги и опционально содержать приемный рулон. Компания Epson намеревается жестко конкурировать в области широкоформатной струйной печати с моделями HP DesignJet 2500CP и Encad NovaJet Pro 600e, которые, по данным Epson, проигрывают Stylus Pro 9000 в качестве и скорости печати, а также в цене. Стоимость самого Stylus Pro 9000 - 7995 долл., а в комплекте с RS-5300 Fiery Server и RIP - 12 995 долл.

Компания Corel представила версии CorelDraw 9 и Corel Photo-Paint для Windows, которые должны появиться на рынке в середине мая. Хотя обе программы первоначально будут распространяться по отдельности, месяцем позже выйдет профессиональная версия пакета, содержащая не только оба этих продукта, но и несколько графических утилит. Выпуск аналогичной версии для Macintosh планируется осенью. Среди новых возможностей CorelDraw 9 - улучшенная поддержка PDF, включая активные ссылки и способность выбора типа генерации PDF: для допечатной подготовки, печати или размещения в Web; переработанные собираемые из произвольных наборов панелей палитры; инструмент для построения сетчатых градиентов (gradient mesh) (аналог такого же инструмента в пакете Illustrator 8); инструмент "пипетка" для выбора цветов в заранее описанных или выбранных пользователем областях; более точная трассировка растровых изображений; возможность прямого доступа к снимкам цифровой камеры без специального программного обеспечения; и многочисленные дополнения в меню Bitmaps (Растровые изображения), в т. ч. 14 "естественных" фильтров под общим названием Art Strokes (Художественные штрихи). Две программы, ранее входившие только в версию CorelDraw 8 для Macintosh, такие как пакет для управления архивами цифровых изображений Canto Cumulus и Font Navigator - утилита для управления шрифтами компании Bitstream, будут входить в комплект программ для Windows. Цены для CorelDraw 9, Corel Photo-Paint и профессиональной версии пока не установлены.

Компания IPTech представляет программу электронного спуска полос ImpozeIt для Windows NT. Ее основные возможности - автоматическое преобразование в формат PDF, использование стандартных промышленных или пользовательских шаблонов, удаленное управление, мониторинг заказов и мастер для настройки тетрадей. Еще одна новинка - растровый процессор TurboRIP 2.0, который поддерживает как PostScript 3, так и PDF; имеет Java-ориентированный интерфейс удаленного управления и мониторинга. В программе улучшен предварительный просмотр растрированных полос, обработка шрифтов и поддержка треппинга средствами RIP. Новая версия CanOPI - программ OPI для Windows NT компании IPTech - поддерживает "горячие папки", более широкий диапазон допечатных форматов файлов и генерацию JPEG-файлов для размещения в Web.

Подразделение разработки издательских систем для печати по требованию PageFlex, образованное компанией Bitstream, продемонстрировало продукт PageFlex Designer, который представляет собой XML-ориентированное приложение для генерации персонифицированных страниц. Программа позволяет импортировать и конвертировать страницы из QuarkXPress в шаблоны PageFlex, а также разрабатывать новые шаблоны.

Компания Scitex анонсировала Brisque 4 RIP (с функцией PDF Export) и систему Timna Data Asset Management. Спроектированная для работы на серверах Scitex Ripro, Timna может быть полностью интегрирована в цикл допечатного процесса, включая сканирование, ретуширование, макетирование, OPI/APR, цветопробу, а также циклы согласования, вывода, доработки и архивации.

 

Iomega выкупает конкурента

Затянувшаяся борьба за установление контроля над рынком съемных устройств хранения информации подошла к концу: в январе, спустя два месяца после прекращения деятельности и изъятия документов у компании SyQuest, согласно статье 11 о банкротстве компания Iomega заявила о приобретении активов SyQuest на сумму 9,5 млн. долл. Однако последствия битвы за рынок оказались болезненными и для Iomega, которая столкнулась с проблемой снижения доходов и кадровой чехардой в руководстве. Еще совсем недавно практически все профессиональные издатели, передавали файлы, используя картриджи SyQuest, но обстоятельства начали меняться. Объемы продаж компании SyQuest неуклонно снижались пропорционально той настойчивости, с которой вытесняла ее с рынка Iomega своими сравнительно недорогими устройствами высокой емкости, включая популярные дисководы Zip, Jaz и Clik.

Были у Iomega и собственные трудности, но это, тем не менее, не помогло SyQuest сохранить свои прибыли. Доходы компании Iomega за четвертый квартал, составляющие 19 млн. долл., упали на 47% по сравнению с 36 млн., заработанными за тот же период в предыдущем году. После масштабной реорганизации и ухода двух ключевых фигур руководящего состава, компания Iomega пытается добиться успехов на переменчивом рынке, прибыль на котором обусловлена продажей дисков, а не дисководов. Все эти трудности являются следствием наметившегося на рынке падения спроса на диски, как среди профессионалов, на долю которых приходится большое число покупаемых дисков, так и среди обычных пользователей, довольно часто приобретающих дисководы вместе с ПК. Хотя покупка SyQuest означает для Iomega приобретение дополнительного интеллектуального потенциала и прочных активов в Соединенных Штатах, компания не берет на себя ответственность за любые имущественные и денежные долги SyQuest. Также исключены из соглашения о сделке счета дебитеров SyQuest, ее заявления, направленные против третьей стороны и долги по малайзийским субсидиям. На данное время факт покупки можно считать уже свершившимся.

На момент сдачи номера в печать компания SyQuest продолжала обслуживать своих клиентов, продавая ограниченные партии товара, выполняя возвраты по гарантии и осуществляя техническую поддержку продуктов, в том числе и через Web-сайт.

Источник: Iomega, www.iomega.com

 

Двенадцатиголовые "монстры" в стане струйных принтеров

На международной выставке CEBIT'99 состоялась европейская премьера семейства широкоформатных струйных принтеров DisplayMaker Series XII компании ColorSpan. Новые принтеры оснащены сразу двенадцатью печатающими головками, каждая из которых обладает разрешением 600 dpi, а в сумме видимое разрешение составляет 1800 dpi. Печать возможна на материале шириной 1,83 м со скоростью 22,3 м2/час с применением двенадцати базовых цветов. Принтеры используют фирменные чернила разработки ColorSpan: Endura-Chrome - для внутренних работ и Perma-Chrome - для внешних работ. Реализация технологии Gamut+ Variable Mode Printing позволяет пользователю выбирать режим печати в 4, 6, 8 или 12 красок. По мнению компании, расширенная цветовая гамма и возросшая скорость печати делают новые принтеры весьма привлекательными для коммерческого использования в сервисных бюро или для повышения экономической эффективности производства.

Источник: компания "МакЦентр"; www.maccentre.ru

 

MacOs X Server - всплеск свежих решений Apple Computer

16 марта компания Apple Computer объявила о начале продаж MacOs X Server - новой серверной операционной системы, сочетающей в себе традиционную мощь UNIX и простоту Mac OS. Широкие возможности системы позволят ей найти применение в таких областях, как разработка и поддержка Internet и Intranet решений, дизайн и издательство, образование и корпоративное использование.

Ключевыми особенностями MacOS X Server являются:

  • современное ядро, основанное на Mach и BSD 4.4, которое обеспечивает максимальную производительность и надежность посредством организации истинной многозадачности, защиты памяти и усовершенствованной виртуальной памяти;
  • Apache 1.3.4;
  • WebObjects 4.01, являющаяся лидирующей серверной платформой, ориентированной на создание и поддержку высокопроизводительных, масштабируемых Internet и Intranet приложений;
  • NetBoot, новая функция, позволяющая загружать и конфигурировать подключенные в сеть компьютеры Macintosh непосредственно с сервера, сводя администрирование сети к обслуживанию единственного компьютера. NetBoot позволяет всем компьютерам в сети использовать один и тот же набор приложений, размещенных на сервере. Ожидаемое время появления MacOS X Server в России - май 1999 года.

Источник: компания DPI; www.dpi.ru; www.apple.ru

 

Новое качество привычных вещей

В начале нынешнего года один из крупных производителей бумажной продукции концерн StoraEnso после модернизации производства приступил к выпуску нового поколения бумаг ZOOM для офисной техники - ZOOM-New Generation. На продвижение современных технологий было отпущено 52 млн. долл. и в концерне полагают, что создание бумаги принципиально нового качества позволит опередить ближайших конкурентов.

К числу достоинств новой бумаги следует отнести абсолютно равномерную структуру бумажного полотна, за счет которой достигается не только высочайшее качество печати на всех типах оргтехники, но и такой уровень качества полноцветного изображения, которого в настоящее время можно достичь лишь при использовании специальных бумаг. По мнению представителей StoraEnso, применение в офисе бумаги ZOOM-New Generation позволит в два раза увеличить срок службы офисной оргтехники и на 30% уменьшить расход тонера.

Ожидаемое время появления новой бумаги на российском рынке - апрель 1999 года.

Официальный дистрибьютор StoraEnso в России - Группа компаний "Регент"

 

Heidelberg на CEBIT

В секторе подготовки печатного процесса на выставке CEBIT'99 компания Heidelberg продемонстрировала Color Flash 731 - новое оборудование и программное обеспечение для Delta Technology. Color Flash 731 базируется на цветных копирах Canon класса CLC 1000 и может работать как копир для получения корректурных оттисков и как принтер - для печати небольшого числа копий (менее 300 экземпляров) гарантируя постоянное профессиональное качество цифровой печати.

Для тех, кому важнее качественная цветопроба, нежели печать "для внутреннего пользования", подойдет Color Flash 707, базирующийся на цветных копирах Canon серии 700, 800, 900 и 920. Получаемая высококачественная проба - результат использования технологии однократного растрирования для вывода нескольких копий R.O.O.M. (Rip Once Output Many) от Delta Technology. Готовые данные подходят не только для вывода с высоким разрешением на фотонаборном аппарате или в системе Computer-to-Plate, но и для получения различных пробных оттисков. Их можно использовать и на таких печатных машинах как Quickmaster DI.

Еще одна разработка компании - рабочий процесс CIP 3, призванный осуществлять передачу информации и инструкций по данному тиражу для печати и резки. На выставке демонстрировался полностью автоматизированный рабочий процесс. Допечатное оборудование было представлено на выставке сканерами Heidelberg: Quick Step, Topaz IX и Tango XL (все с программным обеспечением Lino Color). В разделе цифрового печатного оборудования демонстрировалась машина Quickmaster DI 46-4 для печати небольших тиражей. Оборудование для оперативных типографий было представлено комплексом BU Printmaster, с печатным звеном на базе двухкрасочной модели Quickmaster 46-2, которая производит небольшие тиражи и может использовать дополнительные цвета. Благодаря системе автоматической смены форм и быстрой настройке цвета и формата, а также сервисной поддержке, печатная машина работает быстро и экономично.

Источник: компания Heidelberg, www.heidelberg.com

 

Новости компаний

 

Бухгалтерия Heidelberg.

Пресс-центр компании Heidelberg Druckmaschinen AG сообщил об успешном завершении первых девяти месяцев текущего 1998/1999 финансового года, который закончился 31 марта. Объем продаж за три квартала, по сравнению с тем же периодом прошлого года, увеличился на 11% и составил 5,334 млрд. нем. марок. Доход же, за вычетом налогов, равен 334 млн. нем. марок - это означает его увеличение на 10,3 процента. Таким образом, компания ожидает положительных результатов за весь год. В течение первых трех кварталов компания получила заказы на сумму 4,885 миллиардов немецких марок и эта цифра на 12% ниже прошлогодней, что, скорее всего, обусловлено заметным экономическим спадом в Великобритании и скудостью капиталовложений в Латинской Америке и регионе Азия/Тихий океан. В остальных регионах благодаря успешной работе наблюдался заметный рост продаж. В Центральной Европе при общих высоких показателях основная доля приходится на продажу листовых печатных машин в Германии и Франции. Регионы Восточная Европа и Ближний восток/Африка удвоили продажи. Заметно выросли показатели по продажам в Австрийском представительстве и, несмотря на экономический кризис в России, - у компаний Восточной Европы. Увеличились и продажи рулонных машин в регионе NAFTA (США, Канада, Мексика).

Присоединение бывшей сбытовой компании EAC и покупка Stahl Group не отражена в отчетности за этот финансовый год, но с учетом этих приобретений количество сотрудников Heidelberg увеличилось на 1330 и составило 19 245 человек. В значительной мере рост количества рабочих мест объясняется открытием новых филиалов компании во Франции, Бразилии, Мексике, Эстонии и Польше.

 

Реструктуризация

Heidelberg Druckmaschinen AG изменяет структуру своей работы в секторе оборудования и технологий сканирования путем слияния Heidelberg PrePress с Color Publishing Solution GmbH(CPS).

Член Совета Директоров Heidelberg, Бернгард Шрайер, курирующий PrePress, связывает это решение с огромным потенциалом роста в малых сегментах рынка. "Выпуск отдельных видов продукции в различных сегментах будет теперь более согласованным", - поясняет Б. Шрайер.

Такой шаг даст Heidelberg возможность вовремя представлять на рынке нужную продукцию. Компания планирует представить полный спектр продукции от сканеров с минимальной конфигурацией до систем профессионального сканирования для допечатного сектора.

Источник: компания Heidelberg, www.heidelberg.com

 

Дайджест под редакцией "Терем"

С 10 марта на сервере Компании "ТЕРЕМ" (www.terem.ru) публикуются наиболее интересные материалы из ведущих СМИ, освещающих издательские и полиграфические технологии на российском рынке. Статьи о современных продуктах и опыте их использования позволят посетителям сервера быть в курсе основных событий. Ключевой подход к размещаемым материалам - интересная и объективная информация. Уже сейчас, на сервере "ТЕРЕМ" можно познакомиться с материалами из журналов Publish и "КомпьюАрт". Компания "ТЕРЕМ" приглашает к информационному сотрудничеству в Интернете все заинтересованные редакции.

 

"Регент" расширяет региональную сеть

В феврале этого года Группа компаний "Регент" открыла два новых филиала "Регент-Урал" и "Регент-Сибирь" в Уральском и Сибирском регионах. Офисы филиалов расположены в центрах Екатеринбурга и Новосибирска, имеются собственные склады с большими запасами канцелярских товаров и полиграфических материалов для издательской и рекламной деятельности.

По словам директора по маркетингу Ж. Супрун, ГК "Регент", сотрудничающая с крупными оптовыми фирмами, имеет разветвленную клиентскую сеть и в Сибири, и на Урале. Затраты на анализ локальных рынков, подбор и обучение персонала, организацию инфраструктуры, создание товарного запаса на складах новых филиалов составили более 800 тыс. долл. Принимая во внимание то, что филиалы будут тесно сотрудничать с полиграфическими предприятиями, поставляя им бумагу и упаковочные материалы, а также активно работать на региональных рынках товаров для офиса, по прогнозам экспертов, инвестиции окупятся в течение 1999 года.

Источник: Группа компаний "Регент"

 

Сервисный центр "Комлайн Трейд"

Компания "Комлайн Трейд" объявила об открытии авторизованного сервисного центра по поддержке издательского оборудования, производимого бельгийским концерном Agfa. Помимо оборудования Agfa центр будет обслуживать продукты компаний Apple, ScanView, ECRM, QMS, Bacher, Helioprint, Danagraph, Shamrock, Duplo. Работы выполняются сертифицированными специалистами, прошедшими обучение на заводах-изготовителях.

 

Дистрибьюторское соглашение "А3-графика" с PhotoDisc

С момента своего основания в 1991 году фирма PhotoDisc ставила своей целью обеспечить профессионалам в различных областях бизнеса наиболее выгодный способ приобретения высококачественных изображений. За относительно короткий срок она завоевала лидирующие позиции в своем секторе рынка программного обеспечения, продавая изображения на компакт-дисках или через Internet.

В настоящее время общее число цифровых фотографий, доступных на коммерческом Web-сервере фирмы, превышает 75 000. Примерно половина этой коллекции продается на компакт-дисках. Все изображения представлены в формате RGB TIFF. Компания PhotoDisc сама заботится о цветокоррекции и обтравке изображений, избавляя пользователей от необходимости выполнять какую бы то ни было дополнительную обработку.

Каждая библиотека или серия, содержащая от 64 до 409 фотоизображений, посвящена той или иной тематике: "Образование", "Сельское хозяйство", "Спорт и игры", "Наука и технологии", "Природа и животные", "Отдых и путешествия" и т.д. Общее количество библиотек - более 160.

Источник: "А3-графика": www.az-graphic.ru

 

Xerox материализует цифровые технологии работы с документами

По данным компании Xerox, к 2000 году более 70% документов будет представлено в электронном виде. Количество документов в бумажной форме уже достигает 70 страниц в день на одного сотрудника и продолжает расти, а число подключенных к Internet компьютеров превысило 100 миллионов - все это обусловливает необходимость создания многофункциональных сетевых офисных систем для повышения производительности труда.

К разряду многофункциональных относится сетевая система Document Centre 256ST, совмещающая функции копира и принтера и располагающая следующими возможностями: управление печатью и копированием больших объемов документов, параллельная обработка сетевых и локальных заданий, доступ каждого пользователя посредством сетей Internet и intranet, изготовление сложных документов с четким воспроизведением текста, фотографий и графики со стандартным разрешением 600 dpi, а также в режиме эмуляции разрешения высокого качества 1800 dpi, простота установки в ОС Windows, Mac, UNIX и смешанных средах. Скорость печати/копирования Document Centre 256ST составляет 65 стр./мин для формата А4 и 32 стр./мин для форматов А3 и В4 со среднемесячным объемом до 200 000 страниц, а время выхода первой копии со стекла оригинала в режиме копирования - 6,5 с; возможна дуплексная печать без дополнительного лотка. Кроме того, в состав системы входит сетевой контроллер Smart, сканер, финишер и полуавтоматический степлер, используется программное обеспечение Xerox CentreWare, поддерживается язык Adobe Postscript 2.

Компания также представила цифровую типографию Xerox DocuTech 65 с программно-аппаратным обеспечением DigiPath, которая позволяет в любом месте управлять, хранить, персонализировать, исправлять, печатать, допечатывать и изготавливать необходимое количество документов "по требованию".

Задание поступает по локальной сети, с диска или из Internet, тогда его можно распечатать на удаленном принтере простым щелчком мыши. Если же поступает твердая копия задания, то сканер DocuImage 620S под управлением DigiPath преобразует его в цифровой формат с разрешением 600 dpi. Средствами программ DigiPath организована библиотека цифровых документов, а также широкий набор инструментов подготовки документов к печати. Печатающее устройство DocuTech 65 имеет производительность 65 стр./мин на материалах для печати форматом до А3 плотностью до 200 г/м2, обеспечивая разрешение 600х600 dpi. Месячная нагрузка может составлять от 100 000 до 500 000 страниц. Контроллер принтера создан на базе расширенной рабочей станции Sun SPARC с процессором на 255 МГц и программным обеспечением Xerox DocuSP; принимает задания в форматах Adobe PostScript, PCL и TIFF, преобразуя их в растровый формат со скоростью привода, что обеспечивает высокую производительность при печати сложных документов. Кроме того, DocuTech 65 поддерживает программное обеспечение VIPP для персонализированной печати с использованием потока переменных данных с управляющего компьютера. Дополнительные выходные устройства - это укладчик на 2000 листов 75 г/м2 и сшиватель.

Таким образом, имея небольшие габаритные размеры по сравнению с другими системами этой серии, DocuTech 65 позволяет добиваться мощности промышленной печати там, где это необходимо.

В качестве более доступного варианта, без использования средств DigiPath, предлагается модель высокопроизводительного лазерного принтера DocuPrint 65, имеющего те же характеристики, что и принтер цифровой типографии DocuTech 65, и представляющего собой базовое звено для построения подобных систем. DocuPrint 65 может найти применение в информационно-вычислительных и расчетных центрах предприятий и банков, биллинговых подразделениях телекоммуникационных компаний, расчетных организациях жилищно-коммунальных служб, компаниях мелко-оптовой и розничной торговли, отделах сбыта крупных предприятий и компаниях, предоставляющих услуги по прямой рассылке и прямому маркетингу.

Источник: компания Xerox, www.xerox.ru

 

Фотонаборный комплекс от ScanView уже на пути в Россию

Готовится к поставке в Россию первый фотонаборный комплекс на основе фотонаборного автомата ScanView DotMate 6500P и системы управления допечатными процессами ScanView Rythm.

ScanView DotMate 6500P - это высокоточный фотонаборный автомат формата 480x650 мм с максимальным разрешением до 3600 ppi, повторяемостью ±5 мкм, построенный по технологии "внутренний барабан" с полностью интегрированным ON-LINE процессором. Скорость записи изображения при разрешении 2540 dpi составляет 2835 см2/мин. На ScanView DotMate 6500P может быть установлено одновременно до двух систем перфорации под шрифтовую приводку.

Система управления допечатными процессами ScanView Rythm включает программный растровый процессор RipMate 3.6 (на базе технологии Harlequin); новый MediaSaver, позволяющий оптимально заполнять всю полезную площадь материала; систему OpenProof для вывода цифровых проб с использованием одного RIP; модуль CIP3; поддерживает In-RIP OPI, RIP-Spool, In-RIP треппинг, PDF и TIFF/IT.

Эксклюзивный дистрибьютор ScanView в России - компания "КомЛайн Трейд"

 

Еще книга

Издательство "Эком" выпустило книжку "Сканирование и растрирование изображений" (Дэвид Блатнер и др.). Выбранная авторами тема - одна из самых глубоких и запутанных во всем допечатном процессе. Выбранный авторами подход типично американский - "от печки". Изложение начинается с азов, постепенно доходя до довольно сложных вопросов. Сказать, что книга предназначена для профессионалов, пожалуй, нельзя. Тем не менее даже самые продвинутые из них найдут в работе Блатнера и соавторов несколько интересных подходов и полезных формул. Объем книги - 400 страниц.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Рекламный старт

Выставка «Реклама-2015» состоялась, что в текущих экономических условиях можно считать главным позитивным фактом, внушающим надежды на оживление рынка.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 29