1999.02.241706 прочтений

Новости

Теги: Publish

Спешите
SGI делает ставку на новые графические станции
Quark и Corel: некоторые подробности
Пришло время электронных книг?
Цифровая печать становится универсальнее
Дистрибьюторов Barco стало больше
Felix Schoeller на выставке Paper World`99
3М предупреждает...
«Содружество бумажных оптовиков»
Встречи на «Полиори-99»
Настало время DVD... или еще нет?
Вот оно
Три двери в мир трехмерной графики

Спешите

При поддержке Московской международной бизнес-ассоциации и концерна Heidelberg, а также благодаря титаническим усилиям организаторов, второй фестиваль графического дизайна и компьютерной графики «Графит» обрел точные время и место проведения. В программе фестиваля, который пройдет с 1 по 5 июня в выставочном центре «Малый манеж» конкурсы по номинациям: принт-дизайн, плакат, корпоративные знаки и логотипы, фирменный стиль, компьютерная графика, Web-дизайн, а также специальные акции, ночные мероприятия, зал современных технологий с новейшими пятиметровыми экранами и лазерным шоу, и наконец, приезд мобильной типографии Heidelberg, которая в режиме реального времени будет печатать тираж с работами победителей. Среди почетных гостей конкурса ожидаются члены правительства Москвы, а также культовый дизайнер Дэвид Карсон. Работы на конкурс принимаются до 31 марта — еще есть время. Участие в конкурсе бесплатное. По словам председателя оргкомитета конкурса Дмитрия Палкина, организаторы ставят своей целью привлечь внимание представителей политики и крупного бизнеса к современному дизайну, а также дать возможность молодым, пока неизвестным дизайнерам продемонстровать свое искусство потенциальным крупным заказчикам.

 

SGI делает ставку на новые графические станции

Компания Silicon Graphics — известный производитель графических станций для обработки трехмерных изображений, с помощью которых создаются спецэффекты для голливудских триллеров, приготовила большой сюрприз для своих пользователей — процессоры Intel. Помимо очевидных достоинств, необходимых дизайнерам, Visual Workstation 320 оснащаются двумя процессорами Pentium II с тактовой частотой 400 МГц, а модели Visual Workstation 450 могут включать до четырех процессоров Intel Xeon — у новых моделей есть и еще одна привлекательная черта — цена. В младшей конфигурации модель 320 стоит 3395 долл. Это почти половина цены O2 — самой дешевой до настоящего момента модели Silicon Graphics. Машины созданы для использования в области цифрового видео и высококачественной компьютерной графики. Для этого станции оснащены высокоскоростными интерфейсами FireWire и мощными средствами обработки графики, встроенными в системную плату. Подобное решение значительно повышает производительность, но в то же время делает невозможным модернизацию системы, без замены платы целиком. Более того, поскольку компоненты, включенные в системную плату невозможно обойти, у пользователей не будет возможности повысить производительность станций за счет использования дополнительных графических и видео плат.

«Такова цена, которую нам пришлось заплатить», — считает старший вице-президент подразделения графических станций SGI Том Фурлонг — «но наши технологии настолько превосходят все, что сегодня есть на рынке, что мы убеждены: пользователи не пострадают от подобного ограничения.»

Однако для компании, которая была пионером в области компьютерной графики, новая серия означает не только смену процессора. До сегодняшнего дня все модели компании (и ее успех) основывались на базе процессоров MIPS Technologies, работающих под управлением 64-разрядной версии Unix. Теперь ситуация меняется. И хотя модели SGI на базе Unix, такие как O2 и Octane, будут в течение еще какого-то времени продаваться и поддерживаться, директор компании Рик Беллузо объявил, что новые продукты будут базироваться на архитектуре Wintel.

Новая бизнес-модель, а также объединение с прежними соперниками — Intel и Microsoft — должны усилить позиции компании в конкурентной борьбе c Hewlett-Packard, Dell, Compaq и Intergraph за рынок графических станций на базе Windows NT.

Visual Workstation будут собираться по заказу, и их можно будет купить через Web-сервер компании (эту идею SGI позаимствовала у своих конкурентов).

Аналитик из компании IDC Карен Сеймур считает, что «SGI вложила большие деньги в эти системы и ожидает значительной отдачи.» Однако Сеймур сомневается, что новые станции существенно улучшат положение компании. По крайней мере в течение одного года, который потребуется Silicon Graphics, чтобы перестроить свою деятельность в соответствии с новой бизнес -моделью — прямые продажи с небольшой маржей.

 

Quark и Corel: некоторые подробности

Политиков принято считать людьми, неразборчивыми в связях. То же самое можно сказать и о производителях программного обеспечения. Последний пример мезальянсов в этой области — объединение в одной поставке QuarkXPress 4.0 и CorelDraw 8. Бандл будет продаваться только в США и стоит 1095 долл.

Аналитиков озадачили две вещи: для чего вошла в новый альянс компания Corel, которая недавно объявила о выходе CorelDraw Professional Publisher (набор, в который вместе с пакетом для верстки Venture 8, входят CorelDraw 8, Corel PhotoPaint 8 и Corel WordPerfect 8; цена набора 895 долл.); и то, как могла пойти на столь неожиданный шаг Quark — компания, известная своим категорическим нежеланием сотрудничать с конкурентами. А ведь в прошлом Quark пришлось пережить достаточно жесткую конкуренцию со стороны Ventura. Но, по мнению аналитиков, у Quark были самые серьезные причины изменить свою стратегию. Компания нервно реагирует на информацию о скором выходе K2 — новое поколение пакета для верстки производства Adobe, который, по слухам, будет обладать мощными средствами редактирования векторной графики.

С точки зрения пользователей, союз Quark с Corel выглядит вполне оправданным. По мнению Джима Мувридера, профессионального верстальщика из США, «теперь в QuarkXPress можно будет воспользоваться векторными иллюстрациями и шрифтами, входящими в поставку Corel. Кроме того, станет меньше проблем при переносе файлов с РС.»

 

Пришло время электронных книг?

Плоскопанельные ЖК-мониторы никогда не отличались высокой резкостью и разборчивостью отображения, однако, благодаря недавним разработкам Microsoft, это положение может кардинально измениться. На грандиозной выставке Comdex в Лас-Вегасе компания представила ClearType — технологию, которая, по мнению разработчиков, значительно улучшает четкость отображения на плоских ЖК-мониторах, экранах ноутбуков и карманных ПК, а также — хотя и в меньшей степени — ЭЛТ-мониторах. Microsoft заявляет, что эта программная технология повышает видимое разрешение текста на 200—300%, что в перспективе может привести к значительному увеличению среднего времени, которое люди готовы провести у экранов.

Разработанная инженерами и специалистами по шрифтам из Microsoft Research, технология ClearType считается главным фактором, который повлечет за собой быстрое развитие и внедрение электронных книг (e-book), но ее приверженцы утверждают, что данная технология должна улучшить отображение любой графики на экране. И, поскольку программа работает на уровне операционной системы, для использования ClearType не нужно вносить изменений в аппаратное обеспечение, поэтому ее можно применять для улучшения читаемости документов с любыми существующими приложениями.

По информации Microsoft, в ClearType используется специальная технология обработки сигналов, улучшающая сглаживание, которое сейчас является общепринятым методом для снижения эффекта «зубчатости» в тексте и графике. В отличие от традиционных технологий отображения, где пиксел описывается как крошечный квадратик, который может либо гореть, либо нет, ClearType задействует также область за границами пиксела. При таком подходе между пикселами создаются более гладкие переходы, что позволяет избежать зазубренных контуров, которые все привыкли видеть на ЖК-экранах. Microsoft отмечает также тесное взаимодействие между ClearType и обновленным механизмом растрирования шрифтов TrueType.

Однако не все считают ClearType изобретением Microsoft. Разработчик программ Стив Гибсон, президент компании Gibson Research из Лагуна-Хиллс (шт. Калифорния), отнесся к увиденной им демонстрации главой Microsoft Биллом Гейтсом этой технологии на Comdex довольно скептически. Гибсон объяснил, что узнал в ClearType технологию сглаживания шрифтов, запатентованную компанией Apple Computer еще для выпущенных в 1976 году компьютеров Apple II, и поэтому, в действительности, ее следовало бы объявить общественной собственностью. ClearType производит впечатление RGB-версии оригинального монохромного процесса «заимствования» части пиксела для расширения и улучшения отображения соседнего пиксела.

Гибсон хотел бы, чтобы к технологии был открыт доступ со стороны независимых разработчиков без необходимости выплачивать авторские отчисления компании Microsoft. Поэтому в настоящее время он создает бесплатную программу, которая должна помочь другим разработчикам писать приложения на базе технологии Apple, улучшающей отображение шрифтов и графики.

Тем временем, можно ожидать, что появление продуктов, использующих технологию ClearType, «дело нескольких месяцев, а не лет», как заметил Гейтс в заключение своей презентации.

Источник: Microsoft, www.microsoft.com

 

Цифровая печать становится универсальнее

В Россию начинаются поставки новых серверов Fiery корпорации Electronics for Imaging (EFI) для цветных копировальных устройств CANON CLC. Компания CANON — крупнейший партнер EFI в области цифровой цветной печати, поставляет серверы Fiery под своей маркой ColorPASS. Новые серверы ColorPASS M-20 и V30/V50/V80 позволяют превратить цветной копировальный аппарат CANON серии CLC в экономичную высокопроизводительную цифровую печатную машину, обладающую возможностями подключения к любым сетям, точной цветовой калибровки, электронной листоподборки, имитации различных печатных процессов, печати с переменными данными. Новые серверы печати удовлетворяют абсолютно всем потребностям в качественном цвете: от экономичных решений для корпоративных клиентов на базе ColorPASS M20 до сверхпроизводительных систем с процессорами DEC Alpha (ColorPASS серии V) для репроцентров, копировальных салонов и мини-типографий. Качественный интерпретатор Adobe PostScript 3, имитация офсетных процессов (соответствие стандартам SWOP, Euroscale, DIC) и точная передача цветов PANTONE позволяют применять пару CANON CLC + ColorPASS в качестве цифровой цветопробы на этапе согласования макета до вывода пленок в репроцентрах и типографиях. Комплексы на базе CANON CLC и новых серверов ColorPASS дают возможность сервисным, торговым и производственным организациям эффективно строить работу со своими заказчиками: быстро менять ассортимент товаров и услуг, пользоваться эффективным приемом сетевого маркетинга — адресной почтовой рассылкой и т.д.

Информация предоставлена официальным дилером CANON в России компанией «ТЕРЕМ», www.terem.ru

 

Дистрибьюторов Barco стало больше

Компания DPI и компания BARCO DISPLAY SYSTEMS объявили о подписании соглашения, согласно которому компания DPI становится официальным дистрибьютором BARCO DISPLAY SYSTEMS в России. До осени 1998 года партнером BARCO DISPLAY SYSTEMS в России была компания SoftUnion. После разрыва отношений с SoftUnion Barco стала искать новых партнеров в России. В настоящий момент BARCO DISPLAY SYSTEMS имеет в России двух дистрибьюторов, одним из которых является DPI.

Бельгийская компания BARCO DISPLAY SYSTEMS является отделением концерна BARCO и производит высококачественные мониторы. Мониторы Barco используют в основном среди профессионалов, которым необходимо высокое качество передачи цвета.

Источник: DPI, www.dpi.ru

 

Felix Schoeller на выставке Paper World`99

Фирма Felix Schoeller (Германия), производитель запечатываемых материалов для струйных принтеров, представила на прошедшей в конце января во Франкфурте-на-Майне выставке Paper World`99 семь новых материалов. В ассортимент, состоящий из 27 наименований различных сортов бумаг и пленок, вошли прозрачные пленки плотностью 145 г/м2, толщиной 100 мкм, формата А4; глянцевая непрозрачная пленка плотностью 160 г/м2, толщиной 115 микрон; пленка на просвет (backlit) плотностью 160 г/м2, толщиной 100 мкм; холст плотностью 295 г/м2, толщиной 400 микрон (все материалы поставляются в рулонах шириной 91,4 см и 127 см длиной 30 м).

Из новинок в области бумаг в программе появилась глянцевая фотобумага плотностью 240 г/м2 с принципиально новым покрытием, которая теперь пригодна для печати пигментными чернилами, эта бумага выпускается в формате А4 по 10 листов в упаковке и в рулонах шириной 91,4 см длиной 20 м. Также в листовом формате А4 теперь выпускается матовая перфорированная бумага для визитных карточек плотностью 230 г/м2 по 10 листов в упаковке. Кроме этого в коллекцию включена трансферная бумага плотностью 125 г/м2, в упаковках по 10 и 15 листов формата А4. Для художественных и дизайнерских работ предлагается матовая бумага с текстурой под лен, плотностью 175 г/м2, формата А4, по 10 листов в упаковке, а также холст толщиной 400 мкм плотностью 295 г/м2, в рулонах шириной 91,4 см и 127 см длиной 10 м.

Все материалы прошли тестирование в лаборатории фирмы и рекомендованы для большинства струйных принтеров и плоттеров, таких фирм как Hewlett Packard, Canon, Epson, Lexmark, EnCad, Roland, LaserMaster, OCE, Xerox и др.

 

3М предупреждает...

Компания «3М—Россия» распространила обращение, в котором предупреждает потребителей об участившихся случаях некорректного использования принадлежащей 3М торговой марки «Скотчпринт». С 1995 года компания продвигает технологию полноцветной печати под этим названием. Торговая марка стала настолько популярной, что вызвала появление подделок. К ним, по мнению 3М, относятся все случаи, когда под маркой «Скотчпринт» преподносится печатный продукт, являющийся сочетанием материалов разных производителей, положенных на подложку с логотипом 3М. Компания предупреждает — настоящее качество «Скотчпринт» может быть получено только в том случае, когда все используемые расходные материалы изготовлены 3М, а печать производится сертифицированными партнерами компании. К настоящему моменту в России таковых четыре; это: компании «Знак», «Гема Принт» (бывш. «Документ-сервис»), «Бельтрао» и «Витрина А».

 

«Содружество бумажных оптовиков»

Возможно, кого-то это может удивить, но именно так называется новая организация, о рождении которой было объявлено 11 февраля 1999 года. Содружество появилось благодаря инициативе 5 крупнейших продавцов полиграфических материалов, ставших его учредителями: компании «Александр Браун», «Берег«, группы компаний «Дубль В», объединения «Комус», группы компаний «Регент». Это уже второе объединение подобных компаний после создания в 1998 году Ассоциации продавцов бумаги.

Как было заявлено, «основной целью Содружества является координация предпринимательской деятельности в области производства и торговли бумагой, картоном и другими материалами для полиграфии на основе добросовестной конкуренции». В рамках организации планируется создание Информационно-аналитического центра для оперативного обмена информацией о состоянии рынка. В ходе выступлений руководителей компаний-членов Содружества выяснилось, что одна из наиболее актуальных задач, которую должна помочь решить новая организация — информирование продавцов о недобросовестных клиентах.

Генеральный директор компании «Берег« С.А. Романович рассказал о состоянии рынка в России после кризиса. В его выступлении отмечалось, что если в США потребление бумаги на душу населения составляет 300 кг в год, то в России всего 20 кг, причем спросом пользуются в основном дешевые сорта бумаги. И в ближайшие 5—10 лет состояние рынка кардинально не изменится. Тем не менее ситуацию можно переломить, но нужны прежде всего законодательные меры, защищающие российских производителей бумаги и печатников.

Президентом «Содружества Бумажных Оптовиков» стал генеральный директор группы компаний «Дубль В» Сенаторов В.Ю., а директором — Игнатьев А.А.

 

Встречи на «Полиори-99»

С 8 по 13 сентября в Москве проходила традиционная ежегодная выставка «Полиори-99», посвященная, в основном, расходным материалам, а также оборудованию для полиграфии. Благодаря содействию российской компании PrintHouse, нам удалось встретиться и побеседовать с представителями английской фирмы Hydro-Dynamics Products (HDP) и американской X-Rite.

HDP представлял на выставке директор по экспорту Филипп Бартрам. По его словам, HDP является одним из крупнейших мировых производителей химических продуктов для использования непосредственно в печатных цехах. В ассортимент компании входит более 80 наименований: смывки для печатных форм — офсетных, высокой и флексопечати; специальные средства — восстановители резины, аэрозоли, противоотмарывающие порошки; чехлы для увлажняющих валиков; марзаны и многое другое.

У HDP более 2300 заказчиков в Великобритании, а всего продукты компании поставляются в 60 стран мира. Интересно, что в Англии HDP применяет довольно необычную схему маркетинга и продаж: 18 опытных специалистов разъезжают по стране в грузовичках и предлагают продукты для пробы непосредственно в типографии, а также демонстрируют возможности новых материалов и оказывают консультации. На наш вопрос о перспективах внедрения подобных схем в России, Бертрам пока лишь посетовал на необъятность просторов нашей страны.

В HDP, рекламный лозунг которой гласит «Naturally» (можно перевести как «разумеется, естественно» и «на природной основе»), уделяют огромное внимание экологичности и безопасности своих продуктов. Все они сертифицированы для продаж в России. Кстати, Бертрам отмечает, что печатники в России гораздо более восприимчивы к новым, экологически чистым и безопасным материалам, чем во многих странах Запада.

Одна из самых популярных марок компании — увлажняющий раствор Alcoplus. Его основная особенность — отсутствие в составе спиртсодержащих веществ, что обеспечивает уменьшение растискивания при печати и увеличение срока службы печатных форм. Alcoplus не имеет запаха и не испаряется. Следствием этих и других достоинств стало устойчивое повышение спроса на Alcoplus по всему миру, особенно в США.

Другой «хит» продаж компании — очищающие растворы Tonic FR на основе растительного масла. Хотя они примерно в два раза дороже традиционных, их эффективность — в 10 раз выше!

Компания HDP уделяет большое внимание разработке новых продуктов. Например, на Ipex’98 впервые представлялись химикаты HDP для флексографской печати.

В заключение разговора Бертрам отметил, что, несмотря на трудную экономическую обстановку в нашей стране, HDP считает Россию одним из своих самых перспективных рынков.

* * *

Американская компания X-Rite хорошо известна своими измерительными приборами как работникам сервисных бюро и дизайн-студий, так и печатникам. На выставке «Полиори-99» X-Rite представляли менеджер по международным продажам Вальтером Зилтенер и директор чешского представительства Станислав Сулла.

По словам Вальтера Зилтенера, X-Rite является самым крупным в мире производителем приборов для измерения цвета, ежемесячно на заводе компании в США выпускается около 3000 различных моделей. Общая численность персонала — 550 человек.

В прошлом году, после приобретения компании Light Source, X-Rite еще более усилила свои позиции лидера данного сектора рынка. Основные причины, по которой было принято такое решение — наличие у Light Source хороших программных разработок для измерения и управления цветом, в частности пакета ColorShop 2.5, а также довольно качественного прибора Colortron. Начиная с конца 1997 года и до начала 1999 года компания «Мак-Центр» продала в России более 400 приборов Colortron.

Что касается самой X-Rite, то в настоящее время у компании в России три партнера: Ipis, PrintHouse и «Центр Х. Г. С.». В X-Rite считают нашу страну очень важным для себя рынком, который уже «созрел» для использования продуктов компании.

Узнав о том, что наш журнал, а также остальные издания «Открытых Систем» печатаются в России, и высоко оценив качество печати, Вальтер заявил, что российским издателям давно пора перестать «кормить» печатников Финляндии, Польши и других стран.

Он рассказал, что в X-Rite есть программа помощи вузам, по которой в образовательные учреждения передаются измерительные инструметы. Поскольку сама компания в России этого делать не имеет права, программа реализуется через партнеров. Таким образом, студенты полиграфических вузов получают возможность пользоваться самыми современными измерительными инструментами. Кроме того, в рамках этой программы представители X-Rite читают лекции в различных учебных заведениях. Например, в прошлом году Уолтер побывал в Санкт-Петербургском университете и был приятно удивлен тем интересом, который студенты и преподаватели проявили к продуктам компании.

Измерительные приборы X-Rite — например, спектрофотометр серии 938 или денситометр серии 418 — пользуются большой популярностью во всем мире. В компании Coca-Cola существует специальное распоряжение, по которому для измерения цветов на фирменных изделиях и рекламных материалах разрешается применять только прибор X-Rite 938. Измерительными устройствами X-Rite пользуются и в других известных компаниях — Marlboro, Adidas, Kraftfood и других. Причем приборы применяются не только для измерения цветов полиграфической продукции, но и для подбора цветов автомобилей, текстиля и других изделий.

Отвечая на вопрос о перспективах российского рынка, Вальтер Зилтенер подчеркнул, что наш рынок по-прежнему очень важен для X-Rite, что выражается в постоянной готовности компании обеспечивать максимальную поддержку своим партнерам и заказчикам в России.

 

Настало время DVD... или еще нет?

Универсальный цифровой диск (digital versatile disc, DVD) или полный цифровой хаос? Для того, чтобы положить конец вакханалии конкурирующих стандартов, Ассоциация по технологиям оптической памяти (Optical Storage Technology Association, OSTA) создала подкомитет, который должен разработать единую промышленную спецификацию для перезаписывающих DVD-устройств.

Подобно программе MultiRead, спецификация DVD-совместимости должна привести к появлению универсального оптического дисковода. Если подкомитет решит поставленную перед ним задачу успешно, то вскоре производители запоминающих устройств смогут предложить на рынок дисководы DVD, которые будут способны читать практически любые оптические диски, включая аудио-CD, CD-ROM, CD-R, CD-RW, DVD-ROM, DVD-R, DVD-RAM и DVD+RW.

Рэй Фриман, глава OSTA, предполагает, что первый, «черновой» набросок спецификации будет готов уже осенью этого года. «Мы должны опираться на те спецификации, которые уже есть, — объяснил он. — Новые форматы, если таковые появятся, будут учитываться по мере их выхода на рынок».

Кроме создания универсальной спецификации совместимости, подкомитет DVD, в который вошли 35 представителей от 29 производителей, должен пересматривать промышленные методики тестирования, разрабатывать диагностические диски и инструментальные наборы, а также служить открытым форумом для обсуждения направлений дальнейшего развития технологий DVD.

Источник: Optical Storage Technology Association, www.osta.org

 

Вот оно

Adobe Systems представляет новое поколение программного обеспечения для профессионалов в области графики — Adobe InDesign (ранее известное как K2). Adobe InDesign — новый профессиональный графический пакет, основанный на открытой, объектно-ориентированной, легко-расширяемой архитектуре, которая позволяет Adobe и ее партнерам создавать мощные издательские решения. Программа обеспечивает свободу творчества, продуктивность и точность, а также интегрируемость с другими продуктами Adobe, что позволяет производить высококачественные работы. Cопредседатели компании Adobe Чарьльз Гешке и Джон Варнок, представят Adobe InDesign в их совместном выступлении на конференции по издательским системам Seybold в Бостоне. C выходом InDesign, Adobe предлагает законченное решение для издательств, которое позволяет дизайнерам создавать, обрабатывать и передавать их публикации более эффективно и с меньшими затратами.

Основанный на новейшей, модульной кодовой базе, InDesign предлагает расширяемую архитектуру с неограниченными возможностями для разработчиков, выпускающих приложения под конкретные задачи заказчика. Эта открытая архитектура является базой, на основе которой Adobe, разработчики третьих фирм-производителей и системные интеграторы могут создавать издательские решения для газет, журналов, рекламных агентств, каталогов, розничных продавцов и дизайн-студий.

Ожидается, что Adobe InDesign для Mac OS 8.5, Windows 98 и Windows NT 4.0 будет доступен летом 1999 года с США, Канаде и по всей Европе. Ожидаемая розничная цена продукта - $699 для обеих платформ.

Источник: DPI, www.dpi.ru

 

Три двери в мир трехмерной графики

В мир трехмерных изображений ведут много путей. 3D Invigator (199 долл.) — расширение к пакету Adobe Photoshop разработанное компанией Zaxwerks — создано для художников, имевших большой опыт работы с двумерными изображениями. 3D Invigorator превращает в трехмерные модели любые изображения. Буть то файлы Macromedia FreeHand, Adobe Illustrator или шрифты PostScript 1. Программа доступна для Macintosh, а версии для Windows 98 и NT должны выйти позднее. Расширение так же доступно для Illustrator и FreeHand.

Интересный поворот в мир трехмерного дизайна вносит пакет 3D Builder Pro 3.0 (695 долл.) компании 3 Construction — программа работает с фотографиями. Достаточно ввести серию фотографий (полученных со сканера или цифровой камеры), ввести их в 3D Builder Pro и указать нужный объект.

Используя процесс под названием «имеджевое моделирование», программа собирает изображение в трехмерную модель с обработанными текстурами. Пакету можно задать и «стартовое ускорение» если перед запуском в ручную указать рельеф поверхности. 3D Builder Pro поддерживает большой набор выходных файлов, включая AutoCAD, VRML и стерео литографию.

Для создания трехмерных объектов набор Ipix компании Interactice Pictures так же использует фотографии. Для их получения используется камера Nikon Coolpix 900 с объективом «рыбий глаз». Необходимо сделать два панорамных снимка (угол съемки 185 градусов) и сшить их вместе. При просмотре 360-градусного снимка наблюдатель оказывается внутри панорамы. Стоимость набора без камеры и с камерой 695 и 2200 долл. соответственно.

Источники:
Zaxwerks, www.zaxwerks.com;
3D Constructions, www.3DConstructions.com;
Interactive Pictures, www.ipix.com.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus