1999.01.191362 прочтений

Новости

Теги: Publish

Итоги

Семь выпусков журнала Publish в 1998 году. Восемь обложек. Плюс две неизданные по причинам технологическим. Всего десять. Если положить их в один ряд, то перед нами предстанет довольно пестрая компания. В чем причина? Нам в редакции было крайне интересно посмотреть, как дизайн-студии работают в жанре журнальной обложки. Поэтому мы пошли на эксперимент. Начиная со второго номера, первая обложка журнала Publish создавалась той дизайн-студией, чье портфолио размещалось на страницах журнала. Задача, которую всякий раз решала студия, работая над дизайном, была не из легких. При полной творческой свободе высказаться на главную тему номера: весь предоставленный для работы материал, как правило, ограничивался анонсами и логотипом журнала. Никаких скучных слайдов виденной-перевиденой техники, никаких других направляющих, никаких других ограничительных рамок. Все результаты опубликованы. Нет смысла лишний раз описывать то, что получилось. Что есть - то есть. Сегодня мы благодарим всех, кто принял участие в проекте "Первая обложка". Спасибо студии "Табу" за удаль, "ТипоГрафик Дизайну" и В. Чайке - за концептуальность, Graf d'Sign - за красоту и многослойность высказывания, "Ку-Ку" - за прямоту, Артемию Лебедеву - за откровение, "Дизайн-депо" - за лаконизм, Letterhead - за шрифты, TNC - за стиль. Когда мы начинали эксперимент, то совершенно не думали о соревновательном аспекте. Но к концу года как-то сама собой родилась мысль о том, что чего же скрывать - из всех обложек наверняка найдется одна или две, может быть три, которые нравятся нам в редакции больше других. И среди которых, на наш взгляд, подчеркиваю - на наш взгляд, можно выделить лучшую. Такой обложкой признана обложка номера 7-8. Дизайн-группа TNC. Возможно, кому-то такое решение покажется спорным. Но, во-первых, бесспорных решений не бывает, и во-вторых, вы же не думаете, что мы не спорили? Спорили. И пришли к мнению, что эта обложка - самая заметная, а для первой обложки любого журнала это - заветная мечта. - В. Голыженков

 

"Яблоко" меняет цвет

После почти годичного перерыва компания Applez выпустила новую серию компьютеров для профессионалов - Power Mac G3, в удивительных корпусах светло-зеленого и молочно-белого цвета. Как и предыдущее поколение, компьютеры построены на базе процессора PowerPC G3, так же известного как PowerPC 750. Однако тактовая частота процессора была повышена: доступны три модификации G3 с тактовыми частотами 300, 350 и 400 МГц. С 60 до 100 МГц увеличена частота системной шины - это также должно сказаться на скорости работы компьютера. (По оценкам журнала Macworld, выигрыш в скорости по сравнению с предыдущими моделями Power Mac G3 составит порядка 20%.) Одно из главных достоинств серии - возможности расширения. Чтобы получить доступ к разъемам расширения компьютера, достаточно нажать одну кнопку и открыть боковую стенку корпуса - все платы смонтированы прямо на ней. Компьютер обладает тремя разъемами PCI и четырьмя разъемами для установки оперативной памяти типа PC100 SDRAM.

Для подключения внешних устройств компьютеры оснащены двумя разъемами FireWire, двумя - USB и одним ADB. Оснастив Power Mac шиной FireWire, Apple полностью отказалась от поддержки SCSI - для установки SCSI-устройства необходимо покупать специальную плату (в Internet-магазине Apple такая плата стоит 50 долл.). Плата займет один из трех свободных разъемов PCI, но и оставшихся двух будет достаточно для любого разумного набора расширений. Тем более что сетевая карта 10Base-T/100Base-TX и мощный графический ускоритель ATI RAGE 128 с 16 Mбайт видеопамяти уже установлены в компьютере и не требуют разъемов расширения.

Одновременно с компьютерами компания выпустила новую серию мониторов Apple Studio Display, включающую модель с диагональю 21 дюйм, предназначенную для профессионалов в области графики. Новый монитор отличает оригинальная система внутренней калибровки, основанная на технологии ColosSync, а также возможность компенсировать влияние внешнего освещения. Еще одна особенность серии - революционный дизайн корпусов, отличающий всю линию новых продуктов компании. Подробнее о новинках Apple мы расскажем в следующих номерах журнала Publish.

 

Хейди "учит жить" Corel

Вряд ли можно было ожидать, что Хейди Ламарр (Hedy Lamarr), одна из самых обаятельных и знаменитых актрис Голливуда в сороковые годы, может чему-либо научить компанию Corel, разработчика популярного иллюстративного пакета CorelDraw 8. Однако жизнь оказалась богаче. Ныне живущая в Орландо (шт. Флорида) 85-летняя(!) бывшая кинозвезда заставила Corel выплатить значительную сумму денег за несанкционированное использование ее красоты для оформления упаковки и документации к CorelDraw.

 

Актриса-изобретательница

Однако если учесть один малоизвестный эпизод из ее жизни, такая практичность Ламарр уже не покажется столь удивительной. В 1942 году она и композитор-авангардист Джордж Антейл изобрели и запатентовали систему связи, которая получила название Spread Spectrum, и легла в основу сотовых телефонных, факсовых и других технологий беспроводной связи. В 1997 году она даже получила приз за выдающийся вклад в технологический прогресс в этой отрасли.

В иске, который Ламарр в марте подала в суд округа Орандж (шт. Флорида), она потребовала выплаты 15 млн. долл., из них половину - как 10% от объема продаж программы CorelDraw 8, а другую половину - в качестве компенсации за моральный ущерб.

В октябре в ходе судебного процесса возник неожиданный поворот, поскольку адвокаты Corel представили доказательства уголовного прошлого Ламарр, в числе которых были обвинения в кражах товаров из магазинов и ложное обвинение в попытке изнасилования, что, по мнению защитников, должно было несколько снизить сумму компенсации за моральный ущерб.

Хотя Ламарр требовала также немедленно снять ее изображение со всех продуктов Corel, по решению суда компании разрешили использовать лицо актрисы в течение пяти лет.

 

Конкурс Corel

Изображение, из-за которого все началось, было не фотографией, а цифровой иллюстрацией, созданной художником Джоном Коркери и представленной им на конкурс дизайна компании Corel в 1996 году. После того как картине был присужден главный приз, компания Corel начала использовать ее для рекламы CorelDraw, поместив изображение на коробку, обложку руководства и титульное окно программы.

К сожалению для Corel, это уже не первый случай, когда компания пострадала от несанкционированного использования изображений. Обладатель главного приза конкурса за 1994 году, Стивен Арскотт, также подвергался судебному преследованию со стороны агентства по продаже изображений Tony Stone Images за использование для создания его иллюстрации одной фотографии, правами на которую обладало агентство. В этом иске также упоминалась компания Corel.

 

В прицеле Heidelberg - ролевые газетные и флексографские машины

Несмотря на и без того гигантский масштаб производства оборудования для полиграфии в компании Heidelberg, она подготовила к запуску очередное коммерческое предприятие. Немецкая полиграфическая компания объявила о своих планах выпуска и поставки ролевых печатных машин для издания газет по всему миру, а по некоторым прогнозам этот рынок в ближайшие годы ожидает значительный рост. Аналитики предполагают, что ежегодный объем продаж газетных прессов составляет около 1,5 млрд. долл.

Значительно расширив с приобретением компании Linotype-Hell и других фирм сферу своих интересов за счет области допечатной подготовки, Heidelberg ищет новую цель. И что характерно, компания намерена стать основным игроком и на новом для нее рынке.

"В течение пяти лет мы собираемся занять место среди лидирующих поставщиков газетных прессов, - объявил председатель правления компании Хартмут Медорн. - А через десять лет мы намерены стать лидерами на этом рынке". Один из козырей, которыми Heidelberg собирается завоевывать симпатии заказчиков, - предложение им полных систем, от допечатной подготовки и графических работ до печати и послепечатной обработки изданий.

Компания также планирует внедрять более эффективные и менее дорогие технологические процессы, сокращающие расход бумаги и печатных форм. Вместе с тем в новых газетных комплексах, которые станут более гибкими и будут лучше подходить для печати региональных изданий, будет предусмотрено и более широкое использование цветной печати. Требования, положенные в основу нового предприятия, были выработаны по результатам исследования более 90 газетных издательств по всему миру.

Уже около двух лет более 60 инженеров Heidelberg занимаются разработкой нового поколения газетных ролевых машин. Планируется, что первая модель в линии будет показана на выставке DRUPA 2000 в Дюссельдорфе (Германия), а ее поставки начнутся через два года после демонстрации.

* * *

Во время своего декабрьского визита в Москву на презентацию-открытие типографии "АЛМАЗ-Пресс", оснащенной двумя рулонными машинами М-600, председатель правления компании Heidelberg Gruppe Хартмут Медорн отметил, что в ближайшее время Heidelberg намерен начать активно завоевывать рынок оборудования для флексографской печати. На выставке DRUPA 2000, помимо других новинок и разработок от Heidelberg, будут представлены две флексографские машины - листовая и рулонная. Сейчас активно и очень успешно ведутся конструкторские и проектные работы, которые, несомненно, завершатся успехом.

Источник: Heidelberg, www.heidelberg.com

 

Теперь Grand-Jet можно приобрести и в России

С первого квартала 1999 года компания "Нисса" начала предлагать своим клиентам новую систему широкоформатной печати Grand-Jet. Данное обстоятельство стало возможным после приобретения осенью 1998 года компанией Scitex прав на продажу этой системы у фирмы-разработчика - Matan, что явилось еще одним шагом фирмы Scitex, демонстрирующим ее стремление расширить свою товарную номенклатуру с целью наиболее полного удовлетворения клиентского спроса на рынке оборудования цифровой печати. (Ранее фирма Scitex приобрела контрольный пакет акций фирмы Idanit, производящей и предлагающей на рынок высокопроизводительные системы печати плакатной продукции Idanit 162 ad, уже успевшие зарекомендовать себя в России.)

Данная модель, впервые анонсированная на выставке Sign-Expo в Орландо в конце 1997 года, была создана компанией Matan (Израиль), одним из лидеров среди производителей систем широкоформатной печати. Ранее этой компанией были разработаны такие ставшие широко известными машины как Outboard и Wideboard (патент на производство и продажу которых был впоследствии продан израильской компании NUR), а также Sprinter. На сегодняшний день более 140 систем, разработанных этой компанией, установлено по всему миру.

Система Grand-Jet представляет собой широкоформатный принтер (максимальная ширина печати - 5 метров), работающий на основе пьезоструйной технологии. Аппарат позволяет печатать любые изображения с разрешением до 185 dpi, с беспрецедентно высокой скоростью 180 м2 в час. Ориентированный на изготовление наружной рекламы, в том числе и на транспорте, оформление рекламных щитов, печать плакатов и транспарантов, а также оформление интерьеров помещений, Grand-Jet печатает на широком спектре материалов, применяемых для этих целей: виниле, бумаге, пленках (в том числе самоклеющихся), тканях. Высокое качество печатающих головок гарантирует стабильную и неизменно качественную цветопередачу. Используемые в принтере чернила имеют повышенную стойкость к воздействию влаги и ультрафиолетового излучения (гарантированно от 2 до 4 лет в зависимости от запечатываемого материала).

Официальный дистрибьютор Scitex в России - компания "Нисса"

 

На одном кристалле: сканер...

Компания National Semiconductor задумала серьезную "хирургическую" операцию сразу над всеми еще не "родившимися" сканерами - она хочет заставить их работать быстрее, сделать их дешевле и значительно меньше.

В этой компании из Санта-Клары (шт. Калифорния) разработали интегральную схему под названием Merlin, в которую вошла практически вся электронная начинка, необходимая для создания 36-разрядного цветного сканера с разрешением 600 dpi на одном кремниевом кристалле. Новый кристалл потенциально может заменить десятки схем, которые до настоящего времени были необходимы для контроля за линейкой ПЗС, обработки пикселов и управления микрошаговым двигателем.

По мнению вице-президента Группы системных продуктов компании National Semiconductor Билла Стейси, благодаря уменьшенному размеру и упрощению конструкции новые сканеры смогут оцифровывать изображения с высоким качеством почти в четыре раза быстрее, чем традиционные устройства, построенные на основе наборов из десятков микросхем. "Кроме повышенной производительности, "однокристальный" подход обещает сократить время, необходимое для вывода продуктов на рынок", - сказал он.

За последние два года количество кристаллов, на которых строились сканеры, в среднем сократилось с 40 до шести. Хотя с появлением Merlin это число уменьшилось до одного, новую микросхему еще нужно согласовать с другими, более традиционными частями сканера, такими как линейка ПЗС или контактный сенсоро изображений, а также двигателями и механикой.

По информации компании, поставки Merlin производителям могут быть начаты уже во втором квартале 1999 года, хотя никаких данных о достигнутых OEM-соглашениях объявлено не было.

National Semiconductor - далеко не новичок в области проектирования однокристальных микросхем: в прошлом году разработчики из подразделения Cyrix компании пообещали создать целый "персональный компьютер на кристалле" - одну интегральную схему, в которой будут реализованы все функции управления памятью и выполнения вычислительных операций обычного настольного компьютера.

Источник: National Semiconductor, www.national.com

 

...и цифровая фотокамера

Очередной виток эволюции преподнес сюрприз: Bell Labs лицензировала технологию "камеры на кристалле" на базе сенсора CMOS компании Vanguard International Semiconductor Corporation (VISC). В 1969 году инженерами Bell Labs был изобретен прибор с зарядовой связью (ПЗС), а теперь компания собирается своими руками уничтожить завоеванное ранее лидирующее положение на рынке видеокамер другим собственным изобретением. Каждая камера с новым сенсором CMOS будет построена на базе единственного шестимиллиметрового кремниевого кристалла. По информации Vanguard, производителям камер и компьютерной периферии останется снабдить кристаллы Vanguard небольшими объективами, а полная цифровая фотокамера будет стоить всего лишь 50 долл.!

Источники: Bell Labs, www.bell-labs.com; Vanguard International Semiconductor Corporation, www.vis.com.tw

 

Нападающий из Бразилии

Именно под таким рекламным лозунгом компания "Берег" начала продвижение на российский рынок новой офисной бумаги формата А4 CopiMax из Бразилии. Эта бумага примечательна тем, что при толщине обычной офисной бумаги (100 мкм) ее плотность ниже - 75 г/м2. CopiMax прочнее многих других сортов, поскольку делается из эвкалиптовой целлюлозы. Белизна - 94% ISO, непрозрачность - 92%.

Бумага упаковывается в не пропускающую влагу, экологически чистую, красочную пленку, изготовленную по технологии BOPP (Biooriented polypropylen). Стоимость пачки бумаги составляет 3,93 долл. (до пяти пачек).

Уменьшение удельной плотности бумаги - это устойчивая тенденция. Например, в Японии бумага плотностью 80 г/м2 не используется в офисах довольно давно, там стали обыденностью бумаги плотностью 75 и даже 70 г/м2, что оправдывается экономически. Вся новая офисная техника (копиры, принтеры), ориентированная на внутренний рынок, выпускается в расчете на бумагу пониженной плотности.

Информация предоставлена компанией "Берег", www.bereg.net

 

Рождественская сказка: Quark и Corel в одной коробке

Невероятно, но факт: накануне рождества компании Quark и Corel заключили соглашение, по которому в середине января в Северной Америке начаты продажи набора из QuarkXPress 4.0 и CorelDraw 8 для Windows и PowerMacintosh (оба приложения).

Набор под названием The Professional Suite будет поставляться только в версии US English, а его ориентировочная стоимость будет составлять 1095 долл. The Professional Suite предназначен в первую очередь для издательских отделов корпораций, издательств, рекламных агентств, графических дизайнеров и сервисных бюро.

"Наши потенциальные заказчики восприняли эту новость с большим энтузиазмом, - прокомментировал соглашение Курт В. Дрессель, директор по продажам и маркетингу компании Quark. - Исключительная совместимость CorelDraw с другими издательскими приложениями, а также качественные функции вывода в форматы PostScript и EPS отлично сочетаются с высокой функциональностью QuarkXPress. По результатам выполнения пилотной программы мы надеемся значительно расширить объемы, предусмотренные соглашением".

"Компания Corel нацелена на разработку передовых кросс-платформенных приложений для графического рынка, - отметил Майкл Коупланд, президент и исполнительный директор корпорации Corel. - Мы считаем, что подобный набор приложений поможет нам полностью удовлетворить все потребности пользователей в области графического дизайна и издания".

Источники: Corel, www.corel.com; Quark, www.quark.com

 

"Конкурс-98" завершен, да здравствует "Конкурс-99"

В 1998 году фирма Heidelberg и Московский государственный университет печати организовали и провели некоммерческий конкурс, который назвали "Конкурс Качества", так как основной его задачей было выявление самой лучшей с точки зрения качества печати полиграфической работы по трем номинациям - открытка, календарь, плакат.

На призыв организаторов об участии в экспозиции откликнулось много региональных фирм: "Образцовая типография", издательство и типография "Государственный Эрмитаж" (Санкт-Петербург), издательство и типография "Алексей Ушаков и Ко" (Тверь), "Ситалл" (Красноярск), ИД "АГНИ" (Самара), ООО "Экспертное Бюро-Т" (Ростов-на-Дону), "Борус" (Тула), ГУП "Звезда" (Пермь), "Форт", ИД "Вояж S" (Новосибирск), "Автор" (Уфа), ОАО "Коми республиканская типография" (Сыктывкар), "УралТранс" (Екатеринбург), Рыбинский полиграфический колледж, "Има-пресс-принт" (Дубна), ДП "DGK NASHR" (Ташкент).

Порадовали своими работами и москвичи: "2ПРИНТ", "ТрансмедиаПринт", "Август-Борг", "СОРМ", "Экспериментальная типография", ИП отдел "Центральной тыловой таможни", "Линия График", "Домино", "Растерс", APH group.

Взявшись за организацию этого конкурса, Heidelberg везде и всегда подчеркивал два основных момента. Во-первых, это не соревнование работ, отпечатанных только на машинах Heidelberg. Поэтому на равных условиях в Конкурсе оценивались работы, изготовленные на машинах Man Roland, KBA, Hamada и др. Во-вторых, этот Конкурс не был фестивалем дизайна.

В благодарность за участие каждая фирма, представившая свои работы на Конкурс, получила "Почетный Диплом участника первого "Конкурса Качества" с благодарственными словами от В.В. Бабаева, управляющего "Гейдельберг СНГ", и А. М. Цыганенко, ректора МГУП: "Награждается за поддержку нового проекта, активное участие, доблестное служение Ее Величеству Полиграфии и высокие показатели качества печати".

После подведения итогов было организовано две экспозиции. Наиболее полная - в музее-квартире И. Сытина, на Тверской улице, дом 12. Несколько в сокращенном виде выставка прошла в здании Информационно-делового центра Всероссийского Выставочного центра (ВВЦ), во время выставки "Научно-информационные системы и современная типография".

Первый блин, к счастью, не оказался комом, хотя все прошло не совсем так, как задумывалось изначально. Но на ошибках учатся, и поэтому конкурс 1999 года будет другим.

Новая его стратегия была выработана членами "Heidelberg-Клуба" на последнем заседании 24 января 1999 года. Принцип нового конкурса основывается на трех основных условиях.

Первое. Равные исходные условия для всех типографий. Работа, предоставляемая на конкурс, будет для всех одна и та же. Второе. Самое важное и очень демократичное решение - участники конкурса сами являются членами жюри. Вы сами оцените и определите лучшую работу. И третье. Работа может выполняться на любой печатной листовой офсетной машине.

Условия участия в конкурсе "Время печатать в России!"

В конкурсе может участвовать любая типография.

Сроки проведения: с 01.03.99 по 01.05.99 года

Конкурс проводится по следующей номинации: постер

Печать: четырехкрасочная

Формат бумаги для печати: 34х46 см.

Формат изображения: 30х40 см

Работа для печати предоставляется фирмой "Гейдельберг СНГ" в цифровом виде, без шкал, минимальная линиатура 174 lpi. Не разрешается вносить в предоставленные данные какие-либо изменения.

Организаторы предоставляют по заявке участника печатный материал, установленного вида в количестве 100 листов, из которых на конкурс предоставляются 10 образцов готовой продукции.

Определение победителей проводится в период с 1 по 25 мая.

Порядок определения победителей:В жюри входят все участники конкурса. Организаторы предоставляют всем участникам возможность оценить все представленные на конкурс работы. В жюри представляются работы под персональным номером, без указания данных об изготовителе. Члены жюри выставляют оценки по десятибалльной системе. Победитель и призеры определяются суммой полученных баллов.

Церемония награждения состоится 31 мая во время открытия фестиваля "Графит".

Предоставление материалов будет осуществляться с 1 марта 1999 года. Заявки просьба направлять в произвольной форме в отдел маркетинга на имя Олега Румянцева с обязательной пометкой "Конкурс "Время печатать в России!".

Информация предоставлена компанией Heidelberg

 

Новости компаний

Торжественное открытие типографского комплекса "Алмаз-Пресс" состоялось в Москве 21 декабря. Судя по тому вниманию, которое оказали этому событию ведущие российские политики и средства массовой информации, проект, возглавляемый Мариной Переверзевой (интервью с ней читайте в Publish, № 7-8, 1998), стал заметным событием не только для полиграфии, но и для всей отечественной экономики. Поздравить "Алмаз-Пресс" приехали первый вице-премьер Юрий Маслюков, пресс-секретарь президента Дмитрий Якушкин. Для участия в открытии типографии всего на один день в Москву прилетел председатель правления Heidelberg Group Хартмут Медорн. Повод действительно серьезный: "Алмаз-Пресс" - первая отечественная типография, оснащенная современными машинами для ротационной печати и способная на равных конкурировать с западными типографиями в борьбе за отечественного заказчика. Однако чтобы эта конкуренция была действительно равной, не только "Алмаз-Пресс", но и вся российская полиграфия нуждается в государственной поддержке. Присутствие на открытии первых лиц государства позволяет надеяться, что шаги в этом направлении будут предприняты.

На церемонии открытия Юрий Маслюков отметил, что "Алмаз-Пресс" - это редкий пример масштабного инвестиционного проекта, осуществленного без привлечения гарантий правительства".

***

Компания Tektronix объявила о смене своего партнера в России. До недавнего времени принтеры этой фирмы в нашей стране представляла компания SoftUnion. Те же принтеры, но уже под собственной торговой маркой продавала в рамках OEM-соглашения компания МВ. Кризис заставил Tektronix пересмотреть отношения с российскими компаниями. Отныне эксклюзивным дистрибьютором Tektronix в России становится компания DPI. С сентября по декабрь длился переходный период, в течение которого компании, представлявшие Tektronix, могли распродать принтеры, оставшиеся у них на складе.

Сотрудничество с Tektronix накладывает на их российских партнеров ряд обязательств. DPI в течение нескольких лет является эксклюзивным дистрибьютором QMS - компании, которая является конкурентом Tektronix на рынке цветных лазерных принтеров. После подписания соглашения с Tektronix DPI перестанет поставлять в Россию цветные принтеры QMS, но не прекратит поставки черно-белых лазерных принтеров этой компании, которые пользуются большой популярностью среди отечественных полиграфистов.

Информация предоставлена компанией DPI, www.dpi.ru

* * *

19 января этого года компании Barco Display Systems и "Терем" подписали соглашение, в результате которого "Терем" стал официальным дистрибьютором Barco Display Systems на российском рынке. Бельгийская компания Barco Display Systems является отделением концерна Barco и производит высококачественные мониторы для профессиональной деятельности. Эти устройства используются в первую очередь в областях полиграфии, где необходима очень точная передача цвета.

По условиям договора, компания "Терем" обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание не только своих клиентов, но и пользователей, которые ранее приобрели мониторы Barco в компании SoftUnion.

Информация предоставлена компанией Терем: www.terem.ru

***

Оправдывая лозунг "Всегда быть рядом с Вами!", компания Heidelberg в 1998 году открыла ряд представительств и филиалов: в Алматы, Ташкенте, Минске, Санкт-Петербурге, Самаре.

Перенос акцента на регионы позволяет Heidelberg всегда первой реагировать на экономические изменения в регионах, предлагать клиентам актуальные программы развития, реально оценивать перспективные изменения в том или ином крае.

Для еще большего удобства наших клиентов в начале 1999 года в Республике Казахстан открыто общество с ограниченной ответственностью "Гейдельберг Нордазиен". Теперь сервисное обслуживание, продажа расходных материалов и запасных частей будет производиться за местную валюту.

Информация предоставлена компанией Heidelberg

* * *

Компания MAS Elektronikhandels расширяет направление дистрибуции устройств оптического ввода информации и объявляет о начале продаж продукции фирмы AGFA. Успехи MAS Elektronikhandels в продвижении продукции Mustek на российском рынке хорошо известны. По данным компании, в течение двух лет сканеры Mustek являются бесспорными лидерами среди устройств стоимостью до 1500 долл. Решение о расширении номенклатуры оптико-электронных устройств оборудованием более высокого класса в первую очередь преследует цель максимально полно удовлетворять потребности партнеров и заказчиков МАS. Наличие технического центра с персоналом высочайшей квалификации, складов готовой продукции в Москве, Санкт-Петербурге, Минске и Киеве, профессионально подготовленных менеджеров, отлаженная за годы работы схема поставок позволяют надеяться на удачную совместную работу в России компаний AGFA и MAS Elektronikhandels.

Источник: компания MAS Elektronikhandels, www.mas.ru

* * *

"СТОРА ЭНСО" - одна из крупнейших лесопромышленных компаний в мире, акции которой внесены в реестры фондовых бирж Хельсинки и Стокгольма. Компания образовалась в конце 1998 года в результате слияния двух концернов - финского "ЭНСО" и шведского "СТОРА". Главный офис находится в Хельсинки.

Концерн "СТОРА ЭНСО" имеет лидирующие позиции на мировом рынке в производстве книжно-журнальных, газетных и высокосортных бумаг, упаковочных видов картона. Ежегодный объем продаж составляет около 10 млрд. евро, годовой объем выпускаемых бумаг и картона превышает 13 млн. тонн. Объединив свои мощности, новая компания располагает богатейшими возможностями для более эффективной деятельности на благо своих заказчиков и акционеров.

Информация предоставлена представительством "СТОРА ЭНСО" в России

* * *

Компании Indigo и Hewlett-Packard, а точнее исследовательское подразделение HP Laboratories, объявили о заключении стратегического соглашения по совместному использованию технологий печати в будущих продуктах.

* * *

Компания Tektronix лицензировала и встроила интерпретатор PeerlessPrint 5C компании Peerless Systems в четыре новых модели принтеров, Tektronix Phaser 740L, 740, 780 и 840. Модуль PeerlessPrint 5C, эмулирующий язык описания страниц PCL 5C компании Hewlett-Packard, делает принтеры Tektronix совместимыми для использования в кросс-платформенных средах с приложениями Windows и Unix.

* * *

Компании ScanVec и Amiable Technologies подписали соглашение о слиянии, по которому Amiable становится подразделением ScanVec. Ожидается, что это слияние усилит позиции ScanVec как лидирующего разработчика приложений для изготовления плакатов, широкоформатной печати и автоматизированного проектирования.

 

SnapScan - история с продолжением

Компания Agfa начала продажу новых моделей сканеров серии SnapScan. Модель SnapScan 1212P (1200P) подключается непосредственно к параллельному порту компьютера, имеет глубину цвета в 36 бит и обладает высокой скоростью сканирования - 10,5 мс на линию при сканировании с разрешением 600 dpi. Рекомендованная розничная цена - 190 долл. Модель SnapScan 1212U подключается к USB-шине. Сканер полностью совместим с Windows 98 и с Mac OS. Глубина представления цвета - 36 бит. Рекомендованная розничная цена - 210 долл. Модели SnapScan 1236S и SnapScan 1236S ArtLine с интерфейсом SCSI пришли на смену широко известным SnapScan 600 и SnapScan 600 ArtLine. Глубина цвета 36 бит, скорость сканирования 7 мс на линию. Эти модели являются прекрасным выбором для офиса и дома. Рекомендованная розничная цена - 340 долл. и 410 долл. соответственно. Все представленные модели обладают разрешением 600Ё1200 dpi.

Информация предоставлена дистрибьютором Agfa в России компанией MAS Elektronikhandels: www.mas.ru

 

Они возвращаются

Компания Miro Displays (www.mirodisplays.com), которая не так давно приобрела мониторное подразделение компании Radius, показала на выставке первую серию новых мониторов под этой торговой маркой. Старшая модель серии PrecisionView XL-1, оснащенная капюшоном для ограничения внешнего освещения и калибратором, будет поставляться под маркой PressView. Процесс калибрации состоит из двух частей. Сперва калибратор, который подключается к параллельному интерфейсу монитора, настраивает непосредственно параметры монитора. После того как характеристики монитора приводятся в соответствие со стандартами, наступает очередь характеризации - калибратор создает описание (профиль) монитора, который затем используется графическими программами при формировании изображения.

 

Семинары

Центр новых технологий и экономики Университета печати совместно с фирмами-партнерами проводит серию открытых семинаров.
23-24 февраля Особенности производства, печати и переработки гофракартона. Организатор - отделение флексопечати Сайрел фирмы DuPont, при участии фирм Bobst и SunChemical
11-12 марта "Проблемы флексографской печати". Организатор - ассоциация ACIMGA
18 марта "Особенности изготовления печатной продукции с помощью оборудования фирмы Gallus". Организатор - компания Gallus
22-23 марта "Технология прямой и трансфертной печати на тканях. Технология изготовления объемных этикеток". Организатор - фирма Esaprint
"Печатные краски для глубокой и флексографской печати". Организатор - фирма RUCO. Семинар состоится в марте. Дата проведения семинара уточняется
Заявки на участие в семинарах можно отправлять по факсу:
(095) 976-0635. Контактные телефоны: 976-1378, 976-3782

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus