101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Система «1С:УНФ. Полиграфия 2» внедрена в типографии «Авалон»

  • 20 декабря 2019 г.
  • 2901
Специалисты «Армекс» внедрили в типографии «Авалон» (Санкт-Петербург) систему управления производством «1С:УНФ. Полиграфия 2», позволяющую сохранять все данные о заказах и клиентах компании.

Специалисты «Армекс» внедрили в типографии «Авалон» (Санкт-Петербург) систему управления производством «1С:УНФ. Полиграфия 2», позволяющую сохранять все данные о заказах и клиентах компании.

В процессе внедрения выполнено нормирование всех основных технологических операций; налажен оперативный складской учёт; внедрена система позаказного списания материалов в производство; появилась возможность рассчитывать плановую себестоимость заказов. В результате обработка заказов ускорилась на 15-20%, сокращено время на согласование повторных тиражей, усилен контроль за рентабельностью производства. Типография смогла предложить клиентам более конкурентоспособные цены на ключевые виды продукции. Её прибыль выросла на 10%.

«Авалон» основана в 2006 г. Её специализация – производство высококачественной самоклеящейся бумажной и плёночной этикетки. Среди клиентов предприятия – крупнейшие российские предприятия рыбной и мясной отрасли, птицефабрики и молочные заводы, хлебопекарни и торговые сети.

До внедрения системы «1С:УНФ. Полиграфия 2» вся информация о заказах и клиентах компании хранилась в разных базах данных. При поступлении нового заказа оперативно поднять историю печати по конкретному заказчику, найти нужные файлы и макеты, просмотреть тиражи и цены было практически невозможно. Это затрудняло обработку заказов и задерживало их выполнение. Предприятию потребовалась новая система управления, которая позволила бы создать единую для всех подразделений базу данных клиентов, помогла ускорить расчёт и обработку заказов и свела к минимуму возможность ошибок при их оформлении. Кроме того, нужно было усилить контроль затрат предприятия за счёт повышения точности расчётов и детализации факторов, учитываемых в себестоимости готовой продукции.

Внедрение системы «1С:УНФ 8. Полиграфия 2» позволило типографии ускорить расчёты заказов в среднем на 15-20% и сократить нагрузку на менеджеров, что особенно важно при сезонном или пиковом увеличении объёмов производства. Скорость реакции на запросы клиентов повысилась, что положительно сказалось на их лояльности. Хранение всех заказов, макетов, файлов и истории работы с клиентами в одной информационной базе под управлением 1С существенно упростило работу допечатного участка. Система позволяет быстро найти необходимую информацию по каждому клиенту и увидеть изменения по каждому макету в конкретный момент времени. Это значительно экономит время, ускоряет процесс согласования печати повторных тиражей, уменьшает вероятность ошибок при проверке и подтверждении макетов. Оперативный учёт движения сырья и материалов и система позаказного списания материалов в производство дали возможность рассчитывать плановую себестоимость продукции на этапе предварительного оформления заказов. Автоматизация учёта расхода материалов в производстве помогла усилить контроль фактических затрат на выпуск продукции, а точный учёт фактической выработки производственного персонала – мотивировать «сдельщиков» на повышение выработки.

«Для меня очень важно было получить в руки гибкий и мощный инструмент управления всем производством – отделом допечатной подготовки, печатным цехом и складом. У нас огромное количество повторяющихся заказов, в которых часто требуется оперативно внести изменения в макет. Теперь мы можем быстро поднять всю историю по каждому клиенту, практически исключив случайные ошибки, – говорит генеральный директор типографии Александр Семенцов. – Внедрение системы “1С:УНФ. Полиграфия 2” позволило повысить уровень самодисциплины сотрудников и степень контроля на производстве и положительно  сказалось на экономических результатах».

Источник: «Армекс»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Обзор решений BOBST для упаковочной отрасли

В последние месяцы BOBST объявила о запуске целого ряда продуктов и услуг, которые должны помочь производителям упаковки и владельцам брендов развиваться в новых условиях. Обновление BOBST Connect, новый сервис поддержки, открытие логистического хаба для EMEA, оборудование и запечатываемые материалы – всё в одном обзоре.

Agfa представляет ПО SolidTune, сокращающее расход краски при печати упаковки

Agfa объявила о выпуске утилиты SolidTune для подготовки макетов упаковки к печати офсетным способом. По словам производителя, ПО оптимизирует расход краски, повышает качество изображения, сокращает время выполнения заданий.

Пакет программ Esko Release 22.03 призван «ускорить цифровую трансформацию упаковочной индустрии»

ESKO представляет очередную версию ПО – ESKO Release 22.03 – с обновлёнными Automation Engine, ArtPro+, ArtiosCAD, WebCenter, встроенной поддержкой Apple Silicon для ArtPro+, DeskPack и Studio и целом рядом улучшений, «упрощений» и дополнительного функционала.

Heidelberg расширяет возможности систем управления цветом, повышая автоматизацию и используя функции искусственного интеллекта

Heidelberg входит в новый финансовый год под девизом «Сила цвета» (The Power of Color), представляя обширные дополнения к своим системам управления цветом и контроля качества под маркой Prinect и внедряя решения на основе искусственного интеллекта.

Технология спектрального профилирования Alwan HydraFix для точного и быстрого попадания в цвет

Alwan Color Expertise – известный разработчик ПО для управления цветом и технологическими процессами – объявляет о внедрении в свои решения технологии спектрального профилирования Alwan HydraFix.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105