101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Годовой доход Adobe превысил 11 млрд долларов

  • 16 декабря 2019 г.
  • 3236
Adobe опубликовала финансовые результаты за IV кв. и 2019 финансовый год, закончившийся 29 ноября 2019 г.

Adobe опубликовала финансовые результаты за IV кв. и 2019 финансовый год, закончившийся 29 ноября 2019 г.

В IV кв. Adobe достигла рекордного квартального дохода в размере 2,99 млрд долл., что на 21% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Доход за год также достиг рекордного показателя – 11,17 млрд долл. Это на 24% больше, чем в2018 г.

Доход подразделения Digital Media за IV кв. составил 2,08 млрд долл. (прирост по отношению к IV кв. 2018 г. – 22%); входящих в него направлений Creative– 1,74 млрд долл., и Document Cloud – 339 млн долл. Годовой регулярный доход Digital Media за год вырос до 8,40 млрд долл. (прирост за IV кв. на 539 млн долл.), Creative – до 7,31 млрд долл., Document Cloud – до 1,09 млрд долл.

Доход сегмента Digital Experience составил 859 млн долл., что на 24% выше аналогичного показателя 2018 г. Операционная прибыль по GAAP IV кв. составила 970 млн долл., а операционная прибыль без учёта GAAP – 1,27 млрд долл. Чистая прибыль по GAAP составила 852 млн долл., без учёта GAAP – 1,12 млрд долл. Денежный поток от операций составил рекордные 1,38 млрд долл. Сумма по исполнению договорных обязательств выросла в IV кв. на 1,05 млрд долл. до 9,82 млрд долл.

За 2019 финансовый год доход бизнеса Digital Media составил 7,71 млрд долл. Продажи направлений Creative и Document Cloud достигли рекордных показателей 6,48 млрд долл. и 1,22 млрд долл. соответственно. Доход сегмента Digital Experience составил 3,21 млрд долл., что на 31% выше показателя прошлого года, а количество заказов на подписку за год выросло более чем на 20%. Денежный поток сегмента Digital Media за год вырос на 1,69 млрд долл.

Операционная прибыль по GAAP выросла за год на 15%, а чистая прибыль – на 14%; без учёта GAAP – на 23% и 15% соответственно. Операционный денежный поток Adobe за 2019 г. составил 4,42 млрд долл.

Источник: Adobe
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
SA International (SAi, США) презентует на FESPA Global Print Expo очередную версию ПО Flexi (RIP)

SA International (SAi) выпустила Flexi 22, новую, более мощную версию своего флагманского ПО для создания наружной рекламы, которую впервые представит выставке FESPA Global Print Expo в Берлине (31 мая – 3 июня 2022 г.).



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105