101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Годовой доход Adobe превысил 11 млрд долларов

  • 16 декабря 2019 г.
  • 1540
Adobe опубликовала финансовые результаты за IV кв. и 2019 финансовый год, закончившийся 29 ноября 2019 г.

Adobe опубликовала финансовые результаты за IV кв. и 2019 финансовый год, закончившийся 29 ноября 2019 г.

В IV кв. Adobe достигла рекордного квартального дохода в размере 2,99 млрд долл., что на 21% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Доход за год также достиг рекордного показателя – 11,17 млрд долл. Это на 24% больше, чем в2018 г.

Доход подразделения Digital Media за IV кв. составил 2,08 млрд долл. (прирост по отношению к IV кв. 2018 г. – 22%); входящих в него направлений Creative– 1,74 млрд долл., и Document Cloud – 339 млн долл. Годовой регулярный доход Digital Media за год вырос до 8,40 млрд долл. (прирост за IV кв. на 539 млн долл.), Creative – до 7,31 млрд долл., Document Cloud – до 1,09 млрд долл.

Доход сегмента Digital Experience составил 859 млн долл., что на 24% выше аналогичного показателя 2018 г. Операционная прибыль по GAAP IV кв. составила 970 млн долл., а операционная прибыль без учёта GAAP – 1,27 млрд долл. Чистая прибыль по GAAP составила 852 млн долл., без учёта GAAP – 1,12 млрд долл. Денежный поток от операций составил рекордные 1,38 млрд долл. Сумма по исполнению договорных обязательств выросла в IV кв. на 1,05 млрд долл. до 9,82 млрд долл.

За 2019 финансовый год доход бизнеса Digital Media составил 7,71 млрд долл. Продажи направлений Creative и Document Cloud достигли рекордных показателей 6,48 млрд долл. и 1,22 млрд долл. соответственно. Доход сегмента Digital Experience составил 3,21 млрд долл., что на 31% выше показателя прошлого года, а количество заказов на подписку за год выросло более чем на 20%. Денежный поток сегмента Digital Media за год вырос на 1,69 млрд долл.

Операционная прибыль по GAAP выросла за год на 15%, а чистая прибыль – на 14%; без учёта GAAP – на 23% и 15% соответственно. Операционный денежный поток Adobe за 2019 г. составил 4,42 млрд долл.

Источник: Adobe
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Первая в России ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C14000 установлена в типографии «Радуга» (Москва)

В типографии «Радуга» (Москва) запущена первая в России цветная листовая ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C14000.

Режущий плоттер iEcho PK установлен в типографии Energyprint (Нижний Новгород)

Специалисты «Смарт-Т» установили в сентябре в типографии Energyprint (Нижний Новгород) компактный режущий плоттер с автоподачей iEcho PK.

Текстильный принтер Ricoh Ri 1000 установлен в рекламно-производственной компании «Акберен» (Казахстан)

Специалисты «Ледстор» установили в рекламно-производственной компании «Акберен» (Атырау, Казахстан) текстильный принтер Ricoh Ri 1000.

ABG начала широкие продажи модуля цифрового облагораживания DigiJet на базе технологии JetFX

После успешного завершения этапа контролируемых продаж нового модуля цифрового облагораживания DigiJet для линий Digicon Series 3 в Великобритании AB Graphic International (ABG) начала его продажи в ряде стран, включая Россию.

Уход HP серьёзно осложняет перспективы проведения drupa 2021

HP, крупнейший экспонент drupa, отказался от участия в выставке в 2021 г., а также в выставке Interpack 2021.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 64