2019.09.23998 прочтений

Xeikon представит на Labelexpo Europe 2019 решение Smart Label

Теги: Labelexpo Europe 2019 UPM Raflatac Xeikon Самоклеящиеся этикетки Цифровая печать Этикетка Этикеточная печать

Xeikon (Бельгия) представит на Labelexpo Europe 2019 (пав. 5, стенд C28) новое облачное решение Smart Label, разработанное в сотрудничестве с UPM Raflatac и Magic Add. Демонстрации будут проходить на стендах Xeikon и UPM Raflatac (пав. 5, стенд D41).

Xeikon Smart Label

По словам разработчиков, приложение, обеспечивающее возможность отслеживания перемещения этикеток и упаковки через интернет, позволяет владельцам брендов улучшить точность оценки эффективности рекламных кампаний и контроля цепочки поставок. На каждой упаковке помещается уникальное изображение, текст, номер или код, распознаваемые стандартными приложениями для сканирования. Различные функции приложения дают производителям возможность отслеживать свой продукт в течение всего его жизненного цикла, а потребителям – узнать место происхождения продукта и каждый шаг цепочки поставки. Приложение позволяет также проверять условия хранения продукции во время транспортировки и отслеживать её перемещение от поставщика до магазина. По мнению разработчиков, уверенность потребителя в подлинности продукта повышает степень его доверия бренду. Smart Label позволяет производителям продолжать взаимодействовать со своими клиентами даже после того, как покупка сделана, и продукт доставлен домой. Информация может включать в себя происхождение и состав продукта, рецепты, рекомендации по подбору вин, подробности и советы по калорийности пищи, информацию о здоровье и диете. Для фармацевтического сектора может быть добавлен дополнительный уровень информации о жизненно важных руководящих принципах и предупреждениях безопасности.

На выставке Xeikon продемонстрирует примеры своего решения Smart Label с помощью трёх пакетов кофе с тремя различными дизайнами этикеток. Посетители увидят данные в реальном времени, показывающие движение каждого пакета от места упаковки в магазин и до конечного потребителя. Решение Xeikon позволяет менять дизайн этикетки, сохраняя при этом «умный» контент.

Источник: Xeikon
 

 

На ту же тему:
  • Фотостудия «Жираф» выходит в сектор оперативной полиграфии после установки ЦПМ Xerox Versant 180 Press

    Специалисты «КМТ-Сервис» установили в фотостудии «Жираф» (Сочи) ЦПМ Xerox Versant 180 Press.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Canon выпустила мобильное приложение Creative Park

    Canon вывела на рынок совместимое с принтерами Canon Pixma бесплатное мобильное приложение Creative Park на основе одноимённой веб-платформы, позволяющее загружать и распечатывать выкройки для уникальных поделок из бумаги.

     

  • Global Graphics купила компанию Xitron
    Global Graphics (Великобритания) завершила 7 ноября 2019 г. сделку по покупке за 4,5 млн долл. компанию Xitron (США), предлагающую системы и интерфейсы рабочих процессов для управления системами экспонирования и цифровой печати.
  • Xerox строит планы покупки HP Inc., компании ведут переговоры
    В Wall Street Journal (США) 5 ноября была опубликована статья, в которой говорится о возможных планах Xerox по покупке HP за наличные и акции.
  • Струйное ускорение Kyocera

    7 ноября 2019 г. Kyocera Document Solutions Russia пригласила журналистов отраслевых изданий на презентацию первой в России ЦПМ TASKalfa Pro 15000c, установленной в печатном салоне «Оттиск», входящем в ГК A1TIS.

    Евгений Демидов: «У ЦПМ TASKalfa Pro 15000c нет конкурентов по соотношению качества печати со стоимостью оборудования и владения»

     


comments powered by Disqus