101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Эд Ширан и Heinz реализовали совместный проект с персонализированной этикеткой

  • 20 августа 2019 г.
  • 5500
Heinz выпустила 150 бутылок кетчупа Ed Sheeran X Heinz с термоусадочной этикеткой, повторяющей татуировки британского поп-музыканта и актёра Эда Ширана, одна из которых является... оригинальной культовой этикеткой Heinz.

Heinz выпустила 150 бутылок кетчупа Ed Sheeran X Heinz с термоусадочной этикеткой, повторяющей татуировки британского поп-музыканта и актёра Эда Ширана, одна из которых является... оригинальной культовой этикеткой Heinz.

Эд Ширан и Heinz

Три такие бутылки были выставлены на аукцион Christie's в Лондоне. Средства от их продажи поступят в две благотворительные организации, выбранные Шираном. 104 из оставшихся бутылок будут разыграны в онлайн-лотереях, а остальные – подарены фанатам или поступят в музеи по всему миру. Проект реализовало рекламное агентство David (Великобритания) по инициативе Ширана.

Источник: PrintWeek UK

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Цифровые системы отделки печатной продукции от китайской DMS предлагает «Танзор»

«Танзор» предлагает цифровые системы отделки печатной продукции DMS с выборочным 2D и 3D лакированием и тиснением фольгой.

Танзор на LabelExpo Asia 2023

C 5 по 8 декабря в Шанхае пройдет специализированная выставка «LabelExpo Asia», на которой традиционно будут представлены разнообразные решения для производства этикеточной продукции.

«Смарт-Т» покажет сразу пять громких новинок на выставках Printech и RosUpack

На Printech и RosUpack «Смарт-Т» представит оборудование для цифровой печати, промышленного раскроя и производства этикетки.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 104