2019.08.201151 прочтений

Эд Ширан и Heinz реализовали совместный проект с персонализированной этикеткой

Теги: Партнеры Персонализация Цифровая печать Этикетка Этикеточная печать

Heinz выпустила 150 бутылок кетчупа Ed Sheeran X Heinz с термоусадочной этикеткой, повторяющей татуировки британского поп-музыканта и актёра Эда Ширана, одна из которых является... оригинальной культовой этикеткой Heinz.

Эд Ширан и Heinz

Три такие бутылки были выставлены на аукцион Christie's в Лондоне. Средства от их продажи поступят в две благотворительные организации, выбранные Шираном. 104 из оставшихся бутылок будут разыграны в онлайн-лотереях, а остальные – подарены фанатам или поступят в музеи по всему миру. Проект реализовало рекламное агентство David (Великобритания) по инициативе Ширана.

Источник: PrintWeek UK

 

На ту же тему:

comments powered by Disqus