101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Konica Minolta представит этикеточную ЦПМ AccurioLabel 230 на Labelexpo Europe 2019

  • 27 июня 2019 г.
  • 1268
Недавно вышедшая на рынок тонерная этикеточная ЦПМ AccurioLabel 230 будет представлена на выставке Labelexpo Europe 2019 (пав. 8, стенд C12/C19).

Недавно вышедшая на рынок тонерная этикеточная ЦПМ AccurioLabel 230 будет представлена на выставке Labelexpo Europe 2019 (пав. 8, стенд C12/C19).

AccurioLabel 230

На выставке Konica Minolta будет проводить практические демонстрации новинки с целью показать её удобство и актуальность в условиях роста спроса на короткие тиражи и персонализированную продукцию.

Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Карусельная трафаретная машина PRISM II 10/14 установлена на предприятии «Свитанак» (Жодино, Белоруссия)

Комплект оборудования Printex на базе автоматической печатной машины PRISM II 10/14 карусельного типа введён в эксплуатацию в компании «Свитанак»(Жодино, Белоруссия).

Карусельная трафаретная машина PRISM II 14/16 установлена в Elis Fashion (Ростов-на-Дону)

На производственной площадке компании Elis Fashion Rus (Ростов-на-Дону) введён в эксплуатацию комплект оборудования Printex во главе с автоматической сервоприводной трафаретной машиной PRISM II 14/16 карусельного типа.

Финишная линия ABG Digicon 3 установлена в «ОКИЛ-САТО» (Санкт-Петербург)

На мощностях головного предприятия «ОКИЛ-САТО» в Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию линия ABG Digicon 3 для финишной обработки этикетки.

Enfocus предлагает программу для тестирования

Enfocus (Бельгия) разработала новую программу предварительной проверки PDF-файлов для печати BoardingPass. Бесплатная общедоступная предварительная версия программы будет выпущена в июле.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121