101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Начался обратный отсчёт: ровно год до начала drupa 2020

  • 18 июня 2019 г.
  • 1180
16 июня 2020 г. начнёт работу выставка drupa 2020.

16 июня 2020 г. начнёт работу выставка drupa 2020.

drupa 2020

По словам организаторов, она подтверждает статус выставки № 1 в полиграфии, так как текущий статус бронирования выставочных площадей уже превышает показатели на тот же период в 2016 г. Своё участие уже подтвердили 1800 компаний из более чем 50 стран мира. Основными странами-участницами выставки являются Германия, Италия, Япония, Китай, Великобритания и Нидерланды. В 2020 г. ожидается 33% новых экспонентов, представляющих всю цепочку изготовления полиграфической продукции.

Девизом 11-дневного мероприятия, которое организаторы обещают сделать увлекательным и вдохновляющим, станет лозунг: «войди в будущее» (embrace the future).

Международные ключевые игроки рынка подтверждают, что они «подгадывают» свои технологические инновации к циклу проведения выставки drupa, т. к. она является обязательным событием в отрасли: определяет перспективы, даёт решающий импульс для создания устойчивых и ориентированных на будущее бизнес-моделей и предлагает великолепные условия для общения и налаживания новых деловых контактов.

На drupa 2020 будет представлена большая образовательная программа с участием известных экспертов из разных стран. Будет организовано несколько тематических площадок, в том числе: Drupa Cube, Drupa Next Age (DNA), Touchpoint Packaging и Touchpoint 3D Fab + Print.

В помощь участникам и гостям drupa 2020 организаторы предлагают обновлённую инфраструктуру и новые услуги: мобильное приложение Trade Fair App, инструмент для поиска партнёров, систему онлайн-заказов для экспонентов. Впервые будет доступен инструмент поиска кратчайшего пути для улучшения навигации на территории выставки.

Продажа билетов на drupa 2020 начнётся в сентябре 2019 г.

Источник: Messe Duesseldorf
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Первый в России УФ-принтер Mimaki UJV100-160 установлен в «АМК принт» (Москва)

Специалисты «Смарт-Т» установили 30 июня 2020 г. в многопрофильной рекламно-производственной компании «АМК принт» (Москва) первый в России широкоформатный УФ-принтер Mimaki UJV100-160.

«Гейдельберг-СНГ» поставляет расходные материалы в штатном режиме

В период карантина, вызванного пандемией коронавируса, Центру расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» особенно важно было наладить бесперебойность поставок.

Tilia Labs разработала программу спуска полос для ЦПМ HP Indigo

Tilia Labs (Канада) представила программное решение с искусственным интеллектом, которое, как уверяет разработчик, повышает производительность ЦПМ HP Indigo.

RMGT выпустила офсетную машину формата A1+

Ryobi MHI Graphic Technology (RMGT) выпустила новую офсетную УФ-машину RMGT 970 формата A1+ с переворотом листа.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41