101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Apollo Global Management покупает двух гигантов фотопечати

  • 18 июня 2019 г.
  • 955

В течение многих лет InfoTrends предсказывала, что рынок фотопечати будет продолжать консолидироваться, поскольку некоторые онлайн-типографии закрылись или были поглощены конкурентами, а количество салонов, предлагающих фотопечать, постоянно сокращается. Давние конкуренты – Shutterfly (США) и Snapfish (США) – куплены Apollo Global Management и будут объединены. Это похоже на слияние Ford с Chevy, предсказанное некоторыми автомобильными аналитиками.

Apollo Global Management – самопровозглашённый «мировой менеджер по альтернативным инвестициям», в управлении которого по состоянию на 31 марта 2019 г. находятся активы в размере 303 млрд долл. Ранее Apollo не приобретала компании, имеющие отношение к фотоиндустрии, хотя в её портфеле несколько компаний розничной торговли. Сделка по покупке Shutterfly чрез приобретение акций оценивается примерно в 2,7 млрд долл. и должна быть завершена к IV кв. 2019 г. После этого Shutterfly станет частной компанией. С 24 июня 2019 г. её возглавит Райан О'Хара на посту президента и главного исполнительного директора, заменив Кристофера Норта. О'Хара пришёл в Shutterfly из Move Inc./Realtor.com, где был генеральным директором в течение последних 4 лет.

Apollo также объявила о решении приобрести компанию Snapfish, в которой за несколько лет произошли многочисленные изменения в правах собственности (последнее – продажа её HP компании District Photo в 2015 г.). По словам покупателя, владельцы Snapfish станут «значительными миноритарными владельцами объединённого бизнеса Shutterfly и Snapfish». Сделка будет зависеть от завершения покупки Shutterfly и должна быть закрыта одновременно с ней. Председатель совета директоров Snapfish и генеральный директор District Photo Нил Коэн сказал, что будет строить с Snapfish партнёрские отношения.

Для потребителей, вероятно, сделки ничего не изменят. В обозримом будущем Shutterfly и Snapfish будут продолжать работать в качестве отдельных компаний, возможно, обмениваясь опытом в разработке продуктов и внутренних операций. Из комментариев, сделанных Коэном, можно сделать вывод, что District Photo продолжит сотрудничество с Snapfish и станет одним из ключевых партнёров Shutterfly.

Исследования InfoTrends показывают, что, в то время как Shutterfly является лидером практически во всех популярных категориях фотопродукции, таких как печатные издания, фотокниги, открытки и настенные украшения, Snapfish в последние несколько лет становится всё менее популярным. В опросе о фотопечати, проведённом InfoTrends в США в 2018 г., потребителей спрашивали, какие интернет-сайты они используют, заказывая фотопечать. Snapfish (15%) заняла пятое место, отстав от Shutterfly (35%), walmart.com, cvs.com и walgreens.com. Snapfish показал себя ещё хуже в категории популярных фотопродуктов. Только 3% опрошенных заявили, что разместили свой последний заказ на фотографии в Snapfish, обеспечив ей 11-е место в списке. Shutterfly была второй с 18%. В фотокнигах Snapfish (4%) была на 9-м месте, а Shutterfly (34%) – на первом.

В краткосрочной перспективе аналитики предполагают, что Shutterfly будет позиционироваться как первоклассный поставщик фотопродукции и печати, а Snapfish – как более дешёвая альтернатива для потребителей с ограниченным бюджетом. В долгосрочной перспективе их не удивит, если Shutterfly и Snapfish полностью сольются, объединение получит название Shutterfly и будет использовать общий веб-сайт.

Источник: InfoTrends
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Agfa продемонстрирует на FESPA 2020 широкоформатные принтеры Oberon и JetiTauro
Agfa продемонстрирует на FESPA 2020 широкоформатные принтеры Oberon и JetiTauro

На FESPA 2020 Agfa (пав. 5, стенд D10) будет демонстрировать две универсальные широкоформатные «рабочие лошадки» – рулонный принтер Oberon RTR3300 и светодиодный гибридный УФ-принтер JetiTauro H3300.

Nazdar Ink Technologies на FESPA 2020: инновации в области чернил и красок
Nazdar Ink Technologies на FESPA 2020: инновации в области чернил и красок

Nazdar Ink Technologies представит на FESPA 2020 (пав. B7, стенд C75) совершенно новые и уже известные чернила и краски для трафаретной и флексографской печати, а также образцы печати специальной линейкой красок для создания спецэффектов.

Roland DG покажет на FESPA 2020 высокопроизводительную печать на футболках
Roland DG покажет на FESPA 2020 высокопроизводительную печать на футболках

Roland DG EMEA продемонстрирует на FESPA 2020 (пав. 7, стенд C60) новый принтер Texart XT-640S-DTG, предназначенный для прямой сублимационной печати на футболках и другой одежде из хлопка.

«Александр Браун» начала поставки дизайнерской бумаги Plike
«Александр Браун» начала поставки дизайнерской бумаги Plike

На складе «Александр Браун» появилась новая дизайнерская коллекция бумаги и картона Plike, выпускаемая Gruppo Cordenons (Италия).

Ricoh Rus открыла филиал в Ростове-на-Дону
Ricoh Rus открыла филиал в Ростове-на-Дону

21 февраля 2020 г. в Ростове-на-Дону состоялось торжественное открытие третьего филиала Ricoh Rus в России.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
Высокая стоимость печати и цифровой отделки
32%
32 %
Слишком дорогое оборудование
14%
14 %
Недостаточный формат ЦПМ
6%
6 %
Недостаточное качество цифровой печати на стандартных упаковочных и этикеточных материалах
4%
4 %
Не все упаковочные и этикеточные материалы хорошо обрабатываются на цифровом отделочном оборудовании
8%
8 %
Не хватает послепечатного оборудования, способного работать с короткими и сверхкороткими тиражами
6%
6 %
Не отработана система продаж цифровой печати упаковки и этикетки, трудно набрать достаточно заказов
15%
15 %
Заказов на цифровую печать упаковки и этикетки просто слишком мало
15%
15 %
Проголосовало: 79