2019.05.28778 прочтений

Запущена программа лояльности Pergraphica Design Club

Теги: Mondi Бумага дизайнерская бумага Новость - презентация

15 мая 2019 г. на 90-м этаже башни «Федерация» в Москве состоялась интерактивная выставка, посвященная запуску программы лояльности Pergraphica Design Club. Мероприятие посетило более 100 гостей из 59 компаний.

Pergraphica Design Club
Игорь Коломейцев (справа) и Михаил Сенаторов открывают вечер

Открыли вечер директор по продажам Mondi в России Игорь Коломейцев и генеральный директор ГК «Дубль В», эксклюзивного представителя бумаги Pergraphica в России, Михаил Сенаторов. Коломейцев выступил с презентацией, посвящённой новым технологиям и управлению контентом, а менеджер по развитию бизнеса Mondi в России Екатерина Подобед рассказала об условиях участия в программе, привилегиях и новых возможностях Pergraphica Design Club для дизайнеров, креативных, рекламных и брендинговых агентств.

Программа лояльности Pergraphica Design Club стала четвёртым направлением в Mondi Paper Club, вдохновлённым бумагой Pergraphica. Баллы за покупку бумаги могут получать не только типографии, но и их партнёры и идейные вдохновители – за реализацию проектов. Pergraphica Design Club – это единая платформа для взаимодействия и обмена баллами между креативным сообществом и производителями полиграфической продукции.

Pergraphica
Групповое фото всех участников мероприятия

На выставке были представлены 40 лучших работ конкурса All about Pergraphica», ранее проведённого ГК «Дубль В». Все экспонаты – от элитной упаковки, каталогов, сувенирной продукции, календарей, книг, меню для ресторанов до бумажных пакетов – можно было рассмотреть, потрогать и пообщаться с их авторами. С 2019 г. конкурс будет проводиться на платформе программы Pergraphica Design Club. Главным призом станет творческий тур в Австрию.

Pergraphica – бумага для перфекционистов, для тех, кому принципиально важно исключительное качество используемых материалов. Посредством этой бумаги рассказано много удивительных историй, с одной из них – о любви к родному городу – гости смогли познакомиться на мероприятии. Альбом Pergraphica Lookbook Vienna Stories, созданный режиссёром-постановщиком Дэвидом Рюмом, отправил гостей в путешествие по необычным местам Вены. На страницах альбома Дэвид рассказал собравшимся о людях, местах и проектах, которые его вдохновляют, начиная с большого колеса обозрения и заканчивая Дунайским каналом.

Частью экспозиции стали внеконкурсные работы посланника бренда Pergraphica Марины Адамовой – художницы по бумагопластике и специалиста по полуобъёмной аппликации. Тонкая, практически ювелирная, техника работы с бумагой произвела большое впечатление на гостей вечера.

Проект Typomania под руководством Александра Васина представил гостям работы студентов курса Typography_24 – плакаты на бумаге Pergraphica, иллюстрирующие фантазии на тему времени. Задачей курса было разработать два самостоятельных, максимально разных по графическому языку, слоя (активный плакатный и подробный типографический) так, чтобы их можно было безболезненно наложить один на другой.

Гости имели возможность поучаствовать в создании чёрно-белой картины от креативного агентства «Креазавр». Это компания-экспериментатор, специализирующаяся на интересных полиграфических проектах с применением лазерной резки и любящая сложные задачи.

Начальник отдела снабжения типографии «Август Борг» Ольгу Синёва представиласерию своих графических работ, выполненных на бумаге Pergraphica. Художник-силуэтист Руслан Кузнецов удивил гостей их бумажными портретами, а Мария Савичева из студии каллиграфии «Николетта» помогала всем желающим овладеть искусством каллиграфии. Вечер завершили актёры театра Sosferas и бокал вина JP. Chenet (Франция).

Источник: Mondi
 

 

На ту же тему:

comments powered by Disqus