2019.05.28809 прочтений

Итоги IV Петербургского полиграфического форума Print Park 2019

Теги: Print Park Выставки Офсетная печать Форум Цифровая печать

21 мая 2019 г. завершил свою работу IV Петербургский полиграфический форум Print Park.

Print Park 2019

Генеральным партнёром Форума выступила ГК «Илим», а официальными партнёрами – Konica Minolta и «Европапир».

В этом году Форум серьёзно расширил свою географию: среди более 1000 посетителей около трети были гостями города со всей России, ближнего и дальнего зарубежья.

Деловая часть Форума проходила одновременно в 8 залах и демонстрационной зоне. С докладами, сообщениями и презентациями на различные актуальные темы выступили более 60 спикеров из России, Германии, Эстонии, Нидерландов, Италии, Великобритании. Более 20 поставщиков оборудования, материалов и новейших технологий отрасли представили свои новинки и достижения на демонстрационной площадке.

В рамках Print Parkсостоялся необычный «принт-батл»: «Бульдозер против одуванчиков. Ровнять рынок или создавать точки роста?», где оппонентами выступили поставщики оборудования и представители типографий. Полиграфисты могли не только задать через свой смартфон любой вопрос, но и в онлайн режиме проголосовать за спикера, позиция и оценка рынка которого вызвала наибольший интерес.

Завершением Форума стал круглый стол «Упаковка бренда. Конфликт взаимных интересов», организованный при активном участии ГК «Дубль В».

На церемонии закрытия состоялось награждение особо отличившихся работников полиграфической отрасли Санкт-Петербурга официальными благодарностями Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Администрации Санкт-Петербурга; грамотами Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Лауреатам были вручены почётные знаки «Отличник полиграфии Санкт-Петербурга», дипломы и памятные знаки «Заслуженный полиграфист Санкт-Петербурга» – высшей профессиональной общественной награды полиграфистов Санкт-Петербурга.

Источник: Союз полиграфистов СПб
 

 

На ту же тему:

comments powered by Disqus