101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

По прогнозам Smithers Pira, рынок печати вывесок до 2024 г. начнёт расти

  • 23 мая 2019 г.
  • 1090

В последнем отчёте Smithers Pira «Будущее печатных вывесок в электронном мире до 2024 г.» отмечается небольшое падение в постоянных ценах (с 43,34 млрд до 43,30 млрд долл.) мирового рынка печатных вывесок (наружной и интерьерной печатной рекламы).

С 2014 г. объём этого рынка падал ежегодно на 0,3%. По прогнозам до 2024 г., ожидается его ежегодный рост на 0,2% до 43,73 млрд. долл. к концу отчётного периода.

В отчёте подробно освящён ряд ключевых тенденций, влияющих на мировой рынок печатных вывесок, в том числе: влияние изменений в глобальных и местных экономических показателях – по мере роста экономики растёт покупательная способность населения и спрос на рекламу; изменения в структуре и стратегии розничной торговли – усиление конкуренции между розничными и интернет-магазинами; глобализация идентичности бренда – яркие рекламные вывески становятся эффективным методом продвижения брендов на мировых рынках; технологические достижения – постоянное совершенствование оборудования и технологий струйной печати; возможность размещать заказы на струйную печать через Интернет.

В отчёте Smithers Pira «Будущее печатных вывесок в электронном мире до 2024 г.» основное внимание уделяется международному статусу и перспективам печатных вывесок, анализу исторических и текущих размеров и тенденций рынка, разграничению рыночных и технологических тенденций за последние несколько лет и прогнозированию спроса на пятилетний период, заканчивающийся в 2024 г. В нём также рассматривается рынок цифровых вывесок (реклама на мониторах) и влияние, которое он может оказать на спрос на традиционные печатные вывески, с точки зрения угрозы существующему их применению и возможностей для комбинированного подхода.

Источник: Smithers Pira
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Agfa продемонстрирует на FESPA 2020 широкоформатные принтеры Oberon и JetiTauro
Agfa продемонстрирует на FESPA 2020 широкоформатные принтеры Oberon и JetiTauro

На FESPA 2020 Agfa (пав. 5, стенд D10) будет демонстрировать две универсальные широкоформатные «рабочие лошадки» – рулонный принтер Oberon RTR3300 и светодиодный гибридный УФ-принтер JetiTauro H3300.

Nazdar Ink Technologies на FESPA 2020: инновации в области чернил и красок
Nazdar Ink Technologies на FESPA 2020: инновации в области чернил и красок

Nazdar Ink Technologies представит на FESPA 2020 (пав. B7, стенд C75) совершенно новые и уже известные чернила и краски для трафаретной и флексографской печати, а также образцы печати специальной линейкой красок для создания спецэффектов.

Roland DG покажет на FESPA 2020 высокопроизводительную печать на футболках
Roland DG покажет на FESPA 2020 высокопроизводительную печать на футболках

Roland DG EMEA продемонстрирует на FESPA 2020 (пав. 7, стенд C60) новый принтер Texart XT-640S-DTG, предназначенный для прямой сублимационной печати на футболках и другой одежде из хлопка.

«Александр Браун» начала поставки дизайнерской бумаги Plike
«Александр Браун» начала поставки дизайнерской бумаги Plike

На складе «Александр Браун» появилась новая дизайнерская коллекция бумаги и картона Plike, выпускаемая Gruppo Cordenons (Италия).

Ricoh Rus открыла филиал в Ростове-на-Дону
Ricoh Rus открыла филиал в Ростове-на-Дону

21 февраля 2020 г. в Ростове-на-Дону состоялось торжественное открытие третьего филиала Ricoh Rus в России.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
Высокая стоимость печати и цифровой отделки
32%
32 %
Слишком дорогое оборудование
14%
14 %
Недостаточный формат ЦПМ
6%
6 %
Недостаточное качество цифровой печати на стандартных упаковочных и этикеточных материалах
4%
4 %
Не все упаковочные и этикеточные материалы хорошо обрабатываются на цифровом отделочном оборудовании
8%
8 %
Не хватает послепечатного оборудования, способного работать с короткими и сверхкороткими тиражами
6%
6 %
Не отработана система продаж цифровой печати упаковки и этикетки, трудно набрать достаточно заказов
15%
15 %
Заказов на цифровую печать упаковки и этикетки просто слишком мало
15%
15 %
Проголосовало: 79