101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Музей Москвы приглашает на фестиваль дизайна Typomania

  • 22 мая 2019 г.
  • 1388
С 25 мая по 2 июня 2019 г. в Музее Москвы пройдёт ежегодный фестиваль Typomania 2019, посвящённый шрифтам, типографике, каллиграфии, motion-дизайну и digital-арту.

С 25 мая по 2 июня 2019 г. в Музее Москвы пройдёт ежегодный фестиваль Typomania 2019, посвящённый шрифтам, типографике, каллиграфии, motion-дизайну и digital-арту.

Typomania

К фестивалю приурочена презентация нового фирменного стиля Музея Москвы.

Фестиваль Typomania приготовил масштабную лекционную программу – здесь пройдут выступления и мастер-классы ведущих дизайнеров из Европы и Азии, а также выставки плакатов из Швейцарии, Нидерландов, Китая, Японии; французской, итальянской и эстонской каллиграфии; самых красивых книг Швейцарии и Дании.

Гостей фестиваля ждут перформансы голландских художников Хайса Фрилинга и Йоба Ваутерса – они нарисуют граффити на территории Музея Москвы – и Сергея Пахома «Ю должна родить».

Одним из ключевых событий фестиваля Typomania 2019 станет презентация фирменного стиля Музея Москвы. «Презентация нового фирменного стиля Музея Москвы станет новой страницей в истории Музея и фестиваля. Мы рады открывать свои двери таким масштабным проектам как Typomania, ведь задачи фестиваля синонимичны задачам Музея – преобразовать культурный ландшафт города. Через вещи повседневности рассказать историю поколений», – говорит директор Музея Москвы Алина Сапрыкина.

На фестивале со своими работами выступит международная сборная из звёзд графического дизайна, типографики, каллиграфии, шрифта, веб-дизайна и видеоарта. Среди них: Никлас Трокслер и его дочь Анник (Швейцария), Хайс Фрилинг и Йоб Ваутерс (Нидерланды), дизайн-студия OurPoliteSociety (Нидерланды и Швеция), Моника Денго (Италия), дизайн-студия Liebermann Kiepe (Германия), Татьяна Яковлева (Эстония), Антон Ламберг из LAVA (Нидерланды), Ли Сюй (Китай) и Тереза Руллер (Нидерланды); а также: шрифтовик, фотограф, философ из Вены Райнер Эрих Шейхельбауэр, один из основателей инициативы «Болгарская кириллица» Борил Караиванов; графический дизайнер из Лондона Джанлука Алла; Жюльен Прие из голландской студии HighonType; один из основоположников жанра «анимированный плакат» Джош Шауб из Швейцарии, японец Икки Кобаяши, уже успевший получить несколько серьёзных наград.

В рамках фестиваля пройдёт ставший уже традиционным конкурс типографического видео. В нём могут участвовать проекты, в которых активную роль играет шрифт, например, презентации шрифтовых гарнитур, визуализация текста, титры к фильмам или анимированная графика. Оценивать работы будет международное жюри. Объявление результатов и церемония награждения состоится на закрытии фестиваля 2 июня 2019 г в Музее Москвы.

Источник: Typomania
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg не будет участвовать в drupa 2021

Руководство Heidelberg распространило по своим офисам информацию о том, что компания отменяет своё участие в выставке drupa 2021, которая должна пройти с 20 по 30 апреля в Дюссельдорфе.

Felix Schoeller создала серию этикеточных материалов Attract с необычными финишными и тактильными свойствами

Felix Schoeller Group (Германия) выпустила линейку материалов Attract для самоклеящихся этикеток с новыми вариантами отделки и ярко выраженными тактильными свойствами.

Планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM установлен в компании «Гофромир» (Москва)

Специалисты «НИССА ПринтПак» ввели в эксплуатацию на производственной площадке московского предприятия «Гофромир» планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM.

JWEI выпустила планшетные режущие плоттеры серии LST формата B2

JWEI (Китай) дополнила линейку режущих плоттеров LST двумя моделями формата B2 – 0806-RM и 0806RM-PRO.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41