2019.05.13913 прочтений

Мировой рынок цифровой печати по текстилю вырастет до 4,9 млрд евро к 2023 г.

Теги: Smithers Pira Печать по тканям Цифровая печать

Цифровой текстиль

Согласно результатам нового исследования Smithers Pira, мировой рынок цифровой печати по текстилю вырастет до 4,9 млрд евро к 2023 г. Технология упрощает производство изделий на заказ и ускоряет техпроцессы.

Исследование под названием «Будущее цифровой печати по текстилю до 2023 г» (The Future of Digital Textile Printing to 2023) показывает, что в 2018 г. мировой объём этого рынка достиг 2,83 млрд долл. в денежном выражении и 2,17 млрд квадратных метров текстиля, запечатанного на цифровом струйном оборудовании. Ежегодный рост на период до 2023 г. оценивается в 11,6%. В Smithers Pira указывают, что это контрастирует с более высокими ежегодными процентами роста в 16%, характерными для периода 2013-2017 гг., и поясняют: «Но это свойственно любому зарождающемуся рынку, всегда отличающемуся высокими темпами роста в начальный период из-за низкой базы».

Хотя рассматриваемый рынок уже можно считать зрелым, доля текстиля, запечатываемого цифровым способом, всё ещё составляет менее 5% от всего объёма текстильной печати, что говорит о высоком потенциале роста. При этом струйная печать обходится дороже, чем традиционные технологии, за исключением малотиражного производства. Среди преимуществ струйной печати по текстилю называют простоту изготовления заказных изображений, меньшую себестоимость производства малых объёмов и существенно более высокую скорость смены заказов.

Среди самых массовых приложений цифровой печати по текстилю называют производство одежды, включая купальники, спортивные костюмы и модные коллекции, являющиеся самыми крупными секторами для этой технологии. На одежду в 2018 г. приходилось три четверти производства текстиля цифровым способом – около 2,13 млрд евро. Это положение сохранится и до 2023 г.

Среди растущих направлений применения в Smithers Pira называют интерьерной оформление жилья, а также вывески на тканях, особенно устойчивые к УФ-излучению изделия для наружной рекламы – флаги и баннеры.

Производители решений для цифровой печати по текстилю выпускают новые принтеры и ПО, которые будут обильно представлены на FESPA 2019 в Мюнхене.

Источники: PrintWeek, Smithers Pira

 

На ту же тему:

comments powered by Disqus