2019.04.17704 прочтений

Первые планшеты MainPad для управления рулонной офсетной печатью и взаимодействия с сервисом поступили в типографии

Теги: Goss manroland web systems веб-сервисы Мобильные приложения Печатные процессы сервисный подход

Manroland Goss (MGWS) продала в типографии Herold Druck (Вена) и Mayer & Söhne Druck- und Mediengruppe (Айхайм) первые сервисные планшеты MainPad. С их помощью покупатели рассчитывают сократить время простоев печатных машин и повысить уровень удобства при их обслуживании и ремонте.

Недавно выпущенное ПО MGWS обеспечивает обслуживающему персоналу доступ к технической поддержке при возникновении проблем с печатными машинами. Оператор находится около машины с планшетом и получает необходимые инструкции. В MainPad есть вся необходимая информация по обслуживанию и диагностике. Таблица аварийных сигналов центрального пульта управления доступна через интерфейс. Требуемая документация, инструкции по ремонту и техническому обслуживанию могут быть вызваны с помощью QR-кодов. Изношенные или неисправные компоненты могут быть напрямую идентифицированы и заказаны через онлайн-магазин manroland Goss MARKET-X. Любые неисправности, которые не могут быть устранены внутри компании, напрямую передаются в TeleSupportCenter (TSC) в виде фотографий или видео.

Приложение может быть интегрировано с существующим внутренним ПО типографии.

Источник: MGWS
 

На ту же тему:

comments powered by Disqus