2019.04.05998 прочтений

Материал-хамелеон «Ростеха» для экипировки солдат будет использоваться в рекламе и дизайне

Теги: Расходные материалы Реклама / рек.носители

Электроуправляемый материал-хамелеон, разработанный в холдинге «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех» для экипировки солдат, можно будет применять в производстве элементов интерьера и рекламных носителей.

«Росэлектроника»

Создатели нового материала значительно расширили его возможности, благодаря чему интерес к новинке уже проявили дизайн-бюро и производители стройматериалов.

Специализированный электроуправляемый материал «электрохром», созданный в ЦНИТИ «Техномаш» холдинга «Росэлектроника», способен менять цвет в зависимости от поступающих электрических сигналов. На сегодняшний день есть возможность «перекрашивать» его от синего к жёлтому через зелёный и от красного к жёлтому через оранжевый. Кроме того, ученым удалось получить коричневый «электрохром», который сможет использоваться военными для создания адаптивных маскировочных покрытий. Для получения сложных многоцветных рисунков применяется послойное сочетание электрохромов.

Материал также способен становиться прозрачным, что позволяет создавать на его основе «умное» стекло, меняющее светопроницаемость при подаче электричества. Электроуправляемые окна, которые могут становиться непрозрачными по желанию владельца, смогут стать современной альтернативой шторам и жалюзи.

Впервые электроуправляемый материал был представлен на международном форуме «Армия-2018». Его свойства демонстрировались на примере прототипа шлема перспективной экипировки военнослужащих, способного менять цвет в зависимости от маскируемой поверхности и окружающей среды.

Источник: «Росэлектроника»
 

 

На ту же тему:
  • Baumer hhs – партнёр зоны touchpoint packaging на drupa 2020

    Baumer hhs получила статус Advanced Partner зоны touchpoint packaging (пав. 3) на выставке drupa 2020, которая пройдёт 16–26 июня в Дюссельдорфе.

     

  • Neschen на FESPA 2020

    На FESPA 2020 (24–27 марта, Мадрид) Neschen Coating (пав. 5, стенд D55) в дополнение к лидерам своих продаж компания предложит инновационные продукты, в том числе новую гибридную монтажную плёнку для крепления сложных материалов – пока единственное решение такого рода на рынке.

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Siegwerk открыла крупнейший в Европе центр по производству смесевых печатных красок

    Siegwerk открыла в Зигбурге (Германия) крупнейший в Европе высокоавтоматизированный центр по выпуску смесевых красок для печати упаковки и этикетки.

     

  • УФ-чернила Agfa светодиодного отверждения получили сертификат Greenguard Gold

    УФ-чернила Agfa Anuvia 1250/1551 и Anapurna1200/1501 прошли сертификацию Greenguard и получили знак Gold в качестве подтверждения их экологической безопасности.

     


comments powered by Disqus