101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

По прогнозам, к 2028 г. рынок термотрансферных плёнок вырастет до 3,259 млрд долл.

  • 2 апреля 2019 г.
  • 728

Основным потребителем термотрансферных плёнок в мире является сектор декорирования текстиля.

Future Market Insights

Поэтому производители из США вкладывают всё больше средств в НИОКР, стремясь разработать эффективные и недорогие смеси полиуретана или ПВХ для производства термотрансферных плёнок. Производители также получают международные сертификаты, такие как EN ISO 20471, CSA-Z96-02, ANSI / ISEA 107, AS / NZS 1906 и OKEO-TEX 100, чтобы подтвердить качество своей продукции и соответствие стандартам безопасности.

Конкуренция в США, странах APEJ и Южной Азии несколько выше, чем на других региональных ранках. В США много дешёвого импорта плёнок из Германии, Кореи, Китая и некоторых стран Южной Азии. Производители в Южной Азии имеют доступ к дешёвой рабочей силе, сырью по низким ценам и основным текстильным рынкам.

Согласно исследованию Future Market Insights (FMI), ожидается, что мировой рынок термотрансферных плёнок вырастет в период с 2018 по 2028 гг. на 5,7% и достигнет 3,260 млрд долл. (в 2017 г. он оценивался в 1,793 млрд долл.).

Повышение осведомленности населения о здоровье и рост его участия в спортивных и фитнес-мероприятиях стимулирует индустрию спортивной одежды, косвенно стимулируя развитие рынка термотрансферных плёнок. Бренды спортивной одежды премиум-класса постепенно внедряют глянцевые и металлизированные термотрансферные плёнки для печати логотипов и графики на футболках и других предметах одежды. Производители женской спортивной одежды активно используют термотрансферные виниловые плёнки, особенно вентилируемые, глянцевые и металлизированные.

Активное распространение таких видов деятельности, как серфинг, общественные марафоны и плавание, вызывает значительный спрос на одежду для серфинга и купальники. Глянцевые и металлизированные плёнки широко используются в торговых и рекламных целях, для печати рекламных стендов и баннеров.

Термотрансферная печать стимулирует продажи текстиля и одежды. Растущая тенденция печати на текстиле и одежде в настоящее время является двигателем текстильной промышленности. Технически подкованные милленниалы предпочитают более качественный, но недорогой текстиль. Изменение модели закупок в новом тысячелетии приводит к необходимости большого разнообразия привлекательных дизайнов текстиля для онлайн-торговли и магазинов, что, в свою очередь, увеличивает продажи.

Стоимость рабочей силы и производства в США быстро растёт, что резко влияет на стоимость материалов. Строгие правительственные положения о минимальной заработной плате и другие законы об охране труда привели к увеличению инвестиций за счёт снижения нормы прибыли. Строгие экологические нормы и отраслевые стандарты привели к увеличению инвестиций в модернизацию предприятий. Высокие затраты на сырьё и частое повышение его стоимости оказали негативное влияние на производителей в США. Они решают эту проблему, используя дешёвую рабочую силу и покупая дешёвое сырьё в Азии.

Источник: Future Market Insights
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
ЦПМ Xerox Versant 3100 Press установлена в типографии «Растр»
ЦПМ Xerox Versant 3100 Press установлена в типографии «Растр»

Специалисты компании «Полифорт» установили в типографии «Растр» (Пермь) ЦПМ Xerox Versant 3100 Press, позволившую увеличить долю цифровой печати, сократить сроки обработки заказов, расширить ассортимент и повысить качество полиграфической продукции.

Agfa и TFL покажут инновационное решение для струйной печати на натуральной коже
Agfa и TFL покажут инновационное решение для струйной печати на натуральной коже

Agfa и производитель специальных химикатов для кожевенной промышленности и смежных отраслей TFL покажут на выставке Simac Tanning Tech 2020 (19–21 февраля, Милан) специализированное решение Alussa для струйной печати на натуральной коже, используемой в модной, мебельной, автомобильной, авиационной и морской промышленности.

GMG предложила программное решение для имитации образцов краски при согласовании упаковки
GMG предложила программное решение для имитации образцов краски при согласовании упаковки

Процесс утверждения упаковки в печать требует использования физических цветопроб (выкрасок), являющихся основой взаимодействия между заказчиком и исполнителем. GMG предложила инновационное цифровое решение ColorCard, обеспечивающее, по словам производителя, эффективность и точность цветопередачи.

В России появился эксклюзивный поставщик широкоформатных УФ-принтеров HandTop
В России появился эксклюзивный поставщик широкоформатных УФ-принтеров HandTop

«Интермикро» создала компанию HandTop Russia, которая на эксклюзивной основе будет заниматься продажей и сервисной поддержкой УФ-принтеров Shenzhen HandTop Tech (Китай).

Konica Minolta выпустила три новых МФУ линейки bizhub i-Series
Konica Minolta выпустила три новых МФУ линейки bizhub i-Series

Konica Minolta вывела на рынок три новые модели цветных МФУ bizhub C450i, bizhub C550i и bizhub C650i формата А3. Новинки дополнили линейку устройств нового поколения i-Series, выпущенную в прошлом году.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 61