2019.04.019985 прочтений

«Яндекс» выходит на рынок оперативной полиграфии: напечатать и поесть

Теги: Оперативная полиграфия Печать Программное обеспечение Яндекс

Как стало известно Publish, в «Яндекс» ведутся разработки платформы по предоставлению услуг оперативной полиграфии. Агрегатор, который получит название «Яндекс.Скоропечать», находится на финальной стадии внутреннего тестирования. С помощью этой платформы, которая будет интегрирована с «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Драйв», что, при необходимости, обеспечит максимально быструю доставку, можно будет быстро и недорого заказывать самые популярные продукты – визитки, бланки, листовки, брошюры, плакаты, книги и фотокниги. В «Яндекс» считают, что появление нового агрегатора существенно повысит уровень сервиса для заказчиков полиграфических услуг, а типографии-участники смогут привлечь дополнительных клиентов. Кроме того, интеграция с платформой «Яндекс.Еда» позволит превратить услугу в комплексную – заказчики в одной доставке смогут получить не только печатные продукты, но и еду.

Летом текущего года планируется начать бета-тестирование с участием ограниченного количества типографий, а полномасштабный запуск платформы запланирован 1 апреля 2020 г.

Источник: «Яндекс.Скоропечать»
 

На ту же тему:

comments powered by Disqus