101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Выручка Группы «Илим» в 2018 г. выросла на 41%

  • 28 марта 2019 г.
  • 821
По данным финансовой отчётности Группы «Илим» (Санкт-Петербург), в 2018 г. выручка составила 155,701 млрд руб., что на 41% выше, чем годом ранее.

По данным финансовой отчётности Группы «Илим» (Санкт-Петербург), в 2018 г. выручка составила 155,701 млрд руб., что на 41% выше, чем годом ранее.

Прибыль от продаж за отчётный период увеличилась в 2,1 раза до 65,21 млрд руб. Чистая прибыль по итогам 2018 г. достигла 35,64 млрд руб., что на 88% больше, чем в 2017 г.

На предприятиях Группы «Илим» в Архангельской, Иркутской, Ленинградской и Московской областях выпускается 75% всей российской товарной целлюлозы, 20% картона и 10% бумаги. Общий годовой объём производства целлюлозно-бумажной продукции превышает 3,2 млн т.

Источник: Lesprom.com
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Карусельная трафаретная машина PRISM II 10/14 установлена на предприятии «Свитанак» (Жодино, Белоруссия)

Комплект оборудования Printex на базе автоматической печатной машины PRISM II 10/14 карусельного типа введён в эксплуатацию в компании «Свитанак»(Жодино, Белоруссия).

Карусельная трафаретная машина PRISM II 14/16 установлена в Elis Fashion (Ростов-на-Дону)

На производственной площадке компании Elis Fashion Rus (Ростов-на-Дону) введён в эксплуатацию комплект оборудования Printex во главе с автоматической сервоприводной трафаретной машиной PRISM II 14/16 карусельного типа.

Финишная линия ABG Digicon 3 установлена в «ОКИЛ-САТО» (Санкт-Петербург)

На мощностях головного предприятия «ОКИЛ-САТО» в Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию линия ABG Digicon 3 для финишной обработки этикетки.

Enfocus предлагает программу для тестирования

Enfocus (Бельгия) разработала новую программу предварительной проверки PDF-файлов для печати BoardingPass. Бесплатная общедоступная предварительная версия программы будет выпущена в июле.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121