101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Koenig & Bauer рассчитывает к 2023 г. довести объёмы выручки до 1,5 млрд евро и поднять чистую прибыль с 7 до 10%

  • 25 марта 2019 г.
  • 1022
Благодаря прогрессу, достигнутому в растущем секторе печати упаковки, Koenig & Bauer закрепила свой успех в стратегической ориентации на устойчивый прибыльный рост.

Благодаря прогрессу, достигнутому в растущем секторе печати упаковки, Koenig & Bauer закрепила свой успех в стратегической ориентации на устойчивый прибыльный рост.

«Благодаря рекордному объёму заказов мы смогли увеличить свою долю на мировом рынке печати гибкой упаковки до 9%, – заявил генеральный директор Koenig & Bauer Клаус Больца-Шюнеманн. – За последние три года доход подразделения маркировки и кодирования вырос примерно на 50%. С момента покупки производителя высекальных прессов Iberica в 2016 г. выручка в этой сфере выросла более чем на 50%. Совместное предприятие с Duran, позволившее выйти на рынок фальцевально-склеивающих машин, и планируемое совместное предприятие с пионером струйной печати Durst по созданию оборудования для прямой струйной печати на картоне и гофрокартоне – вехи дальнейшего развития». В январе 2019 г. струйная ЦПМ RotaJET 168 для печати картонной упаковки установлена в Tetra Pak. Koenig & Bauer получила ещё два заказа на эту машину.
По итогам 2018 финансового года прибыль EBIT ГК Koenig & Bauer выросла с 81,4 млн евро в 2017 г. до 87,4 млн евро, то есть с 6,7% до 7,1%. Это соответствует цели компании по ежегодному повышению EBIT на 0,7%. В 2018 г. она должна была составить 6,8%, а к 2021 г. – 9%.

Доход в 2018 г. составил 1,226 млрд евро по сравнению с 1,217 млрд евро годом ранее. Koenig & Bauer нацелился на органический рост выручки на уровне около 4% в 2018 г. С учётом того, что объём поступивших заказов достиг 1222 млн евро (в предыдущем году – 1266,3 млн евро), объём заказов увеличился до 610,9 млн евро (в предыдущем году – 606,2 млн евро).

Заказы в сегменте листового офсета составили 613 млн евро, что ниже показателя прошлого года (656,2 млн евро). Увеличившиеся сроки поставки комплектущих привели к падению доходов до 647,4 млн евро по сравнению с показателем предыдущего года в 660,2 млн евро. Это также отражено в величине прибыли, которая снизилась до 36,5 млн евро по сравнению с 37,5 млн евро в 2017 г. Прибыль EBIT в процентах – 5,6% осталась практически на уровне прошлого года. Падение уровня заказов в 2018 г. до 199,1 млн евро против 233,5 млн евро в 2017 г. компенсировалось хорошим поступлением заказов в начале 2019 г.

Заказы в сегментах цифрового и рулонного оборудования выросли с 139,6 млн до 167,6 млн евро, главным образом благодаря рекордному поступлению заказов на машины для печати упаковки. Общий доход – 150,7 млн евро был немного ниже показателя 2017 г. (154,2 млн евро). Прибыль EBIT составила 10,5 млн евро, а объём заказов увеличился с 61,5 млн до 78,4 млн евро.

В сегменте оборудования для специальных видов печати нестабильность заметна в секторе защищённой продукции из-за длительного размещения заказов и преобладания крупных проектов. Увеличилась рыночная доля оборудования для маркировки и кодирования. В целом объём заказов на оборудование для специальных видов печати снизился до 502,4 млн евро по сравнению с 533,7 млн евро в 2017 г. Выручка выросла с 467,9 млн до 490,5 млн евро. Прибыль EBIT достигла 49,7 млн евро по сравнению с 53,7 млн евро годом ранее. В конце декабря объём заказов увеличится до 344,6 млн евро (324 млн евро в 2017 г.).

Поток денежных средств от операционной деятельности составил 66,3 млн евро по сравнению с 23,8 млн евро годом ранее. Коэффициент собственного капитала вырос до 38,5%.

При условии отсутствия какого-либо существенного ухудшения базовых условий в течение следующих нескольких месяцев Koenig & Bauer нацелена на рост выручки в 2019 г. до 4% и прибыли до 6%. В случае замедления экономики возможно снижение EBIT на 2 процентных пункта.

Источник: Koenig & Bauer
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
GMG представила подписку на браузерное цветопробное ПО

GMG предлагает по подписке ПО ColorProof GO, позволяющее отправлять задания на получение цифровой контрактной цветопробы через веб-браузер или со смартфона.

ГК «Танзор» приглашает на бесплатный вебинар о решениях Ashland

ГК «Танзор» проведёт 27 августа в 11:00 бесплатный вебинар «Ashland – уникальные решения. Новые материалы и технологии».

Фальцевальная машина Shoei установлена в ЦАИ (Москва)

Специалисты «ЯМ Интернешнл» установили в филиале ЦАИ Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации (Москва) автоматическую фальцевальную машину Shoei SPT 56s-6K.

Konica Minolta разработала решение Box Defect Detection для визуального контроля упаковки

Konica Minolta предлагает решение Box Defect Detection для проверки поверхности упаковки на производстве и в логистике.

Sitma отказалась от участия в drupa 2021

Производитель упаковочных линий Sitma (Италия) не будет участвовать в выставке drupa 2021, в которой участвовал на протяжении 40 лет.


Новый номер

Тема номера — «Универсальная печать». Запуски в пандемию: CTP Amsky в Ульяновске и ЦПМ Heidelberg в ПСП. MGI в «Гуд Принт». Инновации Koenig & Bauer к drupa. Обзор Mimaki UJV100-160. Тайный Покупатель о книгах в интегральном переплёте.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 47