2019.01.29925 прочтений

Bobst будет осуществлять техподдержку клиентов с помощью дополненной реальности

Теги: Bobst Дополненная реальность Сервис-центр

Bobst разработала сервис удалённой поддержки Helpline Plus AR при помощи смарт-гарнитуры с очками дополненной реальности.

Helpline Plus AR

Для получения технической поддержки пользователь может надеть смарт-гарнитуру и установить связь с экспертом, который будет видеть то же, что и пользователь, и сможет консультировать его в реальном времени.

Helpline Plus AR обеспечивает безопасное подключение к машине клиента через Wi-Fi. Двусторонняя передача аудио- и видеоданных даёт возможность оперативно найти решение проблемы. Технология Helpline Plus AR постепенно будет внедрена во всём мире.

Источник: Bobst
 

 

На ту же тему:
  • Heidelberg и DOCUFY: революция в сервисе

    В мае 2017 г. Heidelberg Group приобрела компанию DOCUFY, занимающуюся разработками в сфере интеллектуальной обработки данных.

     

  • «ЗИКО» усиливает сервисную службу
    В связи с ростом организации и осуществлением крупных проектов в сегменте гофроупаковки руководство «ЗИКО» приняло решение создать отдельное сервисное подразделение для установки и обслуживания оборудования для гофроиндустрии и переработки плотного картон
  • RYOBI Service: три дня по цене двух
    «Терра Системы» при поддержке RMGT (Ryobi MHI Graphic Technology) проводит акцию.

comments powered by Disqus