2019.01.17933 прочтений

Digimarc и HP совместно работают над решением для серийной печати упаковки

Теги: HP Программное обеспечение Упаковка Цифровая печать

На выставке Национальной федерации розничной торговли NRF 2019, закончившейся 15 января в Нью-Йорке, изобретатель интуитивной вычислительной платформы с защитными штрихкодами Digimarc показала новое решение с функциями Digimarc Barcode и HP Link для печати серийной упаковки.

HP Link

Разработчик считает, что технология сериализации может обеспечить уникальную идентификацию каждого экземпляра и предлагает экономически эффективное решение серьёзных проблем, возникающих в цепочке поставок. HP и Digimarc предлагают владельцам потребительских брендов и поставщикам услуг цифровой печати возможность применять серийный номер глобальной торговой позиции (SGTIN) на упаковке для отслеживания и защиты упаковки в цепочке поставок и в точках продаж.

Эта новая возможность поможет бороться с контрафактной продукцией и пиратством продуктов, которые, по оценкам Frontier Economics и Международной торговой палаты, к 2022 г. достигнут 4,2 трлн долл. Присвоение SGTIN отдельным продуктам означает, что две идентичные по всем остальным параметрам единицы одного и того же продукта всё-таки могут отличаться один от другого, позволяя отслеживать их перемещение и осуществлять защиту бренда. Сканируя и отслеживая определённые параметры, программная платформа HP Link автоматически выявляет подозрительные операции, включая изменения в адресах доставки. Облачный продукт и информация могут использоваться всеми участниками цепочки поставок вплоть до конечного потребителя.

Digimarc Barcode – это усовершенствованный визуально незаметный код, который можно сериализовать во время печати на ЦПМ HP упаковки, розничных этикеток, POP-материалов и другой печатной продукции. Он сканируется смартфонами и другими мобильными устройствами, розничными сканерами штрихкода и системами компьютерного зрения.

С помощью HP Link Digimarc Barcode может поддерживать SGTIN, комбинацию GS1 GTIN и уникальный серийный номер до 12 цифр. Это обеспечивает каждому экземпляру продукта уникальность, а владельцам брендов – возможность отслеживать продукт в цепочке поставок вплоть до места продажи. Решение легко и экономично интегрируется с существующими системами планирования ресурсов предприятия, производства, сканирования, распространения и цифровой печати.

Источник: Digimarc
 

 

На ту же тему:

comments powered by Disqus