101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Рынок самоклеящихся этикеток в 2016–2024 гг. будет ежегодно расти на 5,3%

  • 10 января 2019 г.
  • 1697
Исследовательское агентство Persistance Market Research опубликовало отчёт, согласно которому спрос на самоклеящиеся этикетки будет оставаться высоким.

Исследовательское агентство Persistance Market Research опубликовало отчёт, согласно которому спрос на самоклеящиеся этикетки будет оставаться высоким.

Persistance Market Research

По прогнозам, мировой рынок самоклеящихся этикеток, который в 2016 г. составлял 17,0363 млрд долл., ежегодно будет увеличиваться на однозначное число в процентах и к концу 2024 г. приблизится к 23 млрд долл. Доступная цена этих этикеток по сравнению с другими видами является ключевым фактором роста рынка. В отчёте говорится, что превосходная адгезия самоклеящихся этикеток привлечёт в эту сферу новых потребителей.

Рост розничной торговли, особенно на развивающихся рынках самоклеящихся материалов, привёл к появлению супермаркетов, которые продают широкий ассортимент товарных категорий в больших количествах. Необходимость выделить упаковку товара на полке послужила стимулом для повышения качества самоклеящихся этикеток. В отчёте подчёркивается активное участие в росте рынка ведущих производителей самоклеящихся материалов, таких, как Thai KK, Fuji Seal International, Inc, Lintec Corporation, Symbio, Inc., PMC Label, Avery Dennison Corporation, UPM-Raflatac и CCL Industries.

В США 20 млн слепых людей, поэтому правительство страны обязало производителей печатать шрифт Брайля на медицинских и фармацевтических этикетках. Производство этикеток со шрифтом Брайля, вероятно, поможет производителям выйти на рынок для слепых. Кроме того, самоклеящиеся этикетки становятся альтернативой сухим этикеткам, сокращая усилия по нанесению клея на каждую этикетку вручную и позволяя повысить степень автоматизации этикетирования.

Источник: Persistance Market Research
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Первая в России ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C14000 установлена в типографии «Радуга» (Москва)

В типографии «Радуга» (Москва) запущена первая в России цветная листовая ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C14000.

Режущий плоттер iEcho PK установлен в типографии Energyprint (Нижний Новгород)

Специалисты «Смарт-Т» установили в сентябре в типографии Energyprint (Нижний Новгород) компактный режущий плоттер с автоподачей iEcho PK.

Текстильный принтер Ricoh Ri 1000 установлен в рекламно-производственной компании «Акберен» (Казахстан)

Специалисты «Ледстор» установили в рекламно-производственной компании «Акберен» (Атырау, Казахстан) текстильный принтер Ricoh Ri 1000.

ABG начала широкие продажи модуля цифрового облагораживания DigiJet на базе технологии JetFX

После успешного завершения этапа контролируемых продаж нового модуля цифрового облагораживания DigiJet для линий Digicon Series 3 в Великобритании AB Graphic International (ABG) начала его продажи в ряде стран, включая Россию.

Уход HP серьёзно осложняет перспективы проведения drupa 2021

HP, крупнейший экспонент drupa, отказался от участия в выставке в 2021 г., а также в выставке Interpack 2021.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 65