2019.01.10923 прочтений

Рынок самоклеящихся этикеток в 2016–2024 гг. будет ежегодно расти на 5,3%

Теги: Запечатываемые материалы Исследования Самоклеящиеся этикетки

Исследовательское агентство Persistance Market Research опубликовало отчёт, согласно которому спрос на самоклеящиеся этикетки будет оставаться высоким.

Persistance Market Research

По прогнозам, мировой рынок самоклеящихся этикеток, который в 2016 г. составлял 17,0363 млрд долл., ежегодно будет увеличиваться на однозначное число в процентах и к концу 2024 г. приблизится к 23 млрд долл. Доступная цена этих этикеток по сравнению с другими видами является ключевым фактором роста рынка. В отчёте говорится, что превосходная адгезия самоклеящихся этикеток привлечёт в эту сферу новых потребителей.

Рост розничной торговли, особенно на развивающихся рынках самоклеящихся материалов, привёл к появлению супермаркетов, которые продают широкий ассортимент товарных категорий в больших количествах. Необходимость выделить упаковку товара на полке послужила стимулом для повышения качества самоклеящихся этикеток. В отчёте подчёркивается активное участие в росте рынка ведущих производителей самоклеящихся материалов, таких, как Thai KK, Fuji Seal International, Inc, Lintec Corporation, Symbio, Inc., PMC Label, Avery Dennison Corporation, UPM-Raflatac и CCL Industries.

В США 20 млн слепых людей, поэтому правительство страны обязало производителей печатать шрифт Брайля на медицинских и фармацевтических этикетках. Производство этикеток со шрифтом Брайля, вероятно, поможет производителям выйти на рынок для слепых. Кроме того, самоклеящиеся этикетки становятся альтернативой сухим этикеткам, сокращая усилия по нанесению клея на каждую этикетку вручную и позволяя повысить степень автоматизации этикетирования.

Источник: Persistance Market Research
 

 

На ту же тему:
  • Neschen Coating превратит свой стенд на FESPA 2019 в музей

    На выставке FESPA 2019 Neschen Coating (пав. A5, стенд G25 вместе с «дочкой» – Filmolux) продемонстрирует инновации в области запечатываемых материалов и плёнок для ламинирования, превратив стенд в музей с рабочей зоной.

     

  • Arctic Paper выпустила ультра-белую бумагу
    Arctic Paper (Швеция) начала производство чистоцеллюлозной ультра-белой мелованной бумаги G-snow.
  • UPM Raflatac выпустила самоклеящиеся этикетки с защитой от подделки

    UPM Raflatac добавила в ассортимент самоклеящихся этикеток для фармацевтической промышленности материал с защитой от несанкционированного доступа, гарантирующий подлинность лекарств в соответствии с Директивой ЕС о фальсифицикации лекарственных средств.

     

  • International Paper подвела итоги 2018 г.
    International Paper сообщила о росте в 2018 г. прибыли во всех сегментах бизнеса, заявив, что напряжение торговых отношений между США и Китаем не оказывает существенного давления на бизнес.
  • Lecta пополнила ассортимент этикеточной бумаги Creaset

    Lecta продолжает расширять свою линейку бумаги Creaset с односторонним покрытием и высокой прочностью во влажном состоянии, используемую для изготовления этикеток для многоразовых ёмкостей. Компания представила новую марку Creaset HG HWS для индустрии напитков.

     

  • Xerox адаптировала линейку Embossed Paper к потребностям малого бизнеса

    Xerox запустила в производство линейку дизайнерской текстурированной бумаги Xerox Embossed Paper в пачках по 50 листов, оптимальных для печати небольших тиражей. Пачки упаковываются в герметичную стретч-плёнку.

     


comments powered by Disqus