101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Рынок самоклеящихся этикеток в 2016–2024 гг. будет ежегодно расти на 5,3%

  • 10 января 2019 г.
  • 1492
Исследовательское агентство Persistance Market Research опубликовало отчёт, согласно которому спрос на самоклеящиеся этикетки будет оставаться высоким.

Исследовательское агентство Persistance Market Research опубликовало отчёт, согласно которому спрос на самоклеящиеся этикетки будет оставаться высоким.

Persistance Market Research

По прогнозам, мировой рынок самоклеящихся этикеток, который в 2016 г. составлял 17,0363 млрд долл., ежегодно будет увеличиваться на однозначное число в процентах и к концу 2024 г. приблизится к 23 млрд долл. Доступная цена этих этикеток по сравнению с другими видами является ключевым фактором роста рынка. В отчёте говорится, что превосходная адгезия самоклеящихся этикеток привлечёт в эту сферу новых потребителей.

Рост розничной торговли, особенно на развивающихся рынках самоклеящихся материалов, привёл к появлению супермаркетов, которые продают широкий ассортимент товарных категорий в больших количествах. Необходимость выделить упаковку товара на полке послужила стимулом для повышения качества самоклеящихся этикеток. В отчёте подчёркивается активное участие в росте рынка ведущих производителей самоклеящихся материалов, таких, как Thai KK, Fuji Seal International, Inc, Lintec Corporation, Symbio, Inc., PMC Label, Avery Dennison Corporation, UPM-Raflatac и CCL Industries.

В США 20 млн слепых людей, поэтому правительство страны обязало производителей печатать шрифт Брайля на медицинских и фармацевтических этикетках. Производство этикеток со шрифтом Брайля, вероятно, поможет производителям выйти на рынок для слепых. Кроме того, самоклеящиеся этикетки становятся альтернативой сухим этикеткам, сокращая усилия по нанесению клея на каждую этикетку вручную и позволяя повысить степень автоматизации этикетирования.

Источник: Persistance Market Research
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Финишная линия ABG Digicon 3 установлена в «ОКИЛ-САТО» (Санкт-Петербург)

На мощностях головного предприятия «ОКИЛ-САТОВ» в Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию линия ABG Digicon 3 для финишной обработки этикетки.

Enfocus предлагает программу для тестирования

Enfocus (Бельгия) разработала новую программу предварительной проверки PDF-файлов для печати BoardingPass. Бесплатная общедоступная предварительная версия программы будет выпущена в июле.

Система инспекции изображений CartonSTAR: печать на гофрокартоне и лайнере без брака

Производитель систем инспекции запечатываемых материалов Isra Vision разработала передовую систему CartonSTAR в линию для 100-процентного непрерывного контроля качества печати на гофрокартоне.

Два крупных экспонента – Xerox и Bobst – отказались от участия в drupa 2021

Два крупных экспонента drupa – Xerox и Bobst – отменили свои планы на участие в выставке drupa 2021 из-за необходимости изменения стратегии продаж, связанной с последствиями пандемии коронавируса.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
    Проголосовало: 120