101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Flint Group повышает в Европе цены на все краски для печати упаковки

  • 21 декабря 2018 г.
  • 2698
В январе 2019 г. Flint Group Packaging Inks & Resins (Великобритания) повысит цены на все продаваемые в Европе краски для печати упаковки.

В январе 2019 г. Flint Group Packaging Inks & Resins (Великобритания) повысит цены на все продаваемые в Европе краски для печати упаковки.

Причина – постоянно усложняющиеся мировые взаимоотношения в области торговли, вынуждающие Flint Group принимать сложные решения для обеспечения безопасности и устойчивости поставок; а также увеличение стоимости пигментов, растворителей, смол и транспортных расходов. Повышение цены будет варьироваться в зависимости от состава каждого продукта и условий поставок.

«Несмотря на сегодняшнее заявление, мы решительно настроены продолжать проекты по повышению эффективности, впервые представленные нами в конце 2017 г., и инициативы, направленные на снижение затрат и упрощение технологических процессов, уделяя пристальное внимание преимуществам, которые эти действия приносят нашим клиентам, – говорит президент Packaging Inks & Resins Даг Олдред. – В течение 2019 г. мы будем выводить на рынок новые, высокопроизводительные продукты, помогая нашим клиентам повысить эффективность печати и оптимизировать производственные процессы».

Источник: Flint Group Packaging Inks & Resins
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Flint повышает цены, объясняя это безопасностью поставок

Flint Group уведомила своих клиентов об очередном повышении цен на свою продукцию и сообщила о введении дополнительных сборов за электроэнергию

Flint Offset Packaging Solutions повышает цены на краски для листовой офсетной печати

Дивизион Flint Group – Flint Offset Packaging Solutions (FOPS) – объявил об очередном повышении цен на краски для листового офсета. В компании заявляют, что рост стоимости конечной продукции связан с продолжающимся ростом производственных затрат.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65