2018.12.18969 прочтений

Рынок персонализированной упаковки к 2025 г. может достичь 35,5 млрд долл.

Теги: гофрокартон Исследования Персонализация Упаковка Цифровая печать

Согласно отчёту исследовательского агентства Zion Market Research «Рынок персонализированной упаковки: анализ состояния в мире и прогнозы на 2017-2025 гг.», мировой рынок персонализированной упаковки в 2017 г. оценивался в 25 577,9 млн долл. и до 2025 г. может расти на 5,1% ежегодно, достигнув 35 513,95 млн долл.

Zion Market Research

Рост этого рынка во много обусловлен тенденцией изготовления персонализированной упаковки класса «люкс». Также существенную роль играет рост персонализации упаковки для разных стран.

По видам упаковочных материалов рынок разделён на бумагу и картон, стекло, металл и пластик. Первый делится на гофрокартон, обычный картон и бумагу, последний – на полиэтилен высокой плотности (HDPE), полиэтилен низкой плотности (LDPE), линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE), полипропилен, ПЭТ и др. По типам упаковки рынок делится на: бутылки, контейнеры, пакеты, картонную упаковку, конверты и ящики. Бутылки занимали в 2017 г. самую большую долю рынка – 24%. Однако к 2025 г. их вполне может обойти быстро растущий сегмент пакетов и мешков. В целом персонализированная упаковка будет наиболее востребована в сегменте напитков. Среди регионов самым быстроразвивающимся будет Азиатско-тихоокеанский (APAC), где, по прогнозам, рост составит 7% в год. Ключевыми игроками этого рынка будут: Owens Illinois, Salazar Packaging, Design Packaging, PrimeLine Packaging, International Packaging, Elegant Packaging, Pak Factory, ABOX Packaging, ACG Ecopak, CB Group, SoOPAK Company, Huhtamaki, Mondi Group, Smurfit Kappa Group, Glenroy и ProAmpac.

Источник: Zion Market Research
 

 

На ту же тему:
  • Фотостудия «Жираф» выходит в сектор оперативной полиграфии после установки ЦПМ Xerox Versant 180 Press

    Специалисты «КМТ-Сервис» установили в фотостудии «Жираф» (Сочи) ЦПМ Xerox Versant 180 Press.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Canon выпустила мобильное приложение Creative Park

    Canon вывела на рынок совместимое с принтерами Canon Pixma бесплатное мобильное приложение Creative Park на основе одноимённой веб-платформы, позволяющее загружать и распечатывать выкройки для уникальных поделок из бумаги.

     

  • Global Graphics купила компанию Xitron
    Global Graphics (Великобритания) завершила 7 ноября 2019 г. сделку по покупке за 4,5 млн долл. компанию Xitron (США), предлагающую системы и интерфейсы рабочих процессов для управления системами экспонирования и цифровой печати.
  • Xerox строит планы покупки HP Inc., компании ведут переговоры
    В Wall Street Journal (США) 5 ноября была опубликована статья, в которой говорится о возможных планах Xerox по покупке HP за наличные и акции.
  • Струйное ускорение Kyocera

    7 ноября 2019 г. Kyocera Document Solutions Russia пригласила журналистов отраслевых изданий на презентацию первой в России ЦПМ TASKalfa Pro 15000c, установленной в печатном салоне «Оттиск», входящем в ГК A1TIS.

    Евгений Демидов: «У ЦПМ TASKalfa Pro 15000c нет конкурентов по соотношению качества печати со стоимостью оборудования и владения»

     


comments powered by Disqus