2018.12.18895 прочтений

Рынок персонализированной упаковки к 2025 г. может достичь 35,5 млрд долл.

Теги: гофрокартон Исследования Персонализация Упаковка Цифровая печать

Согласно отчёту исследовательского агентства Zion Market Research «Рынок персонализированной упаковки: анализ состояния в мире и прогнозы на 2017-2025 гг.», мировой рынок персонализированной упаковки в 2017 г. оценивался в 25 577,9 млн долл. и до 2025 г. может расти на 5,1% ежегодно, достигнув 35 513,95 млн долл.

Zion Market Research

Рост этого рынка во много обусловлен тенденцией изготовления персонализированной упаковки класса «люкс». Также существенную роль играет рост персонализации упаковки для разных стран.

По видам упаковочных материалов рынок разделён на бумагу и картон, стекло, металл и пластик. Первый делится на гофрокартон, обычный картон и бумагу, последний – на полиэтилен высокой плотности (HDPE), полиэтилен низкой плотности (LDPE), линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE), полипропилен, ПЭТ и др. По типам упаковки рынок делится на: бутылки, контейнеры, пакеты, картонную упаковку, конверты и ящики. Бутылки занимали в 2017 г. самую большую долю рынка – 24%. Однако к 2025 г. их вполне может обойти быстро растущий сегмент пакетов и мешков. В целом персонализированная упаковка будет наиболее востребована в сегменте напитков. Среди регионов самым быстроразвивающимся будет Азиатско-тихоокеанский (APAC), где, по прогнозам, рост составит 7% в год. Ключевыми игроками этого рынка будут: Owens Illinois, Salazar Packaging, Design Packaging, PrimeLine Packaging, International Packaging, Elegant Packaging, Pak Factory, ABOX Packaging, ACG Ecopak, CB Group, SoOPAK Company, Huhtamaki, Mondi Group, Smurfit Kappa Group, Glenroy и ProAmpac.

Источник: Zion Market Research
 

 

На ту же тему:
  • Roland DGA выпустила 8-цветный сольвентный принтер

    Roland DGA (США) выпустила 8-цветный широкоформатный экосольвентный струйный принтер VersaEXPRESS RF-640 8C нового поколения для печати наружной рекламы с гарантией 3 года.

     

  • Эд Ширан и Heinz реализовали совместный проект с персонализированной этикеткой

    Heinz выпустила 150 бутылок кетчупа Ed Sheeran X Heinz с термоусадочной этикеткой, повторяющей татуировки британского поп-музыканта и актёра Эда Ширана, одна из которых является... оригинальной культовой этикеткой Heinz.

     

  • Премьера гибридной печатной машины MPS EF SYMJET шириной 430 мм пройдёт на Labelexpo Europe 2019

    MPS будет проводить на стенде (пав. 11, стенд C20) демонстрации в работе новой гибридной печатной машины EF SYMJET шириной 430 мм.

     

  • ЦПМ Versafire EP установлена в типографии «ИНТ»

    В типографии «ИНТ» (Кемерово) введена в эксплуатацию новая ЦПМ Versafire EP (Ricoh Pro C9200) с системой Prinect Digital Frontend.

     

  • Две ЦПМ Canon установлены в типографии «Буки Веди»

    Инженеры отдела прямого сервиса Canon запустили в типографии «Буки Веди» (Москва) две листовых ЦПМ – Oce VarioPRINT 6000 Titan (в мае 2019 г.) и Canon imagePRESS C10000VP (в июле).

     

  • Общие ценности
    Утром 8 августа 2019 г. генеральный директор Ricoh Rus Константин Клейн открыл официальную программу конференции, на которую собралось более 50 полиграфистов и представителей Ricoh и её партнёра Heidelberg из России, Армении, Грузии, Молдовы, Казахстана, Киргизии и Узбекистана.

    Утром 8 августа 2019 г. генеральный директор Ricoh Rus Константин Клейн открыл официальную программу конференции, на которую собралось более 50 полиграфистов и представителей Ricoh и её партнёра Heidelberg из России, Армении, Грузии, Молдовы, Казахстана, Киргизии и Узбекистана.

     


comments powered by Disqus