101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Adobe добилась рекордных показателей доходности за IV кв. и 2018 финансовый год

  • 18 декабря 2018 г.
  • 1076
Adobe подвела итоги IV кв. и 2018 финансового года, закончившегося 30 ноября.

Adobe подвела итоги IV кв. и 2018 финансового года, закончившегося 30 ноября.

В IV кв. компания добилась рекордного дохода, составившего 2,46 млрд долл., что на 23% выше прошлогоднего показателя. Годовой доход также вырос на 24% до рекордных 9,03 млрд долл.

Такие высокие показатели, отвечающие и превышающие запланированные, президент компании Шантану Нарайен объяснил существенными улучшениями продуктовой линейки, освоением новых рынков и стратегическими приобретениями.

Завершение 31 октября 2018 г. сделки по покупке компании Marketo добавило к результатам IV кв. 21 млн долл. Производственная прибыль за этот период выросла на 11%, а чистая прибыль – на 35% (по GAAP) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Отсроченный доход вырос до 3,05 млрд долл.

По результатам 2018 финансового года доход в сегменте цифровых СМИ вырос на 26%, в сегменте решений для профессиональной деятельности (Digital Experience) – на 20%, от подписки на облачные решения – на 26%. Производственная прибыль за этот период выросла на 31%, а чистая прибыль – на 53% (по GAAP) по сравнению с 2017 г. Отсроченный доход вырос до 3,05 млрд долл. Компания выкупила 8,7 млн акций за 2 млрд долл.

В планах на 2019 финансовый год – доход 11,5 млрд долл., рост дохода в сегменте цифровых СМИ на 20%, в сегменте решений для профессиональной деятельности (Digital Experience) – на 34%, от подписки на облачные решения – на 25%. В I кв. – 2,54 млрд долл., 20%, 31% и 39% соответственно.

Источник: Adobe
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Интермикро» объявила о первых продажах широкоформатных УФ-принтеров Handtop

«Интермикро» установила в подмосковной рекламной компании гибридный широкоформатный УФ-принтер Handtop шириной 160 см и подписала контракт на поставку планшетной модели формата 3?2 м со строительной и интерьерной компанией из Новосибирска.

Проект «Армекс» в типографии «Мегафлекс» победил на конкурсе «1С:Проект года» в полиграфическо-издательской номинации

Проект внедрения системы комплексной автоматизации «1С:Полиграфия 2» в типографии «Мегафлекс» (Москва) стал лучшим в номинации «Полиграфические предприятия, издательства, редакции».

Состоялась онлайн-демонстрация клеевого плоттера для изготовления упаковки

Специалисты «ОктоПринт Сервис» провели удалённую демонстрацию клеевого плоттера Felix Gluer Single для потенциального заказчика, специализирующегося на выпуске упаковки.

HP представила инновационное и экологичное решение для производства упаковки из бумаги

На виртуальной конференции Международной ассоциации производителей формованной целлюлозы (IMFA) HP Inc. представила технологию Molded Fiber Advanced Tooling для производителей формованного бумажного волокна.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 59