101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Sun Chemical повышает цены на краски в Европе

  • 10 декабря 2018 г.
  • 2459
Sun Chemical объявила о повышении с 15 января 2019 г. в Европе цен на сольвентные и водные краски.

Sun Chemical объявила о повышении с 15 января 2019 г. в Европе цен на сольвентные и водные краски.

Повышение цен на краски происходит ежегодно в связи с ростом стоимости различных ключевых расходных материалов, в том числе растворителей, производных акрила, органических пигментов, а также высокомолекулярного спирта и изоцианового эфира, которые являются основными компонентами многочисленных связующих. Кроме того, ужесточение в Китае требований по защите окружающей среды на химических предприятиях привело к сбоям поставок.

Источник: Sun Chemical
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Flint повышает цены, объясняя это безопасностью поставок

Flint Group уведомила своих клиентов об очередном повышении цен на свою продукцию и сообщила о введении дополнительных сборов за электроэнергию

Flint Offset Packaging Solutions повышает цены на краски для листовой офсетной печати

Дивизион Flint Group – Flint Offset Packaging Solutions (FOPS) – объявил об очередном повышении цен на краски для листового офсета. В компании заявляют, что рост стоимости конечной продукции связан с продолжающимся ростом производственных затрат.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
1. Да, это перспективный вариант диверсификации полиграфического бизнеса
37%
37 %
2. Да, другие сектора полиграфии сейчас менее надёжны или прибыльны
10%
10 %
3. Да, новые технологии позволяют войти на этот рынок при умеренных расходах
15%
15 %
4. Нет, покупка специального оборудования и освоение технологий обойдутся слишком дорого
18%
18 %
5. Нет, все хорошие ниши в этом секторе уже заняты
7%
7 %
6. Не видим смысла осваивать новые сектора: нет уверенности в завтрашнем дне
13%
13 %
Проголосовало: 60