2018.11.29540 прочтений

На ближайшие 10 лет прогнозируется рост доходов на рынке фальцевально-склеивающего оборудования на 4,5% в год

Теги: Исследования Послепечатное оборудование Послепечатные процессы Упаковка Упаковка и конвертинг

Активное внедрение промышленной автоматизации в область послепечатных процессов привело к тому, что автоматические фальцевально-склеивающие линии (ФСЛ) стали пользоваться большим спросом, чем полуавтоматические.

Future Market Insights

Однако в малых и средних типографиях по-прежнему превалируют полуавтоматические модели, являющиеся в этом случае более эффективными.

В новом исследовании консалтингового агентства Future Market Insights глубоко проработан рынок фальцевально-склеивающего оборудования и определены ключевые факторы, влияющие на рост его доходов.

Суммарные продажи на этом рынке к концу 2018 г. превысят 5 млрд долл., что на 4% выше, чем в 2017 г. 60% рынка занимают прямые линии и машины для фальцовки коробок с самосборным дном. Наиболее часто ФСЛ используются для изготовления коробок для пищевых товаров и напитков. Наибольший потенциал роста рынка наблюдается в Юго-Восточной Азии. Автоматические составляют более 80% от общего количества проданных линий. Тенденция рынка – появление более совместимых и эргономичных ФСЛ с повышенной производительностью и меньшими производственными расходами. Ещё одна тенденция, положительно влияющая на рост продаж ФСЛ – развитие электронной коммерции и упаковка индивидуальных товаров в коробки из гофрокартона.

В 2017 г. мировое потребление пищевых продуктов и напитков составило примерно 6,5 трлн долл., т. е. около 8,5% ВВП. Для этого сектора работают 55% всех ФСЛ, говорится в исследовании Future Market Insights. В секторе пищевой упаковки заметным фактором роста является сегмент сухих продуктов питания и снеков. Анализ показал, что волна популярности готовой упакованной пищи является существенным фактором роста спроса на ФСЛ по всему миру, и особенно в развивающихся странах Азии, где пик ожидается в ближайшем будущем.

Значительное влияние на рынок оборудования оказывает производство замороженных и охлаждённых продуктов и безалкогольных напитков. Ещё один фактор роста – инвестиции в производственный сектор азиатских стран. По данным исследования, Индия и страны АСЕАН занимают треть Азиатско-Тихоокеанского рынка фальцевально-склеивающего оборудования. В Индии ежегодное потребление упаковки составляет 5,5 кг на душу населения. Рынок Западной Европы развивается благодаря повышению уровня автоматизации оборудования. В Северной Америке процесс идёт медленнее из-за падения уровня потребления напитков.

Крупные производители ФСЛ постоянно обновляют модельный ряд. Снижение общего времени переналадки и применение новейших технологий являются ключевыми факторами. Эти компании постепенно выходят на азиатский регион путём соглашений с лидерами региональных рынков или покупки местных компаний.

Источник: Future Market Insights
 

 

На ту же тему:

comments powered by Disqus