2018.11.123253 прочтений

4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

Теги: Publish Выставки Конференции упаковка 2019 Цифровая печать Эксклюзив

Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

«День цифровых инноваций в упаковке и этикетке»

Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию. Ещё недавно это казалось несбыточной мечтой, но сегодня уже становится реальностью благодаря цифровым технологиям печати и послепечатной обработки – вы и ваши клиенты станут близки к потребителям, как никогда.

Подготовленный исследовательской фирмой MarketsandMarkets в 2017 г. «Глобальный прогноз до 2026 г. рынка цифровой печати упаковки по применению различных технологий (термотрансфер, электрография и электростатика, струйная печать), типам упаковки (этикетка, гибкая и другая упаковка), типам чернил, форматам печати, применению и регионам» обещает за десять лет рост рынка с 11,42 млрд долл. до 42,11 млрд долл., что составляет 13,9% в год.

Другое агентство – Smithers Pira – прогнозирует объём рынка цифровой печати этикеток и упаковки в мире в 2018 г. в 15,3 млрд долл. И он растёт опережающими темпами относительно традиционных аналоговых технологий печати – в отрасли полных ходом идёт цифровая трансформация.

Что всё это означает для владельцев брендов, представителей рекламных агентств и типографий? Журнал Publish совместно c Messe Dusseldorf – организатором выставки upakovka 2019 в рамках Innovationparc проводит 4-ую ежегодную конференцию «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке». Она состоится 31 января 2019 г. с 11 до 15 часов. Участие в конференции - бесплатное, по предварительной регистрации здесь.

Для кого наша конференция? Это – место встречи владельцев брендов, представителей рекламных агентств и типографий, заинтересованных в развитии своего бизнеса за счёт инструментов цифровой трансформации.

Вы – владелец бренда...
Выводите на рынок новую марку и хотите исследовать то, как воспринимаются потребителями различные варианты этикетки и упаковки на вашу целевую группу?

Хотите запустить в производство несколько вариантов продукта и удивить потребителя их разнообразием?
А как насчёт упаковки, все экземпляры которой будут разными?

Хотите устроить лотерею между покупателями или предложить покупателям собирать коллекции героев, украшающих ваш продукт?

Ваш бренд пока маленький, и вы не можете себе позволить большие тиражи, но хотите, чтобы всё было, как у «больших»?

У вас слишком широкий ассортимент продуктов, продажи которых неравномерны, а вы хотели бы избавиться от складов и наладить выпуск упаковки и этикетки для них по требованию?

Ваши потребности в упаковке и этикетке довольно просты и невелики по тиражам, поэтому вы хотели бы наладить её выпуск самостоятельно, чтобы не зависеть от типографий?

Вы – рекламное агентство...
Хотите удивить клиента тщательно проработанными образцами упаковки и этикетки на тиражных материалах, но не платить за них бешеные деньги?

Вы получили заказ на организацию корпоративного праздника и придумали гениальную идею подарков в персонализированной упаковке?

Получили заказ на разработку упаковки для эксклюзивного продукта, который будет продаваться в единичных экземплярах?

Готовите кросс-медийную кампанию, в ходе которой будут использоваться интерактивное взаимодействие пользователей с брендом, исходной точкой для которой могут быть товары с персонализированной упаковкой и этикеткой?

Вы – цифровая или традиционная упаковочная типография...
Всё чаще получаете заказы на изготовление макетов упаковки и этикетки в единичных экземплярах или коротких тиражей?

Хотели бы найти новую, перспективную нишу для развития?

Не хотели бы потерять важных заказчиков на персонализированные или малые тиражи этикетки и упаковки, но на традиционном оборудовании это получается слишком накладно или невозможно?

Всё это и даже больше становится возможным, благодаря современным технологиям цифровой печати упаковки и этикетки, а также цифровым послепечатным устройствам! С опытом реализации проектов в этой области, тенденциями рынка, а также самыми современными решениями вы сможете ознакомиться во время «Дня инноваций в цифровой этикетке и упаковке».

Предварительная программа выступлений (будет дополняться):
«От печати по требованию – к бесконечной вариативности» – руководитель «Типографии цифровых решений Б» (Ставрополь) Владимир Бочков.
Выступления этикеточных и упаковочных типографий, использующих цифровое печатное и послепечатное оборудование.
Выступления поставщиков решений для цифровой печати упаковки и этикетки.
Круглый стол по актуальным проблемам развития цифровой упаковки и этикетки с участием всех выступающих на конференции.

Регистрация на конференцию здесь.

С отчётом о конференции 2018 г. можно ознакомиться здесь
Презентации и видеозаписи выступлений.

Источник: Publish
 

 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus