101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

FINAT объявляет конкурс среди дизайнеров этикетки

  • 9 ноября 2018 г.
  • 2739
Европейская ассоциация производителей самоклеящихся этикеток FINAT в честь своего 60-летия объявила конкурс #LABELicious на самый лучший дизайн этикетки.

Европейская ассоциация производителей самоклеящихся этикеток FINAT в честь своего 60-летия объявила конкурс #LABELicious на самый лучший дизайн этикетки.

#LABELicious

Конкурс рассчитан на студентов и молодых специалистов в возрасте от 18 до 25 лет и проводится в трёх номинациях: «Умная»/многофункциональная этикетка», «Дизайн для конкретного бренда» и «Экологичная этикетка». В первой будут рассматриваться инновационные идеи по интеграции современных технологий в функциональные и товарные этикетки, которые смогут к 2025 г. расширить применение этикетки и создать дополнительные возможности для конечных потребителей. Во второй – этикетки следующего поколения с точки зрения отображения информации, конструкции и перспектив применения. Они должны обеспечивать производителям товаров конкурентные преимущества и приносить добавленную стоимость в соответствующей категории продукции. Третья номинация выявит новые возможности повышения экологической безопасности при этикетировании товаров. Рассматриваются идеи о том, как к 2025 г. сделать конструкцию этикеток и способы этикетирования более экологически безопасными.

Участники должны подать заявку на сайте конкурса между 15 января и 15 мая 2019 г. Объявив о начале конкурса сейчас, FINAT даёт дизайнерам время на обдумывание и подготовку. Победитель в каждой категории получит денежное вознаграждение, а также возможность недельной стажировки и посещения выставки Labelexpo 2019 в Брюсселе, где состоится церемония награждения.

Источник: FINAT
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Sappi представляет новую этикеточную бумагу

Sappi представит свое новое портфолио на выставке Labelexpo в Брюсселе.

Продлен приём работ на конкурс текстильного дизайна Textile Design Talents 2023

Solstudio Textile Group и СОЮЗЛЕГПРОМ продлили сбор заявок на шестой конкурс работ текстильных дизайнеров Textile Design Talent.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 66