101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

За 6 лет количество трафаретных типографий в США выросло почти на тысячу

  • 23 октября 2018 г.
  • 1532
Портал WhatTheyThink провёл исследование развития трафаретной печати в США с 2010 по 2016 гг.

Портал WhatTheyThink провёл исследование развития трафаретной печати в США с 2010 по 2016 гг.

WhatTheyThink

Выяснилось, что за это время количество трафаретных типографий выросло с 4454 до 5150, и рост был равномерным из года в год. Эта ситуация обратна положению в секторе офсетных коммерческих типографий, количество которых неуклонно уменьшается.

Трафаретная печать чаще всего используется для декорирования тканей и готовой одежды. Если прибавить к этому рост спроса на малые тиражи и персонализированную продукцию, а также распространение цифровых технологий, типографии, работающие в этой сфере, могут быстро развиваться. Очень распространены гибридные типографии с трафаретным и цифровым оборудованием и даже гибридные (трафаретные/цифровые) печатные процессы изготовления одного заказа. Кроме того, растёт сектор промышленной печати, в котором по прежнему играют большую роль трафаретный и тампонный способы печати.

Источник: WhatTheyThink

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Проект «Армекс» в типографии «Мегафлекс» победил на конкурсе «1С:Проект года» в полиграфическо-издательской номинации

Проект внедрения системы комплексной автоматизации «1С:Полиграфия 2» в типографии «Мегафлекс» (Москва) стал лучшим в номинации «Полиграфические предприятия, издательства, редакции».

Состоялась онлайн-демонстрация клеевого плоттера для изготовления упаковки

Специалисты «ОктоПринт Сервис» провели удалённую демонстрацию клеевого плоттера Felix Gluer Single для потенциального заказчика, специализирующегося на выпуске упаковки.

HP представила инновационное и экологичное решение для производства упаковки из бумаги

На виртуальной конференции Международной ассоциации производителей формованной целлюлозы (IMFA) HP Inc. представила технологию Molded Fiber Advanced Tooling для производителей формованного бумажного волокна.

Labelexpo намерена заново объединить «этикеточников»

Tarsus Group – организатор выставки Labelexpo Europe – планирует провести ровно через год самую масштабную выставку, чтобы снова сплотить мировую отрасль после проблем, вызванных пандемией коронавируса.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 56